Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Масло в АКПП  (Прочитано 145136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Дмитрий-MSK

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • Клубная карта №033
  • ruМосква
  • Репутация: 27
Масло в АКПП
« : 10.Май.2010, 17:02:55 »
сальник удачно заменен!
НО слили масло из коробки при замене масла и оно оказалось светлокоричневого цвета. даже не смогли определить изначальный цвет. На долив пошло масло TOTAL  AT42
Наверно лучше поменять все масло на какоето дно. Вопрос на какое. .. официальное уж очень дорого , а менять на  другое как то стремно!! Может кто знает совместимость масел.

 

 

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
Re: Масло в АКПП
« Ответ #136 : 30.Сентябрь.2014, 09:35:00 »
Заливал себе на прошлой неделе Clip, очень долго думал, читал, изучал. Цена сдерживала 600тыс. за 2л.банку. Оно розово-ярко красного цвета. Моё было уже если не черное, то коричневое и запашёк подгоревшего.

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Масло в АКПП
« Ответ #137 : 30.Сентябрь.2014, 10:21:43 »
насколько мне известно по опыту.немцы если пишут что масло на весь срок службы то оно идёт желтое LL,,
если у нас розовое то в чем проблема залить не оригинал соответствующее всем требованиям и допускам?
а машины случаем не для этого в разные цвета красят?)))
посмешил...только юмор не к месту.

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Масло в АКПП
« Ответ #138 : 30.Сентябрь.2014, 11:33:28 »
посмешил...только юмор не к месту.

На мой взгляд очень даже к месту, применительно к этому посту:

насколько мне известно по опыту.немцы если пишут что масло на весь срок службы то оно идёт желтое LL,,
если у нас розовое то в чем проблема залить не оригинал соответствующее всем требованиям и допускам?

И всё же, каким требованиям и допускам соответствует масло Clip?
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Сивер

  • Форумчанин
  • Клубная карта №093
  • ruВладикавказ
  • Репутация: 13
Re: Масло в АКПП
« Ответ #139 : 01.Октябрь.2014, 06:32:26 »
залил себе такое и не парюсь

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Масло в АКПП
« Ответ #140 : 01.Октябрь.2014, 09:06:56 »
залил себе такое и не парюсь
Вот и я себе на прежнем Велике такое залил, после чего к толчкам добавились
пробуксовки...
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: Масло в АКПП
« Ответ #141 : 01.Октябрь.2014, 09:15:21 »
залил себе такое и не парюсь
Вот и я себе на прежнем Велике такое залил, после чего к толчкам добавились
пробуксовки...
возможно роковое стечение обстоятельств... ???

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Масло в АКПП
« Ответ #142 : 01.Октябрь.2014, 09:43:31 »
залил себе такое и не парюсь
Вот и я себе на прежнем Велике такое залил, после чего к толчкам добавились
пробуксовки...
а до этой замены,сколько масло не менялось?
как все пишут и у себя неоднократно замечал на разных машинах не только Рено.и на БМВ,Мерседес,на Фольсе.
если машина с большим пробегом и никто не менял масло в акп в силу экономии и тупости,то после моей замены работа акп ухудшалась.
может и тут такой вариант...
если у меня пока состояние просто чудное ,то я хочу просто для профилактики освежить масло,продлить жизнь акп.

Оффлайн Сивер

  • Форумчанин
  • Клубная карта №093
  • ruВладикавказ
  • Репутация: 13
Re: Масло в АКПП
« Ответ #143 : 01.Октябрь.2014, 18:11:25 »

10000 пробега после замены и никаких проблем не наблюдается! 

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Масло в АКПП
« Ответ #144 : 01.Октябрь.2014, 19:04:48 »
а до этой замены,сколько масло не менялось?
Масло менялось примерно 25 тыс назад (в три приёма), потом потек сальник полуоси,
и после его замены потребовалась доливка, но так как оригинального к тому моменту
в наличии не было, исходя из умозаключений о КПП Aisin принял решение залить T-IV.
Поменял (уже в четыре приёма), а примерно через 7-8 тысяч появились пробуксовки.
Как уже говорил, это вполне могло быть и совпадением, однако рисковать не очень
хочется.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Credl

  • Только пришёл
  • ltVilnius
  • Репутация: 0
Re: Масло в АКПП
« Ответ #145 : 04.Ноябрь.2014, 15:34:52 »
Всем доброго времени суток!
Для интереса слил немного масло у себя и посмотрел на цвет. Как и у многих темно коричневого, и решил, надо менять, коробка и так пинается когда в пробках постоишь.
Тут много было написано и сказано про типи масел, спецификации, производителей и т.д.
Но я решил идти ЛОГИЧЕСКИМ путем. Побейте меня если я не прав.
Итак давайте подумаем сначала про типы масел. Синтетика, полу синтетика и миниралка.
Как здесь упоминается,  в оригинале Масло КЛИП Синтетическое. Но! Как заверяет производитель оно НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. Тоесть замену масло не предусматривает, и выпускает только для доливки при ремонте и других причин слития масла из коробки.
Все механизмы изнашиваются со временем, и переход на другой тип масла просто необходим.  Новый двигатель Полная синтетика, изношенный(полу синтетика), сильно изношенный (миниралка). 
Итак, у меня каробка, каторая пробежала 300 000км, и её работа на горячию, оставлает жилать лучшего. Не будет ли разумней мне залить полу синтетику туда.
Посоветуйте пожалуйста масло, полусинтетику которая подошла бы в коробку. Так как я прочитал всю тему и уже запутался в маслах.  [X]

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Масло в АКПП
« Ответ #146 : 04.Ноябрь.2014, 20:25:15 »
Для информации. Взято на одном из сайтов.

Цитировать
4 Ноябрь 2009
Синтетические масла для АКПП сегодня заняли достойное место на рынке, существенно потеснив минеральные ATF. Тем не менее, свои сторонники есть и у минеральных спецжидкостей для АКПП. Какую же долю рынка сегодня занимают те и другие ATF и в чем преимущества и недостатки минеральных и синтетических масел для АКПП? С помощью специалистов сегодня мы попробуем ответить на эти вопросы.

Что выбираютпроизводители?
Все масла для АКПП сегодня делятся на три типа: минеральные, полусинтетические и синтетические. Несколько лет назад основные производители ориентировались на производство минеральных ATF. Они были дешевы, легки в производстве и вполне отвечали всем предъявляемым требованиям. Однако семь-восемь лет назад появились полностью синтетические ATF, которые по некоторым показателям превзошли минеральные жидкости. Сегодня, по словам специалистов, синтетические ATF сумели занять достойное место на рынке спецжидкостей.

  НАШ ЭКСПЕРТ   

«Сегодня синтетические ATF занимают порядка 70% рынка, тогда как минеральные — только 30%», — говорит маркетолог  компании ROSSKO Евгения Руденко.

  НАШ ЭКСПЕРТ  

«Новое поколение жидкостей АТF выпускают уже полностью синтетическим, — считает директор по продажам компании «Авторейд» Максим Легушев. — Порядка 30% жидкостей на рынке до сих пор являются минеральными, но их становится все меньше, их заменяет полусинтетика и синтетика».

Однако не все специалисты согласны с этой точкой зрения. Например, топ-менеджер компании Oil City Владимир Бакаев заявляет, что основная масса производителей по-прежнему ориентированы на выпуск минеральных ATF.

  НАШ ЭКСПЕРТ  

«На наш взгляд, основной упор производители сегодня делают на минеральных маслах. Это диктуется несколькими причинами, прежде всего, стоимостью их производства и возможностью производить такие масла в больших объемах. Производство синтетических масел – более долгий и дорогой процесс. А рынок сегодня требует очень больших объемов», — считает Владимир Бакаев. 

Осторожен в оценках был и руководитель отдела продаж компании «Сибоил» Станислав Шубин, который определил долю синтетических ATF в 50%. Впрочем, если внимательнее присмотреться к структуре рынка, то становится понятно, что противоречия здесь нет.

  НАШ ЭКСПЕРТ   

«Дело в том, что основными потребителями синтетических ATF на сегодняшний день являются крупные мегаполисы. На это есть несколько причин. Во-первых, процесс формирования автопарка в них фактически завершен. Во-вторых, доходы населения позволяют тратить на свой автомобиль больше, чем жителям провинции. В небольших городах ситуация обратная, поэтому там водители предпочитают более дешевый продукт, то есть – минеральные ATF. Так что в таких городах как Новосибирск доля минеральных жидкостей не превышает 30%, в то время как в небольших городах может доходить до 70%. В целом же – соотношение примерно равное», — пояснил Станислав Шубин.

Плюсы и минусы
Чтобы понять причины такой популярности, нужно рассмотреть сильные и слабые стороны каждого типа  ATF.

  НАШ ЭКСПЕРТ   

«Перед всеми производителями ATF стоят примерно одинаковые регламентированные требования. Поэтому по основным физико-химическим свойствам минеральные и синтетические ATF одного класса практически идентичны», — рассказывает Максим Легушев.

Основные отличия заключаются в сроке службы и температурных показателях, и здесь синтетические ATF выглядят явно сильнее. Основным преимуществом синтетических ATF является более низкая точка замерзания. Если минеральные масла в основной массе рассчитаны на эксплуатацию при температурах не ниже -30 градусов, то синтетические жидкости могут функционировать и при – 47-48 градусах. Например, у ATF Castrol Transmax Е по паспорту точкой замерзания считается -48 градусов. Минеральная же ATF при такой температуре просто замерзнет. Стоит ли говорить, какое важное значение имеет температурный показатель для сибирской зимы? Вторым сильным местом синтетических ATF является более продвинутый пакет присадок, который обеспечивает им более длительный срок службы – они сохраняют рабочие свойства на 20% дольше, чем минеральные ATF. Поэтому коробку передач с синтетическими жидкостями можно использовать в более экстремальных, нагруженных режимах. Но тогда возникает вопрос: а почему производители ATF не отказались от минеральных жидкостей и полностью не перешли на производство синтетики? Увы, при всех своих достоинствах синтетические ATF не лишены некоторых недостатков. Первое, оно же главное – цена. В свое время разница в цене между «синтетикой» и «минералкой» составляла три и более раз. Впоследствии, с удешевлением технологий этот разрыв несколько уменьшился. Но и сегодня синтетические ATF стоят примерно в полтора раза дороже, чем минеральные. Много это или мало? Давайте посчитаем. Ценовая разница между минеральными и синтетическими ATF класса DEXRON III  составляет, в среднем по Новосибирску, 100 рублей за литр. При аппаратной замене жидкости требуется от 10 до 20 литров ATF в зависимости от степени загрязнения. Получается, что при прочих равных переплата составит 1000-2000 рублей. Второй недостаток, прямо связанный с первым – сложность в производстве.

  НАШ ЭКСПЕРТ   

«Производство синтетических ATF – это дорогой, сложный и не слишком быстрый процесс. А рынку сегодня нужны большие объемы продукции. Поэтому большинство производителей так и не отказались от минеральных жидкостей, которые намного проще и дешевле в производстве», — пояснил нам Владимир Бакаев.

У многих автомобилистов вопрос, можно ли смешивать синтетические и минеральные ATF. Здесь мнения специалистов разделились.
 
  НАШ ЭКСПЕРТ   

«Смешивание синтетики и минеральных АТF вполне допустимо в экстренных случаях, — считает Станислав Шубин. — Вообще, смешивание любых жидкостей для АКПП не вызывает особых нареканий у производителя и не ведет к каким-либо последствиям. Правда, иногда может не стыковаться пакет присадок, но, по большому счету, разные АТF между собой не конфликтуют, если смешиваются марочные, качественные продукты. Наиболее целесообразно использовать продукт в чистом виде, не смешивая с любыми другими ATF».

Смешивать жидкости разного уровня, например, DEXRON II и DEXRON III тоже можно. Но в этом случае, скорее всего, качество DEXRON III уменьшится, так что особого смысла в таком смешивании нет. Евгений Руденко, напротив, уверен, что смешение минеральных и синтетических ATF нежелательно, особенно разных производителей. По его словам, это может грозить потерей рабочих свойств масла.

Универсальное, или оригинальное?
В заключение коснемся вопроса об универсальных и оригинальных ATF. Насколько универсальные жидкости, предлагаемые различными производителями, в состоянии заменить оригинальную продукцию? По общему мнению, это вполне возможно.

  НАШ ЭКСПЕРТ   

«Универсальные жидкости исполняют заявленные допуски и спецификации, обозначенные на таре, — производитель несет ответственность за заявленные характеристики продукта. Другого быть не может — это закон! — считает Максим Легушев. — Следовательно, такими жидкостями можно пользоваться вместо оригинальных. Ведь оригинальная жидкость выпускается не производителями автомобилей, а заказывается ими на предприятиях, изготавливающих смазочные материалы, а потом просто снабжается маркировкой производителя автомобиля. Технологии производства оригинальных жидкостей ничем не отличаются от технологий производства АТF, выпущенных тем же предприятием, под собственной торговой маркой. Поэтому качественные универсальные АТF соответствуют заявленным спецификациям аналогичным оригинальным АТF».

С другой стороны, охватить весь существующий модельный ряд автомобилей, не под силу даже самой универсальной ATF. Универсальные масла АКПП должны обязательно получать одобрения и допуски автопроизводителей, а это возможно не всегда. Тем не менее, универсальные ATF получили широкое распространение: возможность заливать их в коробки самых разных автомобилей пришлась по душе и рядовым потребителям, и многим автосервисам. [/size]

Оффлайн sl85

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Масло в АКПП
« Ответ #147 : 05.Ноябрь.2014, 07:38:22 »
Всем доброго времени суток!
Для интереса слил немного масло у себя и посмотрел на цвет. Как и у многих темно коричневого, и решил, надо менять, коробка и так пинается когда в пробках постоишь.
Тут много было написано и сказано про типи масел, спецификации, производителей и т.д.
Но я решил идти ЛОГИЧЕСКИМ путем. Побейте меня если я не прав.
Итак давайте подумаем сначала про типы масел. Синтетика, полу синтетика и миниралка.
Как здесь упоминается,  в оригинале Масло КЛИП Синтетическое. Но! Как заверяет производитель оно НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. Тоесть замену масло не предусматривает, и выпускает только для доливки при ремонте и других причин слития масла из коробки.
Все механизмы изнашиваются со временем, и переход на другой тип масла просто необходим.  Новый двигатель Полная синтетика, изношенный(полу синтетика), сильно изношенный (миниралка). 
Итак, у меня каробка, каторая пробежала 300 000км, и её работа на горячию, оставлает жилать лучшего. Не будет ли разумней мне залить полу синтетику туда.
Посоветуйте пожалуйста масло, полусинтетику которая подошла бы в коробку. Так как я прочитал всю тему и уже запутался в маслах.  [X]
я бы не стал ставить эксперименты... один мой знакомый сказал, что если коробка мертвая то можно залить обычного трансмиссионного густого масла и она поедет отлично, но очень мало. на продажу. попробуй поменять масло на оригинальное и добавить присадку супротек. эфект будет не сразу но будет.....

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Масло в АКПП
« Ответ #148 : 05.Ноябрь.2014, 12:36:20 »
скорее всего там уже нужна присадка "гидроблок"...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн sl85

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Масло в АКПП
« Ответ #149 : 05.Ноябрь.2014, 18:44:31 »
скорее всего там уже нужна присадка "гидроблок"...
)))) очень знакомая присадочка для велсатисаводов....

Оффлайн Myslikg

  • Освоился
  • uaCумы
  • Репутация: 1
Re: Масло в АКПП
« Ответ #150 : 15.Октябрь.2015, 13:57:25 »
Стоит ли заморачивается и менять масло?
Проблем с акпп явных нет
Жестковато  з.х. вкл все остальные отлично
При переключения может слегка пнуть если едешь в натяг
Бывает при переходе на 5 происходит брос оборотов и они потом возвращаются на цифру слегка меньше.
Ошибок нет