Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 643093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Гарик

  • Новичок
  • 5669 ВН-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #886 : 09.Апрель.2014, 09:43:33 »
год какой у Эспайса, если 2007 и моложе...нужен блок АБС

блок дорестайловый, на 3 дорожки

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #887 : 09.Апрель.2014, 12:21:48 »
Вот и я попал в список смертников, 100 км от Минска, получил удар, дым из под капота, ругань компа, красная лейка на мониторе, и полоса масла в заднем зеркале. Стал и понял п...ц, попал :-X. Затяну в Бобруйск к Саше (Герик), как говорится твори добро, вскрытие покажет, но настроился на самый ужасны результат. В общем как то так.
Я тебе искреннее сочувствую, но ты же слышал звук и не предпринял мер. КАК ТАК?  ???
Русский АВОСЬ... дотяну до аэродрома...
Да Серёга уводил горящий самолёт от населенного пункта :-X :-X

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #888 : 09.Апрель.2014, 12:26:00 »
артур ,в субботу по любому в могилеве должен  быть \примерно в первой половине дня\если есть проблемы подскочить звони \все решаемо\1330312
Да спасибо, очень буду стараться, если что подстраодуванчиките, гляньте что там

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #889 : 09.Апрель.2014, 12:29:10 »
Ребят, есть 2.2 дЦи, (g9t 743, стояла АКПП, но подойдет и на МКПП (742)) сегодня разбирал, не укатанный, все вкладыши проверил - в номинале, даже состояние вкладышей - отличное, по голове и валам - виден минимальный износ.  Позавчера пришел Эспас на разбор из Англии. Так что если есть интерес, но все расскажу и покажу, тем более товарищ stasila89 будет в Могилеве. Мотор был целый, просто разбираю и смотрю чисто из интереса, т.к. знаю проблему проворота вкладышей. ИМХО, если мотор в полуразобранном состоянии, то это уже не совсем кот в мешке. Приедете - посмотрите, если не понравится - уедете. Согласитесь, совсем не многие, может даже никто не даст снять голову и поддон, что б посмотреть состояние ДВС. Слышал, что некоторые продавцы даже берут деньги за это, независимо от результата. Если заитересовало предложение, то пишите в ЛС.
У меня АКПП стоит. Между Эспейсом и Великом нюансов никаких нет по двиглу. Ценники назовите

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #890 : 09.Апрель.2014, 15:51:54 »
А какие-нибудь предпосылки были? Может масло старое-не соответствующее рекомендациям, какой пробег? Как мотор до поломки работал, масло кушал? Условия эксплуатации? Может на повышенных оборотах любил ездить, может тягал кого-то постоянно, что-то еще?
Вроде ничего не предвещало беды, относительно. Вкладыши не менял, был на прошлых выходных уСаши (Герика) говорили об этом, но не успел. Масло залито 1500км назад синтетика Elf Evolution 5W40 Пробег по спидометру 243тыс., но оооочень сомнительно, особо не гонял и не тягал уж точно.

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #891 : 09.Апрель.2014, 15:58:25 »
А где ты вообще брал этот велик? Насколько помню, это твой второй. На первом ты гонял, а второй отцу у Глеба покупал? Интересует история твоего велика. Где ремонтился, диагностировался, кем рекомендовался. Спасибо.
Наоборот это мой первый Велик, покупался в марте прошлого года в автохаусе. Тогда еще не знал о форуме, поэтому смотрел по внешнему виду, размерам, комплектации авто. Состояние авто оставляло желать лучшего, по салону, определил что как минимум ездил шахтер прямо в рабочей форме. Сразу заменил ремни, ролики, масло, вцелом по двиглу диагностика показывает только форсунку. ЕГР чистил не давно. Саша (Герик) смотрел на компе и в целом было относительно все в норме, но вкладыши я собирался менять, об этом тож с ним говорили, но не судьба.

Оффлайн KLUBNIKA

  • Новичок
  • 2200 BT-3
  • byГомель
  • Репутация: 15
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #892 : 09.Апрель.2014, 16:36:09 »
Курилка / Re: Скока жрот? Скока прот?
« : 04.Октябрь.2013, 23:57:04 »
Я в свою 2.2 150л.с ,летом на трассе Киев-Одесса до 195 положил. На 175 педаль была в полу тупила, дальше никак, выбросила ошибку (пила) но потом поперла. Не нужно насиловать старушек так, это чисто проверил бежит машинка и хватит, максимум до 150. А вот с расходом уменя беда по городу минимум 11.7-12.5, раньше было 10.9, что за фигня??? ???


Это твой пост, по поводу того, что не гонял.

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #893 : 09.Апрель.2014, 16:46:56 »
Курилка / Re: Скока жрот? Скока прот?
« : 04.Октябрь.2013, 23:57:04 »
Я в свою 2.2 150л.с ,летом на трассе Киев-Одесса до 195 положил. На 175 педаль была в полу тупила, дальше никак, выбросила ошибку (пила) но потом поперла. Не нужно насиловать старушек так, это чисто проверил бежит машинка и хватит, максимум до 150. А вот с расходом уменя беда по городу минимум 11.7-12.5, раньше было 10.9, что за фигня??? ???


Это твой пост, по поводу того, что не гонял.
::)Ну один раз, хотелось знать на что способен Велик, думаете это было предшествием случившемуся :-X :-X

Оффлайн KLUBNIKA

  • Новичок
  • 2200 BT-3
  • byГомель
  • Репутация: 15
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #894 : 09.Апрель.2014, 17:45:53 »
Ну, на пользу, я думаю, это явно не пошло. ??? Тут Ваш косяк в другом. Вкладыши с насосом менять нужно сразу, а не проверять, на что он способен. А так нашли приключений на кошелёк и попу. Искренне сочувствую. Удачи!!!

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #895 : 09.Апрель.2014, 18:13:33 »
Ну, на пользу, я думаю, это явно не пошло. ??? Тут Ваш косяк в другом. Вкладыши с насосом менять нужно сразу, а не проверять, на что он способен. А так нашли приключений на кошелёк и попу. Искренне сочувствую. Удачи!!!
??? :-X

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #896 : 09.Апрель.2014, 20:51:08 »
что то как то и я стрематься по поводу вкладышей стал.после покупки автоса было подтекание под клапанной крышкой,когда менял прокладки заодно заменил полный ряд гидрокомпенсаторов выбрал лучшие собрал на один а второй ряд весь нульсоый одел\финансовый вопрос\ видно было что рапредвал \что к кузовщине кто то рукожопый уже делал\были сорваны шпильки и поставлены увеличенные на но одном и эту сорвали поэтому взяли на клей\чуть сорвал\думал что пипец придется голову поменять но обошлось копеечным ремонтом\сам в шоке\туфта колхоз обзовите как хотите\но прошел почти 15 полет пока нормальный хотя по началу старался от города далеко не отьезжать -тапок в пол не давить.но суть не в этом ,снял поддон глянул что кусок работы еще подвалил и подумал а не проще ли померить давление механическим манометром,  если давление в норме то на кой мне искать себе приключения \не лезь в отлаженный механизм и он тебя не подведет-не мешай ему работать\ сколько мотор прошел до меня не знаю,пробывал прочитать никто не смог а сам не умею а только учусь\приобретаю клип и все что с ним связанное\по клипу сказали что 120 и на спидометре столько же но для автоса 2002 года АБСУРД полнейший\если только не в храме стоял и монашка пыль протирала\.на вскидку не вспомню но сравнивал с сафрановским движком да и так исходя из личного опыта решил что в вкладыши пока лезть рано.может что то сделал не так -поскажите ,учиться никогда не поздно, а то глядя на ценники ремонта что печалька гнетет.

Оффлайн KLUBNIKA

  • Новичок
  • 2200 BT-3
  • byГомель
  • Репутация: 15
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #897 : 09.Апрель.2014, 21:20:20 »
Вы можете на меня обижаться, но я Ваш текст даже не читал. У меня мозг ломается. Ни запятых, ни заглавных букв. Для кого Вы старались? И да... Вообще вопрос... На таком языке писать модно? По Оршански?  --)
« Последнее редактирование: 09.Апрель.2014, 21:33:05 от KLUBNIKA »

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #898 : 09.Апрель.2014, 22:01:27 »
Как получилось,так получилось.ИЗВИНИ, коль что не так не обессудь,накарябал как мог.Но суть темы это не меняет,по существу темы ответь что так а что так-без обид 

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #899 : 09.Апрель.2014, 22:27:09 »
Курилка / Re: Скока жрот? Скока прот?
« : 04.Октябрь.2013, 23:57:04 »
Я в свою 2.2 150л.с ,летом на трассе Киев-Одесса до 195 положил. На 175 педаль была в полу тупила, дальше никак, выбросила ошибку (пила) но потом поперла. Не нужно насиловать старушек так, это чисто проверил бежит машинка и хватит, максимум до 150. А вот с расходом уменя беда по городу минимум 11.7-12.5, раньше было 10.9, что за фигня??? ???


Это твой пост, по поводу того, что не гонял.
::)Ну один раз, хотелось знать на что способен Велик, думаете это было предшествием случившемуся :-X :-X
Велик с двухлитровым пакетом сока под капотом способен сносно передвигаться по трассе со скоростью не выше 150-160км\ч все, что дальше это уже подуги, а не езда - мотор на предела.
Я свой разгонял до ограничителя на 190 - это не езда, а извращение - для таких полетов литра 4 под капотом надо.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Сивер

  • Форумчанин
  • Клубная карта №093
  • ruВладикавказ
  • Репутация: 13
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #900 : 09.Апрель.2014, 22:32:48 »
для этого ребята 3.5 хватает.