Продолжаем работать
4. Откручиваем гайку на 36 головкой с длинным воротком, зажато большим моментом. (фото 5)
5. Снимаем диск с подшипником, видим шайбу, которую не забываем после чистки поставить на место. (фото
6. Чистим всё от грязи, внимательно, датчик ABS не трогаем.
Снимаем старые колодки, чистим суппорт, смазываем подвижную часть (фото 7)
7. Ставим новый диск, новые колодки в суппорт и суппорт на место, болтики закручиваем хорошенько, всё-таки тормоза собираем, а не фару крепим на пластик. (фото 8 )
Подводим колодки нажатием на педаль тормоза. Всё.
P.S. Упустил один момент. Поршень тормозного цилиндра необходимо вкрутить вращением по часовой стрелке с усилием, чтобы поставить новые колодки и диск.
Да.. и ещё ... и не забудьте поставить колесо.