Читал техдоки на фазу 2 и заметил две такие интересные вещи - упоминается адаптивный ближний свет в вертикальной плоскости и упоминается также функция би-ксенона в паре с обычным галогеновым дальним.
Про би-ксенон мы вродезнаем, что его отродясь не было у великов, максимум на что хватило французов -
это поднятие корректором ксеноновой фары при включении галогенового дальнего. Что касается изменения дальности пучка при увеличении скорости то я такого не наблюдал, хотя корректоры фар исправно работают, инициализируются при включении ближнего и меняют положение фар при малейшем изменении угла положения кузова, даже при торможении и разгоне.
Нашёл упоминание про такую функцию в клипе: "изменение угла наклона фар от скорости (CF003, LC003)".
Нсть ли возможность отключить клипом автоматическое поднятие корректора при включении дальнего, чтоб не мешался с галогеном?