Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Обсуждение масла и масляного фильтра  (Прочитано 108127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Alex

  • Проверенный
  • Новичок
  • Клубная карта №021
  • 00
  • Репутация: 8
МОСЛА С ФИЛЬТРАМИ МНЕ ОБХОДЯТСЯ - 195 у.е масло синтетика (3.0 dci ) арал -фильтра (фильтрон ) но от них откозался БЕРУ( MAN)
дорого как то
1. Масло Elf 10w40 6 литров (5+1) - 170т. руб.
2. Масляный фильтр (названия не помню, но покупаю на Некрасова, итальянского производства) - 45т.руб.

фильтр выглядит подобным образом.

Made in Korea?)))

 

 

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #16 : 06.Февраль.2010, 17:54:57 »
   Хуже небудет зачем тебе переплачивать !
Не совсем так
Качество синтетики несомненно лучше. В полусинтетике ж процент синтетического масла составляет от 20 до 40% в зависимости от завода изготовителя.Летом тоже смело можно использовать синтетическое масло так как вязкость высоких темпиратур у них одинаковая,другое дело скажем синтетика с вязкостью 5W30-в жарких климатических условиях не очень подходит а вот в зимнее время подходит лучше чем 5W40 так как 5W30-легкотекучее масло.

какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.

Во-первых, читаем рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.

Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.

Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.

А так я думаю, что не стоит "изобретать велосипед".
Для каждой автомашины есть список рекомендованных производителем эксплуатационных материалов, в том числе и моторных масел, его и надо придерживаться.
Внутри этого списка - надо смотреть по климату (зима на севере - одно, лето в Сочи - другое), и по степени износа движка. Смотреть самому, или доверить это сервису (там просто поменяют масло и налепят под капотом наклейку с названием масла и датой замены).
И зачем, спрашивается, искать приключений на свою ж..?

Обычно так - если движек современный (с гидрокомпенсаторами, турбинами и проч.) - нужна синтетика. Если гидрокомпенсаторов и турбин нет - хватит полусинтетики, или даже качественной минералки. Если ситуация критическая (типа пробил поддон у черта на куличках) - зальешь ЛЮБОЕ доступное моторное масло (лишь бы оно было в моторе), доедешь, промоешь и поменяешь.

Вывод: Машины у всех по любому еще "новые" не смотря на пробег у некоторых, но если лил в авто синтетику то и продолжай лить...ИМХО

« Последнее редактирование: 06.Февраль.2010, 21:59:44 от Ignis »
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #17 : 06.Февраль.2010, 22:01:24 »
БЕСПОРНО ТЫ ПРАВ ! ТЫ ЛУЧШИЙ ! У меня няма откуда взять довады !  Я  0 в компе - только слухи  ! Извенясь кому нето посоветовал - буду молчком .
Не молчи!Ни кто никогда не бывает полностью прав. Как говорили древние - "Я знаю, что я ничего не знаю" :D

Кстати полезное нашел:
Цитировать
Масла и жидкости ELF , имеющие одобрения Renault. Инфа взята тут
Моторные масла
Бензиновые двигателя:
Elf Excellium LDX 5W40, Elf Evolution SXR 5W30, Elf Competition STI 10W40
Дизельные двигателя:
Elf Excellium LDX 5W40, Elf Turbo Disel 10W40, Elf Competition STI 10W40
---------------------
Трансмиссионные масла
Механическая трансмиссия:
Tranself TRP 75W80 , Tranself TRZ 75W80 , Tranself TRJ 75W80, Tranself TRX 75W80, Tranself TRX 80W140, Tranself TRT 75W80, Tranself Universal 80W140
Автоматическая трансмиссия:
Renaultmatic D3 Syn, Renaultmatic D2
--------------------
Олаждающие жидкости и антифризы
Охлаждающая жидкость: Coolelf Auto Supra
Антифриз (концентрат): Glacelf Auto Supra
 

Вот еще чуток полезного на эту тему от сюда взято у официалов:
Цитировать
КОМПЛЕКС-СЕРВИС "ЗАМЕНА МАСЛА"

Двигатель вашего автомобиля — это сложный механизм, который может быть поврежден при неправильном его обслуживании. Например, даже незначительное несоблюдение требуемого объема масла для системы смазки двигателя может привести к его поломке.

Технические специалисты Renault лучше других знают особенности вашего автомобиля и способны произвести лучшее обслуживание в соответствии с технической документацией Renault.

Замена масла и масляного фильтра

Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (езда на близкие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной или жаркой погоде, а также буксировке грузов) Renault рекомендует производить замену масла в двигателе чаще — через каждые 7 500 км пробега.

Масляный фильтр

Масляный фильтр собирает частицы грязи и металла из циркулирующего масла. Когда фильтр засоряется, пропускной клапан позволяет этим загрязнениям продолжать циркулировать вместе с маслом в двигателе, повреждая части двигателя и формируя осадок. Поэтому следует менять масляный фильтр при каждой замене масла.

В комплекс-сервис "Замена масла" входит:

• Масло
• Масляный фильтр
• Работы по замене 
• 10 бесплатных контрольных проверок автомобиля

Два предложения в зависимости от типа вязкости и характеристик моторных масел:
ELF Evolution SXR 5w30

• Энергосберегающее масло последнего поколения.
• Гарантирует уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу.
• Обеспечивает увеличенный интервал замены.
• Обладает прекрасными моющими свойствами.

Кроме дизельных двигателей, а также бензиновых двигателей с наддувом, F4R с наддувом GT / CELSIUM, F7P, F7R, F4R Renault Sport, F4R с наддувом Renault Sport и L7X Renault Sport.
ELF Evolution SXR 5w40

• Отличается высокими противоизносными свойствами и термической стабильностью, что позволяет ему успешно работать во всех диапазонах современного форсированного двигателя.
• Хорошие моющие свойства.
• Соответствует последним требованиям ACEA 2007 A3/B4, а также API SM/CF.

Подробную информацию о рекомендованном типе масла для вашего автомобиля вы можете получить у официальных дилеров Renault.

Renault рекомендует
« Последнее редактирование: 06.Февраль.2010, 22:14:22 от Ignis »
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

pysik

  • Гость
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #18 : 07.Февраль.2010, 12:40:37 »
Полностью согласен ! Сегодня менял масла с фильтрами ( Ман -топливный и воздушный  Bosch - масленый ) и задал им вопрос какое же лить масло ?  ПО синтетики .полусинтетике  В моторе есть типа допуск масла (заданое заводом ) если сказано 5w40 - то лить только его ! А с маркой масла -можно на выбор !

Danila

  • Гость
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #19 : 10.Февраль.2010, 21:18:18 »
Нашел Bosch - 35 у.е дешевле найти немогу .
Беру по 28 у.е Bosch если надо,обращайтесь.

Оффлайн serge_sp

  • Проверенный
  • Новичок
  • 8834 KH-7
  • Клубная карта №042
  • Репутация: 4
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #20 : 16.Февраль.2010, 22:02:34 »
Я на выходных себе поменял масло - лукоил синтетик 5W40 + масленый и воздушный фильтр - итого 150 тыс. рублей

Оффлайн Smalenski

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9499 MP-7
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #21 : 28.Февраль.2010, 15:35:43 »
11 лет пользуюсь COMMA, лью во все рено, пока плохих отзывов не было. Иногда грят что такого эффекта не ожидали от этого масла. По своим св-вам подходит для всех моторов рено (например не дает угара масла при условии исправного мотора)
Лагуна 3, M9R, AJ0
CLIP-ую

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #22 : 06.Март.2010, 13:17:46 »
Почему-то все упустили самое главное по-повду масло - где куплено, и где разлито. Предпочитаю покупать масло за границей, либо сам, либо заказываю друзьям. На крайняк заказываю на Д. Сердича - привозят из Германии. Даже на АПС сейчас продают лабусский Эльф. Почему не покупаю у нас - отвечаю: есть знакомые которые завозят сюда масло фурами, причём бренды известные, - как понаслушался про их бодягу, сразу желание отбило брать масло в Беларуси. В России ещё хуже дела обстоят.

Оффлайн captainJack

  • Проверенный
  • Новичок
  • 5761 KB-7
  • Клубная карта №006
  • Репутация: 1
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #23 : 01.Апрель.2010, 16:22:20 »
а кто-нибудь промывает двигатель перед заменой масла? и чем?

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #24 : 01.Апрель.2010, 16:35:54 »
а кто-нибудь промывает двигатель перед заменой масла? и чем?
я просто сливаю масло и подождав немного заливаю новое. Промывку не делаю.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн влад

  • Проверенный
  • Освоился
  • O4OO IO-7
  • Клубная карта №025
  • Репутация: 17
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #25 : 01.Апрель.2010, 23:45:20 »
я зимой лью shel helix 5w40
а летом тоже шел только 10w60
фильтра естественно K&N масленный и фоздушный
масло  только бочковое
заменеа с масленным фильтром становится в 100 ученых енотов
« Последнее редактирование: 04.Апрель.2010, 23:44:17 от влад »
www.minsk-rent.by   аренда квартир класса премиум  на сутки в Минске

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #26 : 02.Апрель.2010, 11:07:58 »
а кто-нибудь промывает двигатель перед заменой масла? и чем?
Промывка двигателя при замене масла необходима, если ты не уверен, какого качества масло в двигателе (например сразу после покупки авто - нет уверенности, что на масле не экономили). Ещё рекомендуют промывку, если ты переходишь на масло лучшего качества и другой вязкости (например было залито 5W40(10W40), а ты заливаешь 0W30(или 5W40). И совсем нет смысла заливать промывку при каждой смене масла. Если пользуешься постоянно одной и той же маркой и вязкостью масло, то нет смысла в промывке (конечно если с двигателем всё Окей), лучше один раз уменьшить промежуток между заменой, в любом масле есть моющие добавки.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #27 : 02.Апрель.2010, 22:12:52 »
По мне так если нет возможности заказывать масло за границей и быть на 100% уверенным в качестве то лучшее что можно придумать это менять у проверенных людей масло которое расфасовано в бочках. Я для себя решил менять на ЖЛ. Ребята и расходники имеют и масло не шило. Когда ехал на Эльфе в Минск расход был один а возвращался после того как сменил масло оказался совсем другой- стал меньше. Даже удивился. Ну и к слову, что бы не дать шутникам посмеяться, я в Минск ездил по делам и заодно масло сменил-подходил срок. Не наоборот.  :)

Оффлайн влад

  • Проверенный
  • Освоился
  • O4OO IO-7
  • Клубная карта №025
  • Репутация: 17
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #28 : 04.Апрель.2010, 23:49:28 »
сегодня случилась беда потек фильтр.
менял его находу заодно и пофоткал.
вот мой вариант.


www.minsk-rent.by   аренда квартир класса премиум  на сутки в Минске

Оффлайн влад

  • Проверенный
  • Освоился
  • O4OO IO-7
  • Клубная карта №025
  • Репутация: 17
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #29 : 04.Апрель.2010, 23:51:45 »
заодно выпендрился облегченным шкивом каленвала от nisan 350z 8)
www.minsk-rent.by   аренда квартир класса премиум  на сутки в Минске

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #30 : 05.Апрель.2010, 08:22:01 »
заодно выпендрился облегченным шкивом каленвала от nisan 350z 8)
интересно, а на 2.2 идет такой шкив? а то мой на подходе