Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков  (Прочитано 55115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
А у моего брата на сигнуме 2.2 топливный насос сдох......
2.2 директ?

Думаю с опелем не всё так однозначно. Судя по всему там и прочие элементы задней подвески имеют другие характеристики. Ведь устанавливают модрычаги на машины с определенным вином. И нигде нет сноски, что их можно устанавливать вместо рычагов с псб, просто потому что это делать нельзя. Ваш котэк скорее всего скажет тоже самое.Да и имея под рукой дилерскую программу, можно в этом убедиться по номерам зч.  Поэтому и считаю что моя точка зрения(а не теория) верна.
А вот тут интересный момент, естественно изменив принцип работы одного рычага, как вы писали был со свободным вращением, а стал с упругим элементом логично что поменять должны были что-то ещё. Может и поменяли, т.к. номера некоторых деталей так-же изменились. Только вот интересный момент в чем, такие производители запчастей как лемфёрдер, трв и другие как делали один вид рычага в запчасти, так и делают дальше и по их каталогам подходят эти рычаги на любую вектру ц, любого года выпуска. Лично у меня нет предпосылок полагать, что эти производители некомпетентны.
Посмотрите номерок по лемфёрдеру - 34080 01- в текдоке - в описании артикула конструкционными номерами значатся все три оригинальных номера опель
Здесь уже работают принципы уже не технические, а экономические. Выпуская авто, производитель средней руки старается привлечь покупателя набором потребительских качеств типа дизайн, комфорт, либо управляемость. Автомобиль вышел в продажу, получил отзывы всевозможных тестеров,продается сначало хорошо, затем похуже. Наступает время рестайла что бы хоть как-то поддержать продажи и не провалиться по прибыли. Вот и начинаются всевозможные ухитрения по снижению себестоимости авто. И они как правило незаметны большому количеству потребителей, в отличии от всяческих тестеров-журналистов имеющих большой опыт в данной области. Отчасти они возможно и правы. Даже посмотрев на ситуацию у нас можно сделать такой вывод. Большинство водителей ездит на китайских шинах, либо на старых бушных, использует китайские расходники, а то и вообще упрощает конструкцию(выбрасывает стабилизаторы,егры и прочее) при этом не замечая разницы. Для них не имеет разницы какой конструкции в авто рычаг. Главное чтобы бюджетнинько было.Но ведь не всех можно отнести в такую категорию. Например, я заменив втулки заднего стабилизатора на более жесткие с прогрессивной характеристикой( ну конечно они дороже оригинальных в два раза) полностью устранил диагональную раскачку велика. И таких примеров тонкой доводки авто  куча. По поводу афтермаркетных производителей хочу заметить, что в части того же рычага для вектры обратная замена возможна( с резинки на псб),ведь функция поддержания установочного развала колеса одинакова у обеих конструкциях , да и с учетом количества выпущенных вектр, не имело экономический смысл запускать на конвеер еще одну конструкцию, тратя на это немалые деньги.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
"Например, я заменив втулки заднего стабилизатора на более жесткие с прогрессивной характеристикой( ну конечно они дороже оригинальных в два раза) полностью устранил диагональную раскачку велика..." можно узнать подробнее  что это за втулки такие.


Оффлайн Альберт

  • Новичок
  • Репутация: 2
Обратите внимание на массу Опель Вектры и Vel Satisa, Опель намного легче (на 40% - это много ) и подвеска соответственно рассчитана на меньшие нагрузки.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
себе покупал Lemforder 34045 01 от LandRover
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн samru

  • Форумчанин
  • 0290 HK-7
  • Клубная карта №080
  • byМинск
  • Репутация: 30
день добрый я не пойму их эти плавающие сайлентблоки, что купить не возможно, что бы так изгаляться.....или в чем то другом проблема....или ещё что то, поясните....спасибо......
Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
в оригинале они идут в сборе с тягами, а это совсем другие деньги...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн samru

  • Форумчанин
  • 0290 HK-7
  • Клубная карта №080
  • byМинск
  • Репутация: 30
понятно спасибо......
Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • 2849 BX-2
  • byВитебск
  • Репутация: 3
а что это за детали от Рэнж ровера - это вроде как плавающий сайл.?  и что за стабилизаторы с супер устойчивотью,?? можно номер запчасти?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
это вроде как плавающий сайл.?
он самый
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • 2849 BX-2
  • byВитебск
  • Репутация: 3
и он надежнее нашего оригинального?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
и он надежнее нашего оригинального?

значительно дешевле
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • 2849 BX-2
  • byВитебск
  • Репутация: 3
я ставлю, мерсовские, они выхаживают 30 тыс км.... а от рэнжа какой пробег???   


«Например, я заменив втулки заднего стабилизатора на более жесткие с прогрессивной характеристикой( ну конечно они дороже оригинальных в два раза) полностью устранил диагональную раскачку велика..»    -----    а есть номер этой запчасти?????
 :--:
спасибо

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
я ставлю, мерсовские, они выхаживают 30 тыс км.... а от рэнжа какой пробег???   
хз..все еще в багажнике лежат(там уже 3тыс накатали ;D )...жду тепла...

«Например, я заменив втулки заднего стабилизатора на более жесткие с прогрессивной характеристикой( ну конечно они дороже оригинальных в два раза) полностью устранил диагональную раскачку велика..»    -----    а есть номер этой запчасти?????
 :--:
спасибо
всем интересно)))
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Из комплекта Eibach Anti-roll kit 3878.312. Я беру только сайленты. Цена 40 ойро штука. Они отдельно номера не имеют и отдельно не продаются. Это я по личным связям беру :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.