А у моего брата на сигнуме 2.2 топливный насос сдох......
2.2 директ?
Думаю с опелем не всё так однозначно. Судя по всему там и прочие элементы задней подвески имеют другие характеристики. Ведь устанавливают модрычаги на машины с определенным вином. И нигде нет сноски, что их можно устанавливать вместо рычагов с псб, просто потому что это делать нельзя. Ваш котэк скорее всего скажет тоже самое.Да и имея под рукой дилерскую программу, можно в этом убедиться по номерам зч. Поэтому и считаю что моя точка зрения(а не теория) верна.
А вот тут интересный момент, естественно изменив принцип работы одного рычага, как вы писали был со свободным вращением, а стал с упругим элементом логично что поменять должны были что-то ещё. Может и поменяли, т.к. номера некоторых деталей так-же изменились. Только вот интересный момент в чем, такие производители запчастей как лемфёрдер, трв и другие как делали один вид рычага в запчасти, так и делают дальше и по их каталогам подходят эти рычаги на любую вектру ц, любого года выпуска. Лично у меня нет предпосылок полагать, что эти производители некомпетентны.
Посмотрите номерок по лемфёрдеру - 34080 01- в текдоке - в описании артикула конструкционными номерами значатся все три оригинальных номера опель
Здесь уже работают принципы уже не технические, а экономические. Выпуская авто, производитель средней руки старается привлечь покупателя набором потребительских качеств типа дизайн, комфорт, либо управляемость. Автомобиль вышел в продажу, получил отзывы всевозможных тестеров,продается сначало хорошо, затем похуже. Наступает время рестайла что бы хоть как-то поддержать продажи и не провалиться по прибыли. Вот и начинаются всевозможные ухитрения по снижению себестоимости авто. И они как правило незаметны большому количеству потребителей, в отличии от всяческих тестеров-журналистов имеющих большой опыт в данной области. Отчасти они возможно и правы. Даже посмотрев на ситуацию у нас можно сделать такой вывод. Большинство водителей ездит на китайских шинах, либо на старых бушных, использует китайские расходники, а то и вообще упрощает конструкцию(выбрасывает стабилизаторы,егры и прочее) при этом не замечая разницы. Для них не имеет разницы какой конструкции в авто рычаг. Главное чтобы бюджетнинько было.Но ведь не всех можно отнести в такую категорию. Например, я заменив втулки заднего стабилизатора на более жесткие с прогрессивной характеристикой( ну конечно они дороже оригинальных в два раза) полностью устранил диагональную раскачку велика. И таких примеров тонкой доводки авто куча. По поводу афтермаркетных производителей хочу заметить, что в части того же рычага для вектры обратная замена возможна( с резинки на псб),ведь функция поддержания установочного развала колеса одинакова у обеих конструкциях , да и с учетом количества выпущенных вектр, не имело экономический смысл запускать на конвеер еще одну конструкцию, тратя на это немалые деньги.