Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 645489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Вовчик, огромная просьба, напиши пожалуйста более связно, я ничего не понял, что ты имел ввиду, причём тут ТВОЁ авто, наверное спешил. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Извиняюсь за тупость, но где на приборке лампа давления масла???

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Вовчик, огромная просьба, напиши пожалуйста более связно, я ничего не понял, что ты имел ввиду, причём тут ТВОЁ авто, наверное спешил. :)

Попытаюсь...
На МОЕМ авто когда низкий УРОВЕНЬ масла при запуске появляется надпись что низкое ДАВЛЕНИЕ масла, проверил - действительно - первые 2 -3 секуны - давление ноль, когда УРОВЕНЬ масла нормальный на ПОВТОРЮСЬ МОЁМ автомобиле - при запуске всегда всё ОК (почему так происходит - не вдавался т.к. автомобиль нужно эксплуатировать с нормальным уровнем масла) . Таким образом прихожу к заключению что отсутствие лампочки (ОТДЕЛЬНОЙ) не косяк, т.к. её заменяют:
1. Противный звук , типа как при загорании сообщения о низком уровне топлива
2. Огромная красная картинка с маслёнкой по центру щитка приборов
3. Сообщение от английской женщины, рекомендующей заглушить мотор и почитать книжку

и при отсутствии давления МОЙ автомобиль меня предупредит сразу-же.
Причём здесь моё авто - при том что я это наблюдаю при эксплуатации МОЕГО авто, как на ВАШИХ авто, не знаю, т.к. не эксплуатирую их и опыты на них не ставил, можете сделать самостоятельно
Если опять не понятно - звони, номер знаешь
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн AVRAL

  • Только пришёл
  • 00брест
  • Репутация: 1
Опять же повторюсь!!!Что на МОем авто(как и на некоторых есче 2.2)Ничего не предвещало беды,единственным щекотящим слух звуком был тот самый удар поршня в голову!Отсюда делаем вывод---Все остальные ппроизводители ЛОХИ???за то что пользуются этой самой масленкой(датчиком)))

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Случайно наткнулся. Литва, г. Каунас, предприятие, по восстановлению коленвалов для грузовых и легковых автомобилей с использованием метода плазменного напыления.
Восстановление одной шейки 150 литов. Рихтовка 100 литов.


Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Что подразумевают под рихтовкой? Валы на дизелях гнет, они их равняют?
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Что подразумевают под рихтовкой? Валы на дизелях гнет, они их равняют?
Валы гнет на всех двигателях при износе коренных вкладышей, поэтому они требуют правки
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Опять же повторюсь!!!Что на МОем авто(как и на некоторых есче 2.2)Ничего не предвещало беды,единственным щекотящим слух звуком был тот самый удар поршня в голову!Отсюда делаем вывод---Все остальные ппроизводители ЛОХИ???за то что пользуются этой самой масленкой(датчиком)))

А я прихожу к выводу что давление масла в ВАШЕМ авто было в норме, поэтому предупреждение не появилось, конечно при условии исправности системы контроля давления масла. Кстати есть автомобили и других производителей, где система контроля не имеет отдельной лампы, как правило там где есть информационное табло. Посему рекомендую обратиться на сервис и проверить работу системы контроля давления масла
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Вообще есть мнение, что например частица мусора, нагара, стружки и т.п. может забить канал, смазывающий вкладыш. Вкладыш пойдет по сухому, а давленьице в системе будет.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Вчера заменил вкладыши. Два были в хорошем состоянии, а состояние ещё двоих на фото. Машина 2005 года, пробег по спидометру 215тыс.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Во блин дела  :o Тебя пронесло здоров. Сэкономил две штуки точно :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Вчера заменил вкладыши. Два были в хорошем состоянии, а состояние ещё двоих на фото. Машина 2005 года, пробег по спидометру 215тыс.
Во сколько обошлись работы по замене вкладышей и  сами вкладыши сколько стоят?

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Игорь, а чё вообще туда полез? Были какие то симптомы?

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Игорь, а чё вообще туда полез? Были какие то симптомы?
Этой ветки начитался  :o, вот и полез. С Вовчиком договорился, всё по запчастям к замене масла приготовили. Я брал оригинальные вкладыши(180ойр), болты(комплект-50ойр), прокладка поддона в последний момент, надо у Володи уточнить. Короче всё с работой выходит около 400дор. Вроде есть изменения в работе движка. Вот допустим еду 60, педаль резко в пол раньше шумней движок обороты набирал, сейчас потише. ...надо поездить, послушать. Может я и сам так себя накрутил и показушки всё это.
PS и самое главное, чего я туда полез. При замене масла заметили напыление меди внутри стакана масленного фильтра. То есть предположили, что рабочая поверхность вкладыша съелась и пошла выработка  меди. В принципе всё так и случилось. Так что обращаем внимание при замене масла на стакан масленного фильтра. Тщательно вытираем его внутреннюю часть и так же тщательно делаем её осмотр. Есть накрапление меди- наверняка это он.
« Последнее редактирование: 22.Июль.2011, 12:32:15 от IgoreV »

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Простите за глупый вопрос... А если бы не поменял, что бы было и как быстро?