Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 367414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Турбина
« Ответ #286 : 06.Июнь.2012, 04:42:44 »
Могут ли быть в этом виноваты 4 заслонки впускного коллектора? ???
не может завихритель так влиять. Судя по всему проблема в турбине, как вариант подкинь другую, заведомо рабочую и все станет на свои места. А что диагностика выдала?

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #287 : 06.Июнь.2012, 07:44:50 »
:))) Заведомо рабочая-это новая турбина. Новые катриджи все идут с кривым рычажком управления геометрией и их то точно нужно на стенд. У Василия стенда такого еще нет (сказал,скоро будет) есть только стенд для балансировки валов с крыльчатками.
« Последнее редактирование: 09.Июнь.2012, 15:38:19 от sergei777 »

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #288 : 06.Июнь.2012, 07:55:42 »
клип сказал „перенаддув”,в турбине Василий уверен на 100%так как у него же опыт.

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #289 : 06.Июнь.2012, 07:59:58 »
и еще. Катализаторы не удалялись. Нужно ли это делать,как правильно это сделать и где это можно сделать?

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #290 : 06.Июнь.2012, 08:33:30 »
Если нет износа в самом механизме VNT, то его банально нужно вычистить, керосин и жесткая щетка пластиковая в помощь. Часто из-за сажи скопившейся в районе лопаток VNT они начинают подклинивать. Процедура не сложная, но требует снятия турбины и горячей улитки. P.S. Стенд для регулировки VNT- это ручной насос-вакуматор с манометром и линейка :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #291 : 06.Июнь.2012, 09:07:14 »
все чистое и работало,лопатки целые

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #292 : 06.Июнь.2012, 09:11:29 »
все чистое и работало,лопатки целые
Тогда выставить нужно ход VNT, видно скручена регулировка, если конечно проблема в турбине
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #293 : 06.Июнь.2012, 09:19:45 »
в турбине был ТОЛЬКО осевой люфт,заменены только крыльчатки. Геометрия целая,родная,почищеная. Ручным вакуумметром провереная. Предположите еще варианты,вообще бывают еще варианты поломки чего то еще кроме геометрии турбины?

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #294 : 06.Июнь.2012, 09:28:58 »
и еще. Если лопатки чистые,шток ходит,но неправильно выставлена его длинна,ошибка будет постоянна??или тоже будет появлятся время от времени??

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #295 : 06.Июнь.2012, 09:30:37 »
в турбине был ТОЛЬКО осевой люфт,заменены только крыльчатки. Геометрия целая,родная,почищеная. Ручным вакуумметром провереная. Предположите еще варианты,вообще бывают еще варианты поломки чего то еще кроме геометрии турбины?
Бывают. Неисправный датчик давления.Микротрещины в пьезоэлементе. При этом он порой ведет себя нормально до определенного значения, а потом резко падает. Для этого нужно покататься с диагнозой и посмотреть его показания.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #296 : 06.Июнь.2012, 09:32:30 »
и еще. Если лопатки чистые,шток ходит,но неправильно выставлена его длинна,ошибка будет постоянна??или тоже будет появлятся время от времени??
Нет, не постоянна. Всё зависит от потребления мотором воздуха. Как правило, только под резкой нагрузкой
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #297 : 06.Июнь.2012, 09:39:12 »
ошибка под резкую нагрузку не постоянна. Сразу после ремонта вообще не возможно было ехать,а потом все лучше и лучше. при выходе на обгон может выскочить или просто при разгоне, причем не угадаешь когда

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #298 : 06.Июнь.2012, 09:43:48 »
Попробуй поиграть регулировкой тяги VNT. +-1мм. Увидишь изменения- значит неправильно была выставлена.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #299 : 09.Июнь.2012, 16:00:56 »
Дня три назад снял клапан РОГ. Его шток был плохо почищен, закоксован и немного заедал. Вычистил его с особым пристрастием,смазал шток графиткой. Ошибка „перенаддув” исчезла. Авто разгоняется ровно,без рывков. Вот такая неожиданная вышла история.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #300 : 09.Июнь.2012, 16:17:43 »
Дня три назад снял клапан РОГ. Его шток был плохо почищен, закоксован и немного заедал. Вычистил его с особым пристрастием,смазал шток графиткой. Ошибка „перенаддув” исчезла. Авто разгоняется ровно,без рывков. Вот такая неожиданная вышла история.
Похоже диагност ошибся с определением ошибки :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.