Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 637610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
только гляди что бы так не получилось
это цитата из соседнего форума-На рено 2.2 dci 2 года назад поставил вкладыши шатунные NE корень King. Прошел 70000 тысяч. Двигатель застучал. Вскрыл а там на всех 4 шейках причем одинаково верхний вкладыш расплющен. Треснул шатун на 2-м цилиндре. Вот ща теряюсь то ли это вкладыши то ли руки или есть секрет какой?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Коля забыл про масляный насос. Да и секрет скорее всего в нём кроется. Во-первых, вкладыши только оригинал, во-вторых, масляный насос желательно поставить новый или неубитый. Тогда мотор будет ходить. Видел недавно шатунные вкладыши NE с пробегом 200 км. Не очень приятная картина.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
да масляный насос пропустил  Оо,он идёт между номером 2 и 3,там ещё пластик -защиту снять надобно
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
1.сливаешь масло
...
7.и в бой на притирку вкладышей :bibi: :bibi: :bibi: :bibi:
спасибо
да масляный насос пропустил  Оо,он идёт между номером 2 и 3,там ещё пластик -защиту снять надобно
да, вот по поводу маслянного, его как снимать? на него же вроде цепная передача...
Цитата:  
вкладыши только оригинал
полюбасу, думаю в смоленске взять в автодоке
« Последнее редактирование: 17.Июнь.2012, 20:07:43 от tumblerok »
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
туда-сюда поварочаешь и достанется,цепь там без натяга
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн legendovod

  • Новичок
  • 2835 MP-7
  • mgМинск
  • Репутация: 4
Кто купил шатунные болты - расскажите где и почем! Или на болтах не заморачиваться и поставить старые? $O

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Я ставил старые. И прокладку поддона тоже.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Если твои болты не растянуты, то можно их и поставить. Правда в технотах написано, что надо новые. Это уже каждый сам для себя решает, как ему быть, по сути и старые болты прекрасно стоят.. :)
По 6 евро за 1 шт они.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Гарик

  • Новичок
  • 5669 ВН-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
Напишу и я. На 1.9 dCi, сразу после покупки менял шатунные. Болты ставились старые. Вкладыши "Глико". Где-то есть коробка от них. В ней же лежат снятые вкладыши. Если кому-то интересно, то могу фото сюда выложить. Вкладыши+работа обошлись в 125 у.е. На сегодня уже пробежал где-то 57000км. На 60000 буду делать большое ТО. Все ремни, ролики, помпу, эксплуатационные жидкости, фильтра, масло и конечно же вкладыши. Так же буду смотреть масляный насос. Очень интересно посмотреть на состояние шатунных вкладышей, которые стоят сейчас.

Оффлайн Анджей

  • Только пришёл
  • 2096 IK-4
  • byГродно
  • Репутация: 5
Вовремя меняйте масляные насосы, в основном причина в них, остальное-следствие. 
VEL VEL VEL

Оффлайн Iwan

  • Новичок
  • ruРостов-на-Дону
  • Репутация: 1
У меня причиной стало упущение уровня ОЖ вследствие лопнувшего расшир.бачка, после чего двиг. перегрелся, появилась дорожка для ОЖ в 3-й цилиндр и оттого ж наверное начала ушатываться турбинка (перегрев+пары ОЖ). Но я так проездил недели две, упрямо подливая ОЖ и греша только на расширительный бачок. }:

Кстати раз дижок разобрал может сразу масл. насос и еще чего поменять? (пробег 252тыс, ГРМ менял на 200)
вкладыши вроде ОК
Самый верный способ предсказать будущее - создать его.

Оффлайн Evlampiy

  • Новичок
  • byИваново\Минск
  • Репутация: 0
приехали мне оригинал вкладыши, только вот у меня все 8 вкладыше одинаковы, а читал где то и в книге по ремонту, что верхние и нижние отличаются ??? даже стала интересно... как у остальных?

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
приехали мне оригинал вкладыши, только вот у меня все 8 вкладыше одинаковы, а читал где то и в книге по ремонту, что верхние и нижние отличаются ??? даже стала интересно... как у остальных?


В оригинале они все одинаковые ,в других например NE они разные есть верх и низ
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
приехали мне оригинал вкладыши, только вот у меня все 8 вкладыше одинаковы, а читал где то и в книге по ремонту, что верхние и нижние отличаются ??? даже стала интересно... как у остальных?
а где заказывал? сколько стоили? сколько ждал? где забирал?
почему NE не решился ставить?

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
Люди добрые, помогите! Скиньте номера деталей:

1) все сальники по мотору
2) оригинальные вкладыши (кореные и шатунные),
3) так же NE (кореные+шатунные)
4) помпу (какую лучше ставить не знаю)
5) прокладки (поддон, голова, клапанная)
6) кольца я Goetze заказал. стоит их брать? или лучше другие прикупить?
7) так же интересует ремкомплект на насос ГУ
8) еще нужно уплотнительное колечко на патрубке, который в радиатор кондиционера входит

Напоминаю, что у меня г9т702
спасибо
« Последнее редактирование: 10.Июль.2012, 09:59:54 от fahistik »