Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 637546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #931 : 10.Апрель.2014, 22:47:59 »
Нехера себе теория, 50 тысяч от замены до замены. Я через 8 тысяч меняю. Масло BP visco 5000 5w40.
я встречал людей которые в 2,2 лили лукойл ,а потом удивлялись  что то не то с ДВС
Да - знаю таких. Купили когда-то трехлетнюю мазду 6 из штатов с мотором 2.3. Масло лили лукойл и бензин АИ80 и были уверены, что умнее всех.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #932 : 10.Апрель.2014, 23:22:53 »
Это просто пипец. Я тебе сочувствую. И еще раз убеждаюсь, никаких дизелей. Сомнительная экономия.
Если на застучавшей бензинке валить 140, а потом еще 90км при скорости 90 км\ч думаю итог будет столь же печальным. Не знаю как на Вел сатисах, но моторы 3.5 нисанновские с разборок улетают за 2500 :) А раз так то значит и бензинки дохнут :)
Серега, бензинка начинает стучать страшнее дизеля, поэтому шансы спасти мотор намного выше.Испугаешься больше чем нужно :) А 3.5 улетают часто на всяких Z и Муранах-финика и как правило а россии. Их душат по-черному, благо шасси позволяет зажигать, а масла и топливо у них очень сомнительного качества.
Как я понял автор после того как услышал, что что-то там застучало валил 140 дальше, а потом еще 90км при скорости 90км\ч пока под горкой она не померла.
Нет после стука я набрал Сашу (Герика) он мне тож сказал стой и не балуй, но русский авось, да и не один был дамы были на корабле куда их среди поля на дерево, думал до тяну, ехал на круизе 90, а уж подгорку всё и произошло

Оффлайн Эдуард20121988

  • Новичок
  • 6921 EX-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #933 : 21.Апрель.2014, 15:32:07 »
Всем привет. 2 недели как купил Рено Вел Сатис 2003 года.  когда менял ремни и ролики оказалось что левый распредвал вращается в лево и право от руки примерно на 1 см. дайте пожалуйсто совет!!!!!! плохо ли это? или так должно быть?

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #934 : 21.Апрель.2014, 16:03:04 »
что значит в лево и право ,как работает сам двигатель
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Эдуард20121988

  • Новичок
  • 6921 EX-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #935 : 22.Апрель.2014, 16:36:27 »
прокручивается от руки по часовой стрелки на 1см и против часовой . можно сказать как люфт. мотор работает хорошо, но есть шумок какой то. до замены ремней мотор работал вообще идеально. я думал что мастер ошибся в их установке, но опять всё сняли до микромилиметра всё повымеряли. работает по лучше чем первоначально после замены ремней, но всё равно как то всё настораживает.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #936 : 22.Апрель.2014, 18:23:56 »
не мешай машине работать
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Эдуард20121988

  • Новичок
  • 6921 EX-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #937 : 22.Апрель.2014, 21:25:54 »
спасибо, обнадёжил :--:

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
 :velik:Ура я сново на Велике!!! Огромное спасибо Саше(Герик) за возвращение к жизни моего авто. Итог 1300 движок+200 запчасти+работа.  :-X

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
АРТУР.искренне рад. а ведь правда на велике лучше чем без,тем более весна.а на все прошлые неурядицы-да бог с ними,они уже прошли.настало время великих идей и свершений.удачи тебе и твоему велику.игорь

Оффлайн samru

  • Форумчанин
  • 0290 HK-7
  • Клубная карта №080
  • byМинск
  • Репутация: 30
АРТУР.искренне рад. а ведь правда на велике лучше чем без,тем более весна.а на все прошлые неурядицы-да бог с ними,они уже прошли.настало время великих идей и свершений.удачи тебе и твоему велику.игорь

присоединяюсь и удачи ......
Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков

Оффлайн Сивер

  • Форумчанин
  • Клубная карта №093
  • ruВладикавказ
  • Репутация: 13
Присоединяюсь и желаю;  -чтобы он тебя не подводил, а ты его не доводил-   ;)

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
Присоединяюсь и желаю;  -чтобы он тебя не подводил, а ты его не доводил-   ;)
вот это пожелание-молодцом!!!!!

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
Присоединяюсь и желаю;  -чтобы он тебя не подводил, а ты его не доводил-   ;)
;) :-\

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Замена вкладышей на  напыленных шейках коленвала,прошел 60 тыс,вывод такой ,на напыленная шейка выглядит гораздо веселее да и зеркало присутствует,напыленная шейка вся матовая хотя без задиров и царапин, но выработка на верних вкладышах
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн alexe

  • Постоялец
  • 2465 EH-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 13
Как я понял эти вкладыши с напыленной шейки, а остальные в лучшем состоянии?