Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 640052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
У меня возникла такая проблемка
На холостых с левой стороны что-то тарабанит, на сцепление не реагирует, реагирует только если подкинуть газу на 50 оборотов, тогда перестает тарабанить
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн Pawwwel-07

  • Освоился
  • 1715 BT-2
  • byНарочь
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #977 : 20.Август.2014, 07:39:55 »
А у меня полная не разбериха. Топливный насос воздушит постоянно, то есть по этому маленькому шлангу который идет к топливному фильтру идет топливо с постоянными пузырьками. Уж не знаю что делать. Бывает едешь и ни с того ни с чего выскочит ошибка. Fault in fuel injection. Проблема в том, что клип не видит эту ошибку...
Fault in fuel injection действительно в памяти не сохраняется. компом ее можно увидеть на заведенную машину, когда она выскочила. после этого у меня отключалась турбина. Причиной может быть геометрия турбины, либо негерметичность воздушных патрубков либо дырка в куллере.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #978 : 21.Август.2014, 20:05:47 »
может не по теме , извеняйте. но вопрос ,у друга лягуха с 2.2 он проехал 160 тыщ, брал её с пробегом 220 тыщ с германии. дак вот вопрос как он стока проехал ничего не делая, и при всем этом он нормально работает. из всего что делалось это замена масла. я думаю что просто лягушка может полегче поэтому и дольше ездит.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #979 : 21.Август.2014, 20:43:48 »
знаю велики и с большим пробегом,вес ни при чём,быстрее всего зависит от того сколько 30-ти тысячных интервалов он там пробежал,ну конечно это имхо
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Djin0000

  • Только пришёл
  • 1250 EM-2
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #980 : 05.Сентябрь.2014, 14:08:23 »
Всем привет. Подскажите, плизз... Я новый владелец велика: 2002г, 2.2dci, не работает турбина, дымит. С чего начать ремонт? С турбины или с двигателя (шатун. вкладыши, масл насос, помпа, ...). Спасибо. o/ P.S. Вроде в тот раздел написал :-\

Оффлайн alexe

  • Постоялец
  • 2465 EH-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 13
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #981 : 05.Сентябрь.2014, 14:39:21 »
Для начала нужно выяснить почему не работает турбина, что говорил предыдущий владелец?, турбина не работала до покупки или перестала после?. Если тупо турбина накрылась - то все довольно просто - замена турбины и промывка интеркулера.

Оффлайн ChePyachochek

  • Новичок
  • 4977 IX-5
  • byДзержинск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #982 : 12.Сентябрь.2014, 15:29:46 »
Друзья, по какой причине может есть масло литрами? 10 тыс.км проезжаю в среднем за 1,5 месяца. Заметил ещё весной - приходилось доливать по литру-полтора, с момента предпоследней замены до последней пришлось долить литра 4! Поменял масло 2 недели назад (при замене турбины и форсунок), проехал около 2тыс.км., а на щупе масло уже на серединке.
Поначалу грешил на маслосъемные колпачки, но знакомый мастер говорит что ТАКОГО эффекта они давать не могут. В какую сторону лучше смотреть?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #983 : 12.Сентябрь.2014, 15:35:30 »
Друзья, по какой причине может есть масло литрами? 10 тыс.км проезжаю в среднем за 1,5 месяца. Заметил ещё весной - приходилось доливать по литру-полтора, с момента предпоследней замены до последней пришлось долить литра 4! Поменял масло 2 недели назад (при замене турбины и форсунок), проехал около 2тыс.км., а на щупе масло уже на серединке.
Поначалу грешил на маслосъемные колпачки, но знакомый мастер говорит что ТАКОГО эффекта они давать не могут. В какую сторону лучше смотреть?
а чо с турбиной?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн SEMIK

  • Только пришёл
  • 7269 IE-4
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #984 : 13.Сентябрь.2014, 00:36:33 »
Всем здрасте. Надоело бороться с черным дымом в Лагуне 2.2. Пришлось вот даже клип прикупить. Может кто что подскажет по графикам, куда копать то.



И еще вопрос по вихревой заслонке. Клип постоянно пишет, что команда НЕ АКТИВНА, при любых оборотах и режимах. Как вообще ее проверить?
Спасибо!

Оффлайн ChePyachochek

  • Новичок
  • 4977 IX-5
  • byДзержинск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #985 : 13.Сентябрь.2014, 08:54:49 »
а чо с турбиной?
Лили форсунки, похоже давно, залили турбину..

Оффлайн ChePyachochek

  • Новичок
  • 4977 IX-5
  • byДзержинск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #986 : 14.Сентябрь.2014, 17:18:49 »
Чтож, вчера дало о себе знать, куда (частично) девалось масло.. тек сальник (без понятия какой), масло текло на ремень шкифа коленвала, ремень разъело, шкиф мертв.  :velik:

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #987 : 14.Сентябрь.2014, 20:11:47 »
или сальники распредвалов, или заглушка шестерни  привода ГРМ, или сальник шестерни ГРМ, или из-под подшипников распредвалов, или из-под клапанной...снимите кожух ремня грм,- если сразу не будет понятно, то мойте и через день смотрите
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Lyelik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
Прочитал всю ветку,теперь страшно даже заводить своего волосатика %)
Трафика продал с пробегом 400 тысяч, из них 280 накатал сам лично ( 2.0 M9R ),так там кроме замены масла и фильтров вообще ни о чём не думал даже. Волосатик по сравнению с трафом работает как трактор, это нормально ? просто трафика я даже не слышал на холостых.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Надо слушать
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн cccp_pchelka

  • Форумчанин
  • 3606 MT-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #990 : 21.Апрель.2015, 23:38:43 »
а на лагунах 2 с двигателем 2.2 тожн прописывают сервис каждые 30000 тыс??
Продаю плитку на фасады, стены, полы из керамогранита!))