Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 396902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #271 : 23.Февраль.2011, 22:14:50 »
Спасибо про "доктора Бормана".Не Клиповал еще пока.Не дохадили руки или не доезжал еще до клубней.А хотелось ды уже давно.Жду конца зимы.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #272 : 23.Февраль.2011, 22:17:22 »
когда у меня была пила ,под рукой клипа не было,и трабла сама собой решилась в этой теме
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1138.0
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #273 : 23.Февраль.2011, 22:24:41 »
Цитировать
мужики и дамы (если есть) пропал чёрный дым после замены сальников и прокладок клапанной крышки. Может кто расскажет как это взаимосвязано?
Т.е. реально, Колян,  замена сальников и прокладок решила проблему "Аварийной работы ДВС"?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #274 : 23.Февраль.2011, 22:30:41 »
да. и больше пила не появляется(слава автомобильному богу).даже БОРМАН объяснить не смог
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #275 : 23.Февраль.2011, 22:33:35 »
Я не думаю что это так.Я недавно менял двигатель .И все было заменено.Все прокладки все ремни и ролики.Т.Е.Все.Делалось для себя.Может монтер что запорол.Не уверен.Сам не делал.Что надо опять на диагностику гнать?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #276 : 23.Февраль.2011, 22:38:30 »
надо на встречу приехать,а там видно будет :-*
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #277 : 23.Февраль.2011, 22:39:24 »
Я не думаю что это так.Я недавно менял двигатель .И все было заменено.Все прокладки все ремни и ролики.Т.Е.Все.Делалось для себя.Может монтер что запорол.Не уверен.Сам не делал.Что надо опять на диагностику гнать?
Гриня, я Велик брал тож уже с замененным ДВС, Литовия постаралась.... Хоть и неприятно было, естественно...Но, с другой стороны, ошибок не было вообще! Пила выскочила только через год!

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #278 : 23.Февраль.2011, 23:03:51 »
У меня "пила"выскакивает при 2000 и более оборотов.При эжтом машина прмктически не едет."Тупая",Что д что бочка.Добаляешь газ.обороты возрастсют - а машина не едет.Страшно становится обганять машины.Успею или нет.Приходится смотреть,чтобы машин впереди небыло.Ну вообще не едет.Что делать -не знаю.Прийдет весна попробую разобрать бак и почистить от воды.Не знаю поможет или нет.Рог почистил.Все вроде бы в порядке.Но "пила" надоела.Реально боюсь обгонять.Успею или нет.Может кто подскажет.Буду очень благодарен.Ремни и ролики поменены все 1500км назад.НЕ знаю.Я в отчаянии.
Те же самые симптомы, причина в заклинившем нижнем впускном коллекторе. До 2000 нормально, потом ПИЛА  :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #279 : 23.Февраль.2011, 23:26:07 »
Гриня, заполни профиль, чтоб народ видел в какой ты стороне земного шарика :)

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #280 : 24.Февраль.2011, 08:12:34 »
Хлопцы, вы еще не все перечислили!   :)
Дайте и я свое жало засуну.  ;D Еще надо посмотреть РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА (или ему капец, или проводки подшаманить надо).
PS: читай мое сообщение выше, т.е. сперва едь КЛИПуся, а уж потом делай какие-то выводы.  ;)

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #281 : 24.Февраль.2011, 08:26:31 »
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
т.н. грибок ?
читал на лагуна-клубе его можно вручную накрутить (влияет на изменение геометрии турбины)
когда-то был 2.2dci

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #282 : 24.Февраль.2011, 09:26:49 »
т.н. грибок ?
читал на лагуна-клубе его можно вручную накрутить (влияет на изменение геометрии турбины)
Да - грибок. Про накрутку тоже слышал, но это не есть хорошо для турбины.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #283 : 24.Февраль.2011, 11:19:25 »
т.н. грибок ?
читал на лагуна-клубе его можно вручную накрутить (влияет на изменение геометрии турбины)
Да - грибок. Про накрутку тоже слышал, но это не есть хорошо для турбины.
почему не есть хороше? Я вот человеку регулировал и клипом сразу смотрели заданное и выдаваемое давление. Короче стремились к тому чтобы разница была минимальная. Вот и все- никаких премудростей.
Плохо это когда на глаз крутить.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #284 : 24.Февраль.2011, 11:38:16 »
Плохо это когда на глаз крутить.
Я вот про глаз и говорю  :) У нас ведь как получается: сперва делают, а потом думают....  ;)

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #285 : 08.Март.2011, 13:06:46 »
на днях при разгоне загорелась пила и пропала тяга  заглушил завел пила пропала а тяги нет кто что подскажет
Clip имеется ,своим за улыбку