Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395277 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Сергей Чурин

  • Новичок
  • 00Калуга
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #661 : 21.Декабрь.2017, 13:51:39 »
Вроде нашли проблему, в турбине на геометрии сломан шрифт или Тяга. Подскажите геометрию можно купить отдельно?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #662 : 21.Декабрь.2017, 15:39:08 »
Можно,а можно и ушатаную турбину купить
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Alexs

  • Новичок
  • 4350 IA-4
  • byГродно
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #663 : 26.Январь.2018, 13:59:04 »
Здравствуйте! Ситуация такая: позавчера выскочила "пила". С тех пор загорается сразу после запуска двигателя, на холостых. На динамике никак не отражается, всё норм. Дыма нет, с оборотами никак не связано. При глушении двигателя происходит детонация по-типу "ты-ды-дым". ЕГР заглушен пол года. Что может быть?

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #664 : 26.Январь.2018, 18:15:25 »
Прочитайте машину клипом..он должен показать что она просит...Удачи

Оффлайн Alexs

  • Новичок
  • 4350 IA-4
  • byГродно
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #665 : 28.Январь.2018, 17:47:09 »
Выдаёт ошибку DF226-обрыв цепи заслонки.

Оффлайн Alexs

  • Новичок
  • 4350 IA-4
  • byГродно
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #666 : 30.Январь.2018, 11:55:15 »
Нашёл-фишка не плотно сидела синяя на датчике.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #667 : 10.Март.2018, 17:55:24 »
При морозе в 26-27---при заводке движка на холодную  появлялся глухой стук..Пару оборотов и все стихало,,потеплело..решил глянуть шатунники.Снял низ третьего и второго-вроде все ОК, На всякий случай дай думаю на четвертом  гляну--. Низ был похуже..Снимаю верх--показалась медь,вот непруха думаю.ну да ладно,менять так менять/хотя по второму и третьему думал оставить  старые/. Когда снял верх первого-вот тут был полный КАБЗДЕЦ!!!!!! Видимо бог есть!!!!  Не знаю сколько бы я на нём прошел-в одном месте показалась /точкой/сталь.-шейка вала слава богу живая. Собрал ,завел-вроде пока ОК.   Удивило почему на двух /1-4/  На первом /могу предположить масляному голодание/ тогда при чем четвертый?

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #668 : 10.Март.2018, 22:57:01 »
верхние вкладыши испытывает большую нагрузку. чем нижние! !
всегда стоит обращать внимание на верхние!
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #669 : 11.Март.2018, 08:10:32 »
Это я знаю, поэтому они усиленные!  Вопрос почему именно 1 -4,  хотя больше волнует 4,  у первого /могу только предполагать что возникало масляное голодание/самый большой износ.  2-3 по факту можно было бы и не менять-не идеально очень к нему близки.

Оффлайн Pong

  • Только пришёл
  • byГомель
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #670 : 26.Март.2018, 13:34:38 »
С утра завелся поехал, но спустя 5 минут выскочила "пила" и загорелась лампа двигателя, пропала тяга, разгон еле-еле. Постояла машина 4 часа, завел, "пила" не загорелась, но лампа двигателя горит, разгон такой же. С помощью Гугла и голосового ввода выдало - "surveillance antipollution fonctionnement defaillant" либо "systeme antipollution defaillant". На что грешить? РОГ? :-q

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #671 : 26.Март.2018, 13:40:16 »
Попробуй заглушить егр.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #672 : 26.Март.2018, 16:00:31 »
Чет в голову втемяшивается::::::. Система антиполицай- отключена--- :D.  Не бухали ????? :D :D :D.   А вообще-то по ходу что то не  хорошее с турбиной ---. берите клип и читайте--- машина сама подскажет что она просит- а так причин может быть масса- экстрасенсов тут нет! Удачи.

Оффлайн Pong

  • Только пришёл
  • byГомель
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #673 : 26.Март.2018, 22:56:25 »
Я вообще ее не понимаю, такое ощущение, что работает когда захочет и как хочет. Постояв на солнышке часик все прошло, ошибок никаких не выдает. С интересом буду ждать утра.

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #674 : 30.Март.2018, 08:20:14 »
Вообще машина чудо не бывает чтоб какая нибудь херня не выскочила.Хорошо Clip свой :).После ремонта турбины уже тыщи три полет нормальный по движку.Так появляются другие проблемы....

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #675 : 29.Август.2018, 14:22:51 »
извините может не по теме , недавно приобрел вел сатис  2.2 dci , так вот заметил что при включении не горит лампа неисправности двигателя , подозреваю что тупо ее достали при продаже авто , а я зная что так делают некоторые ушлые продавцы , лоханулся и не обратил внимания  . Вопрос есть там лампочка и должна же она гореть при заводке !?  :-q