Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 396895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #76 : 20.Февраль.2010, 18:12:37 »
Нет, про промывку написано в этой статье, статью нашёл сегодня свой расходомер помыл летом и машину просто не узнал, приёмистость повысилась и снизился расход;)
P.S. Износ поршневых колец и сальников клапанов приводит к увеличению содержания масла в картерных газах, а это, в свою очередь, вызывает засорение деталей расходомера маслянистым налетом.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #77 : 20.Февраль.2010, 18:25:27 »
Ежи, хочу тебя расстроить, я нарыл не эту статью. Пишите по существу данного вопроса, прекратите флуд :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #78 : 20.Февраль.2010, 18:36:59 »
Если ты что-то знаешь о свойствах платины, думаю, ты меня поймёшь. По платине можно пшикать хоть кислотой, ей ничего не будет, смыть маслянистый нагар лучше всего средством для чистки карбюратора (аэрозоль) :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #79 : 20.Февраль.2010, 21:48:27 »
давайте не горячиться. идея с промывкой расходометра хороша, думаю проверить. Подскажиите как?нужно снимать узел или есть иной способ?Заменить
на новый всегда можно успеть...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #80 : 21.Февраль.2010, 08:50:29 »
Конечно хорошая идея, у любом случае, хуже не будет. :) В лс.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #81 : 22.Февраль.2010, 20:41:24 »
Сегодня ездил в Ошмяны, это 135км от Минска. Пока ехал в ту сторону начало "компостировать мозги" эта ошибка - "пила". То появится то исчезнет...Ехавши назад в Минск, дал авто "жару" ехал минут на 15, ошибка стала появляться реже...потом вдарил "до таких", что до сих пор страшно  ;D минут на 5-7, выше побоялся ехать, но чувствуется что еще сил у авто есть, на тахометре было только 2800 об/мин...авто летил супер и без ошибок! Потом скинул до 120км/ч где то минут 10 ехал, все ок было. Потом вернулся на 90км/ч, ошибки как не бывало, авто не узнать...ускорение такое шальное, чуть газу и на обгон как пуля...В город приехал, на любом светофоре авто ускоряется обалдеть, я уже и забыл что оно так может...а то как морозы вдарили зимой да еще и топливо левое залил, не то что привык обычно...так и мучался с этой ошибкой до сего дня...Завтра проверю, авто пусть постоит ночь...Может дело было в том, что все таки где то парафин забился?!Завтра отпишусь о впечатлениях.
З.ы. скорости до каких авто может разогнаться, скажу на встрече...если кому интересно будет. Кстати, идет авто оч. уверенно, музыку можно слушать даже спокойно 8)
« Последнее редактирование: 22.Февраль.2010, 21:22:04 от Ignis »
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #82 : 23.Февраль.2010, 13:59:32 »
Парафин тут не причем. При нуле он уже весь декристаллизовался и вылетел в трубу :) Или плескается в баке растворенный. Тут походу машине надо было просто дать про..... ехать хороше. А у тебя стоит сажевый фильтр? По расшифровке вин не видно?

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #83 : 26.Февраль.2010, 21:54:23 »
По моему мнению это банальное засорение катализатора. Рекомендуется раз в месяц погонять двигатель на больших оборотах. А "пила" на тобло может означать различные ошибки системы впрыска.
Каждому своё............

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #84 : 26.Февраль.2010, 23:14:43 »
Надо спросить у повелителя КОМПА ! т.е     1: если ошибка (пила) появляется - она прочитается компом (пока горит ) ?  2: если пила пропала - останется ли она в памяти машины ?     3: если она останется то через какое время она стирается ?      Просто когда я ездил делать диогностику комп мне выдовал все што случалось - пример - габорит неработал (а это было недели 3 назад)   порковочны датчик (вырубил его мес назад) и тд

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #85 : 27.Февраль.2010, 01:27:05 »
1. да
2. да
3. пока не снимут компом
...
редко ответы могут не сооответсвовать, но это для старых авто
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #86 : 27.Февраль.2010, 22:19:30 »
Интерестно узнать мнение что может быть. При поездке первоначально выскочила"пила" затем низкое давление масла, остановился- из трубы белый дым с запохом масла. При попытке остановить двигатель мотор в разнос. С 5-10 попытки заглушил. При проверке масла на щупе - ноль. Антифриз не ушел-без масла. Машина заводится с пол тыка. видимых утечек нет. Дымить продолжает. Мнение?
Каждому своё............

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #87 : 28.Февраль.2010, 01:39:58 »
Интерестно узнать мнение что может быть. При поездке первоначально выскочила"пила" затем низкое давление масла, остановился- из трубы белый дым с запохом масла. При попытке остановить двигатель мотор в разнос. С 5-10 попытки заглушил. При проверке масла на щупе - ноль. Антифриз не ушел-без масла. Машина заводится с пол тыка. видимых утечек нет. Дымить продолжает. Мнение?
Лично мое мнение- у тебя чтото с турбиной. Она же и закачала масло в цилиндры из прохудившегося сальника. И интеркулер должен быть с маслом.

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #88 : 28.Февраль.2010, 08:13:07 »
Спасибо я тоже склоняюсь к этой мысли. Может кто подскажет куда или к кому обратится с этой проблемой?
Каждому своё............

Оффлайн Smalenski

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9499 MP-7
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #89 : 28.Февраль.2010, 16:45:01 »
У тебя со временнем набралось масла в интеркулер и при определенных условиях работы двигателя его подхватило и понесло во впускной коллектор, вследствии чего мотор стал работать на масле и кнопкой его уже не заглушишь, только например передачей.
Масло могло попасть в двух случаях в интеркулер - вентиляция картера (износ поршневой) - за весьма продолжительное время и турбина - за небольшой промежуток времени. ИМХО наиболее вероятен второй вариант. Дымность мотора после заводки - либо выгорает масло из системы выпуска, либо турбина продолжает его гнать (обычно при этом уже вылетают капли масла). Сейчас ездить на авто не стоит - некоторое кол-во масла ушло и мотор может непродолжительное время ездить нормально потом опять подхватить масло. Надо снимать интеркулер и мыть и проверять/ремонтировать турбину. Если турбина имеет осевой люфт по валу - однозначно на замену/ремонт
Лагуна 3, M9R, AJ0
CLIP-ую

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #90 : 04.Март.2010, 13:42:01 »
Спасибо. Это однозначно турбина. Масло выгнало через 20 километров после появления пилы. До этого масло практически не брал.
Каждому своё............