suhkur, давай сделаем так, как меня пытали клубни-форумчане: - опишу перечень контрольных точек, а ты ответь, что проверил наверняка, и в чем абсолютно уверен и отпишись. Ок? Пусть меня Мудрый Админ и Модераторы поправят, если я что-то упустил...
Начнем:
1. АКБ - заряжена, исправна, работоспособна.
2. Стартер. Проверен (при необходимости - снят, разобран, проверены обмотки и щетки), исправен.
3. Предохранители и реле - согласно мануалам, исправны.
4. Топливная система:
- залито соответствующее сезону топливо, или есть присадка Антигель (или керосин).
- если есть насос подкачки, то исправен, работает.
- если груша - сам не знаю, про грушу подскажут ребята....
- давление в Рейле,т.е. в рампе - соответствует норме - что-то около 300 атм.
- топливный фильтр - свежий, без отложений, вода из отстойника удалена.
- если есть воздух в подводе к фильтру (нужен помощник!) - уходит при пуске через клапан.
- форсунки (!!!) - не гонят в обратку, питание подходит
- свечи накала исправны, работоспособны, питание подходит.
- клапан аварийного сброса давления в рампе исправен, проверить.
5. Компрессия - не ниже 28-30 в цилиндрах.
6. Ну, и, уже "притча во языцах" - датчик положения коленвала, чистый, сопротивление согласно мануала.
7. Если завелся - после прогрева - не глохнет ли при высоких оборотах (более 3000) - есть вариант рассинхронизации ДПКВ и ДПРВ.
Спецы! Дополните меня или поправьте....
8. Масло - синтетика (по зиме), свежее...