Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Замена верхней опоры двигателя (обсуждение)  (Прочитано 21861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Дмитрий-MSK

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • Клубная карта №033
  • ruМосква
  • Репутация: 27
Отличный отчет! По больше бы таких! Так держать!

 

 

pysik

  • Гость
Re: Замена верхней опоры двигателя (обсуждение)
« Ответ #16 : 01.Апрель.2010, 14:24:03 »
Я смотрел на клипе как работают ! Нижнию опору брал на МАЛИНОВКЕ ! А почувствовал опору : на холостых нормуль а вот начинаю разгон чувствовал работу двигателя и по рулю (вруки отдовало кобудто положил ее на двигатель ) и по педали (ногой чуствовал ЖУ ЖАние двигат ) А мне даж понравилось спорт тачка двигатель чуствовал на все 200 ! (ещеб попой но седенье мягкое )

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Замена верхней опоры двигателя (обсуждение)
« Ответ #17 : 01.Апрель.2010, 16:11:05 »
Я лично менял опору под коробку (некоторые её позиционируют как нижнюю опору двигателя), если с коробкой трабл, её разбивает и рывки становятся ещё страшнее, кажется, что двигатель сейчас обгонит кузов.

Оффлайн Слава

  • Новичок
  • 2376 KC-7
  • Репутация: 2
Re: Замена верхней опоры двигателя (обсуждение)
« Ответ #18 : 28.Апрель.2010, 11:45:06 »
Всем привет!!!
У меня появилась следующая проблема: когда глушишь двигло, дергается вся машина (вперед-назад) и есть небольшой стук в районе двигателя. При езде ничего не проявляется, не стучит, рычаг коробки передач не дёргается. Это что пришло время менять эту самую опору? Или что-нибудь ещё? Как проверить состояние подушек двигателя?

Оффлайн captainJack

  • Проверенный
  • Новичок
  • 5761 KB-7
  • Клубная карта №006
  • Репутация: 1
Re: Замена верхней опоры двигателя (обсуждение)
« Ответ #19 : 28.Апрель.2010, 15:59:31 »
нижнюю -на подъемник и смотриш, верхнюю- открой капот

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Где лучше и дешевле купить верхнюю опору двс, на апс под заказал 310 000+замена 41 000
двигатель 2.0т
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Где лучше и дешевле купить верхнюю опору двс, на апс под заказал 310 000+замена 41 000
двигатель 2.0т
Не знаю какая на 2.0 но под ту алюминку что на 2.2 есть на рынке саленблоки. мне парень предлагал-продавец. На апс продается только целиком алюминиевая опора...

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
На 2.0Т в верхней опоре двигателя алюминиевая часть крепится к "косточке", в которой 2 резинки. Поэтому покупать придётся эту "косточку" и менять. Другого решения нету. Хотя нет, есть решение. Не менять и ездить так. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
На 2.0Т в верхней опоре двигателя алюминиевая часть крепится к "косточке", в которой 2 резинки. Поэтому покупать придётся эту "косточку" и менять. Другого решения нету. Хотя нет, есть решение. Не менять и ездить так. :)
ну мы так и решили оставить) все-таки сильных вибраций нету
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
На 2.0Т в верхней опоре двигателя алюминиевая часть крепится к "косточке", в которой 2 резинки. Поэтому покупать придётся эту "косточку" и менять. Другого решения нету. Хотя нет, есть решение. Не менять и ездить так. :)
А сама опора к кузову не через сайлентблок разве крепится? косточка гасит продольные вибрации (разгон-торможение двигателем). При спокойной работе двигателя та что в алюминьке принимает на себя нагрузку. на ней двигатель висит.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Та что в алюминьке на 2.2 dCi на 2.0Т отсутствует.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Век живи- век учись.  :)

Оффлайн Jim

  • Новичок
  • Репутация: 4
Re: Замена верхней опоры двигателя (обсуждение)
« Ответ #27 : 28.Апрель.2011, 12:30:52 »
Господа, скажите проблемно ли своими силами поменять преславутую косточку. Надо ли домкратить двигатель и т.д.?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Замена верхней опоры двигателя (обсуждение)
« Ответ #28 : 28.Апрель.2011, 12:59:25 »
Достаточно снять защиту и открутить 3 болта.. Ничего домкратить не надо.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн (s.a.a.)

  • Новичок
  • 9848 BM-2
  • 00РБ
  • Репутация: 5
Re: Замена верхней опоры двигателя (обсуждение)
« Ответ #29 : 29.Апрель.2011, 12:10:20 »
у меня была проблема - двигатель дергался при    заглушке.
Оказалось, что негерметичен шланг пневмопривода залонки диффузора
вследствие этого заслонка  диффузора была забита коксом и не перкрывала при останове ДВС доступ воздуха.
Заменил шланг пневмопривода, почистил диффузор и клапан ЕГР (грязи было очень много) после этого ДВС глохнет плавно и без рывков.

Оффлайн марат

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Замена верхней опоры двигателя (обсуждение)
« Ответ #30 : 13.Январь.2012, 13:28:11 »
а 3-я опора двс, это какая? на коробку или нижняя как гитара?
« Последнее редактирование: 13.Январь.2012, 13:37:31 от sash »