Купил клапан вазовский, поставил. Проблема не ушла при нагреве во время езды выдал ошибку по инжектору, потом по датчику масла, Гидравлика пуля отключилась и машина заглохла на ходу с предупреждением остановки. Долго не заводился но после того как остыл и когда я отключил клемму от фазогенератора распредвала завелась я её подключил обратно и поехал. Собираюсь ехать к официалам 7 числа пусть почитают, потом отпишусь. Свечи новые проехал всего 15 тысяч
Добрый день,
1) уменя глохла раз 7 в течение 3 дней, причем я уже понимал что может щас заглохнуть( пропадала тяга) как глохла сразу переводил "N" и заводил(заводилась сразу). было пару опасных моментов( 1 раз заехал на бордюр,) так что Вы поаккуратнее там, там же сразу тормоза и ГУР вырубает .
2)На 3й день доехал до дачи соблюдая дистанцию и режим езды овощь. Снял рампу подключил через шланг жижу в рампу пустил под давлением чтобы промыть форсы подавая 12в. понял что 3 из 6 форсунок работаю плохо, одна прям заливала под ней кстати свеча тоже мокрая была.
3) Свечи у меня стояли иридиевые VKH denso проехали 30-40т.км только 2 свечи были в рабочем состоянии, на остальных 4х зазор большой. Поставил тотже denso но IKH
4) Промыл МАФ дал высохнуть
5) по Can Clip БЫЛА только единственная ошибка по 2му фазоругулятору распредвала. Я снял и 1ю и 2ю и промыл в бензине опять же подавая 12в они были чистенькие, возможно из за тогоперед вскрытием промывал двигатель(10мин)
Еще прочистил от грязи окружение датчиков распредвала
7) собрал все машина поехала и больше не глохла не разу, у меня была так же проблема с высоким расходом масла 2л на 1000 км, ну и через 1000км двигатель застучал, в сервисе вскрыли вкладыш на среднем поршне как фольга и поршень болтается, все в стружке дальше разбираться не стали. щас жду контрактный двигатель и Акпп.
Думаю если по свечам у вас все ок, то надо промыть/заменить фазоругуляторы распредвала.