Датчики стоят справа под передним и задним крылом. Бывает тяга вылетает, бывает датчик горит. Цена переднего 220 у.е.
Не совсем верно. Датчики стоят слева по ходу движения автомобиля. Соответственно к переднему и заднему левым рычагам, от них идут маленькие пластмассовые тяги. Бывает, что просто слетает тяга, как было у Игоря (IgoreV), или умирает сам механизм датчика, как было у меня. Тягу отдельно купить проблематично, вместе с датчиком проще. Насколько знаю б/у в Минске можно найти за 20-30$. Игорь купил себе комплект из-за утерянной тяги, а сам датчик подарил мне, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
По поводу ручной регулировки, могу сказать, что накрутить фару вверх-вниз можно без проблем. НО фары при неисправных датчиках живут своей жизнью и регулируются сами, как им хочется. Например, отрегулировав их положение по прибору, через два-четыре пуска ДВС обнаруживал, что они начали светить в "космос", а после их опускания до приемлемого уровня, через некоторое время приходилось их снова поднимать, так как начинали светить под колёса. Причём, никакой взаимосвязи, с загрузкой автомобиля, временем суток или температурой за бортом я не нашёл. Эта чихарда с регулировкой продолжалась до тех пор, пока не поменял датчик, даже шестигранник специально для этого держал под рукой.