Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ)  (Прочитано 244444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
К вопросу о клапане ЕГР. Возьмите баллончик WD-40, ветоши, пару литров горячей воды и средство для мытья рук, сделаем фотоотчёт пока Юрик клиповать будет. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

 

 

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
тут на счёт "клапан заглушить" советуют. а я думаю, что это не выход. Можно нажить себе более крупные проблемы. Отработанные газы уменьшают температуру в камере сгорания и соотвеисвенно данные действия могут привести к прогаранию клапанов ну и к другим косякам.

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
С чего ты это взял? Или сам придумал.
Каждому своё............

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
С чего ты это взял? Или сам придумал.
а по моему логично...если все было бы так просто, то пол машины было бы можно в утиль...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Цитировать
Отработанные газы уменьшают температуру в камере сгорания и соотвеисвенно данные действия могут привести к прогаранию клапанов
Не буду спорить с этим заявлением, просто выскажу свое мнение
1. отработанные газы однозначно имеют более высокую температуру, чем обычный воздух. ;). Прогорание клапанов идет не из за перегревания, а из за неправильной регулировки, кстати с час есть гидрокомпенсаторы которые этот не достаток убирают.
2.клапан РОГ наскока мне известно, сделан для того чтоб уменьшить токсичность выброса, повторно используя выброс из камеры сгорания.
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
из умных книг. "Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается."

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Ты читаеш правильно, а понимаеш не совсем "Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx)" Экология. ЕВРО4. В бензинках моно пременить для снижения детонации.
Каждому своё............

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
хм..есть вот и такое мнение- клапан EGR срабатывает при резком сбросе газа и при движении накатом замещая часть топливной  смеси отработанными газами , при этом уменьшается количество воздуха проходящее через датчик расхода воздуха что позволяет компъютеру подать меньшее количество топлива , если этого не происходит то смесь резко обедняется и темперетура в камере сгорания возрастает позволяя избыточному кислороду вступать в реакцию с азотом ( окислы азота токсичны ), повышение температуры выхлопных газов ведёт к разрушению каталитиков и , в перспективе , к прогоранию поршней , клапанов... свечей .



Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Электронный блок управления впрыском запрограммирован с учётом наличия в системе этого клапана (РОГ). Если его исключить, система будет работать не так как надо. РОГ включен в схему ЭБУ впрыска. Делайте вывод сами.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Bormann. Его при блокикировании из системы никто не исключает. Просто, чисто механически, Между патрубком и входом в колектор ставится прокладка. Система думает что он есть.
Каждому своё............

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Есть гораздо более надёжное и безопасное решение: купить новый клапан РОГ. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Есть гораздо более надёжное и безопасное решение: купить новый клапан РОГ. :)
+1 ;D

и цена примерно от 450 000руб
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Нормальная цена. Зарабатывать надо чтобы всем хватало, и твоему Волосатику в особенности :)
« Последнее редактирование: 20.Март.2010, 08:14:08 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Я тоже почистил сегодня после зимы. Странно, но внутри обнаружил чёрное вещество гелеобразной консистенции. В прошлый раз осенью было не так. Машина - самолёт. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Чувствую и мне стоит...Думаю, что для полноты фото отчета стоит добавить фото где он точно находится под капотом.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Roma

  • Проверенный
  • Новичок
  • 1086 IH-7
  • Клубная карта №009
  • 00Минск
  • Репутация: 2
а на что влияет "Забитость" этого клапана? расход, тяга, скорость? что именно..?