Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: suhkur от 17.Сентябрь.2010, 10:58:28
-
Вот.Грешил на:
1.топливо(мимо,пробовал разные заправки)
2.РОГ(почистил)
3.фильтра(заменил)
Осталась только одна мысль.Старый владелец перед продажей заменил турбину.В интеркуллере и патрубках осталось масло(есть следы и подтёки).Может ли наличие масла в нем послужить ухудшению проходимости воздуха?и как следствие черный дым?
Ошибок на компе нет.
РАсход:9 город.6,5 загород.
ЗЫ:поиск рулил,с опастностью ,,вразнос,, ознакомлен.
-
от масла по идее должен быть синий дым, если я не ошибаюсь.
-
синего дыма нет,запаха палёного масла нет.вопрос в том,что может ли масло/кокс забить так интеркуллер?К сожалению нет сейчас возможности снять интеркуллер(кстати,а сложно ли его снимать в условиях гаража самому?).
-
синего дыма нет,запаха палёного масла нет.вопрос в том,что может ли масло/кокс забить так интеркуллер?К сожалению нет сейчас возможности снять интеркуллер(кстати,а сложно ли его снимать в условиях гаража самому?).
А сливной пробки там нет случайно?
-
А сливной пробки там нет случайно?
Там болт на 36, но подлесть сложно... 8)
-
Вот.Грешил на:
1.топливо(мимо,пробовал разные заправки)
2.РОГ(почистил)
3.фильтра(заменил)
Осталась только одна мысль.Старый владелец перед продажей заменил турбину.В интеркуллере и патрубках осталось масло(есть следы и подтёки).Может ли наличие масла в нем послужить ухудшению проходимости воздуха?и как следствие черный дым?
Ошибок на компе нет.
РАсход:9 город.6,5 загород.
ЗЫ:поиск рулил,с опастностью ,,вразнос,, ознакомлен.
2. его мало почистить, возможно надо еще активировать. Нерабочий рог который заклинил в открытом положении дает провал тяги на малых оборотах при разгоне и черный дым. Но в движении без ускорения на оборотах выше 2000 примерно дыма уже не наблюдается и тяга штатная.
А по поводу интеркулера врядли там масло при рабочей турбине. Там такое давление хрен его что удержит в том радиаторе. Ведь в разнос дизель потому и идет что турбина начинает гнать масло в интеркулер и соответственно закачивает его в цилиндры под давлением через впускной коллектор. Тут и форсунки не нужны.
А подтеки это возможно и не изза турбины т.к. пыль масляную полюбому гонит через фильтр маслоотделитель. Машины то не новые.
Ну и расход у тебя как и у меня. Я думаю что нормальный для такой машины.
-
Нерабочий рог который заклинил в открытом положении дает провал тяги на малых оборотах при разгоне и черный дым. Но в движении без ускорения на оборотах выше 2000 примерно дыма уже не наблюдается и тяга штатная.
От!Озвучил именно то,что у меня и происходит!Странно то ,что провал тяги у меня появился после того,как почистил датчик коленвала.Какая связь?
А как проверить снятый РОГ на работоспособность?Есть тестер.....
-
Обычно заедает механическая часть. При очистке надо обратить внимание на плавность хода штока. Если интересует возможность прозвонить электрическую часть.
короче по Пирбургу при 20 градусах по цельсию R на контактах=
1,5- 8 Ом
2,4- 2400 Ом-5600 Ом
2,6- 1900-6400 Ом
4,6- 800-3800 Ом
-
ясно.в понедельник полезу опять в этот любимый клапан!хорошо хоть на ВС он стоит удобно,а то когда чистил на мегане 1,5,чуть не родил ;D и это еще не сценик,а простой хетч был.
-
Отпишись тогда как все получилось. Удачи.
-
ясно.в понедельник полезу опять в этот любимый клапан!хорошо хоть на ВС он стоит удобно,а то когда чистил на мегане 1,5,чуть не родил ;D и это еще не сценик,а простой хетч был.
ИМХО попробуй еще заглушить это наше французское наследие ;)
-
У меня одни известные ребята лазили во впускной коллектор и свернули гайки в нижней пластмаске коллектора - дымил как "Варяг". Пожаловался, заменили, исчез подсос воздуха - все стало ГУД.
-
Вот.Грешил на:
1.топливо(мимо,пробовал разные заправки)
2.РОГ(почистил)
3.фильтра(заменил)
Осталась только одна мысль.Старый владелец перед продажей заменил турбину.В интеркуллере и патрубках осталось масло(есть следы и подтёки).Может ли наличие масла в нем послужить ухудшению проходимости воздуха?и как следствие черный дым?
Ошибок на компе нет.
РАсход:9 город.6,5 загород.
ЗЫ:поиск рулил,с опастностью ,,вразнос,, ознакомлен.
Похожая проблема : Машину взял со сломанной турбиной. Турбину починили, вымывал от масла все включая радиатор интеркуллера. Дымит при разгонах, пилы нет, но BOSСHem проверяю ругается на расходомер воздуха. Расходомер ставил с других машин результат такой же. Думаю надо будет вымывать впускной коллектор, и выбивать катализатор. Сделаю на неделе отпишусь.
-
Может пока не выбивать катализ? Сперва промыть впускники а уж если не поможет то тогда катализ...
-
Может пока не выбивать катализ? Сперва промыть впускники а уж если не поможет то тогда катализ...
Юра, похоже про рог он и не мыслит. И при забитом кате разве дымит?
-
И у меня такая же проблемма, пишите что да как, буду следить!!!
-
вымывал от масла все включая радиатор интеркуллера. Дымит при разгонах
Я как-то раньше на А100 С4 2.5TDI (курила, если гашетку резко топтануть) промывал патрубки от масла. Реально, эффекта положительного не заметно было. Наверняка, после замены распылителей форсунок проблема бы исчезла.
Что теперь касается нашего дыма так в первую очередь - это дизельное топливо. А точнее его состав и качество. Второе - это не новый турбомотор. Третье уже кроется в форсунках, системе РОГ, и отсальном. Поэтому для дизеля пускать чернягу считаю нормальным, но в небольших объемах и только при резком ускорении.
-
Старый
+1
Поездка в Европу показала, что наше топливо полное Г.
Сколько заправлял машину в Европе - дыма нет. Как только въехал обратно в РБ - привет трубочистам!
-
У меня тож дымила как тепловоз. Чистил клапан РОГ, фильтра менял, но должного резултата не было. Дым прекратился после того, как один хороший человек поменял мне ремень ГРМ. Когда вскрыли ремень, оказалось, что распредвалы не правильно выставлены были. После замены первые 50 км еще дымила, но после перестала (тьфу-тьфу) и сейчас только изредка поддымливает на 4-ой передаче (надо дифузор почистить).
-
Help!!!!!!Help!!!!!!
Вот и на моей улице (Праздник). Задымил мой Броневик что тот Варяг. Он и раньше поддымливал, но дым был чёрный и при ускарении. А сегодня повалил серый вперемежку с чёрным. За мной машины аж свет врубать стали. Клапан РОГ и заслонка чистились вначале лета. Правда у меня проблемы были со впускным коллектором(начал расходиться по стыку), но вроде эту проблему решили(что-то запаяли,что-то залили клеем). Правда как они это сделали ума не приложу. Главное машина не ругается и никак не реагирует на дым. У кого какие соображения?
-
...как с расходом масла и топлива? шумность работы мотора как?
...
выяснил куда вода уходила с системы охлаждения?
-
Похоже на турбину
-
Клапан РОГ и заслонка чистились вначале лета.
Почисти ещё разок, чтобы исключить простой способ решения проблемы. :)
-
Я бы тоже РОГ почистил еще разок, но масло контролируй...
-
Уровень масла на месте, но шумно работает мотор на высоких оборотах. Хотел ещё спросить, при каких оборотах запускается турбина? У меня на 2500 нормально ли это.
-
Проверь фазы ГРМ, возможно не точно стоят, из-за этого шумит на высоких и "не едет". :)
-
Можно проверить и фазы, но это займёт некоторое время. Надо будет найти спеца. А то у нас только Пассаты да Шараны с Гелакси ковырять умеют.
-
Это обычно занимает не более получаса. :)
-
хотелось бы узнать результаты проделанных работ!!!!!!!! :-\
-
Забыл отписать,что проблема решена заменой ремня и роликов.
-
На слабо прогретом двигателе белый (с сизым оттенком) дым. После прогрева двигателя пропадает. Что это может быть?
-
Это точно дым ,а не пар?Как быстро он растворяется в воздухе?Если сырость большая-сто пудов пар.А если дым,то:1.белый дым-тосол в цилиндры,2.синий дым-масло(кольца,турбина).Следи за уровнями......
-
ishunia, все нормально
-
Вот заметил, что у меня тоже дымит. Но когда появляется пила дыма вроде меньше. РОГ чистил, весь был забит.
Масло вроде не берет, но на компе может показать, что его мало, а после все ок.
Но когда чистил РОГ были следы масла(вроде).
Может расходомер воздуха почистить, может поможет?
-
не первый день здесь заполни профиль полностью,где,откуда,авось поможем.А вообще кроме рога надо чистить ещё и дифузор. :!
-
Какая закономерность - появляется дым в плохую погоду!?!?!?!
Вчера пошёл дождь, тут же появился дым и пропала тяга до 1800об. на турбинке едет нормально, но дымит. без турбинки - не разгоняется вообще.
Сегодня подсохло - едет лучше, дыма меньше.
-
воздушный фильтр давно менялся? ну, а часть дыма все же из-за славной российской солярки
-
Фильтры все заменены.
Солярка ни при чём. Последнюю неделю езди почти без дыма, даже при динамичном разгоне. Уже думал что забуду про эту проблему.
-
А у меня в сырость на оборот работает плавно, тянет ровно и дыма нет :) Хотя я его и так не вижу :)
-
а я ,если хотел видеть дымок ,то ток вечерком и боковое зеркальце насвет задних фар отстающего автомобиля ;D бо както незамечал днем ,а тут своих с вокзала забирал и на "Дом 2" опаздывал и притопил , так фар заднего афтоса ееле пролуплялись ;D
-
а тут своих с вокзала забирал и на "Дом 2" опаздывал и притопил... ;D
Убил на повал, я с женой уже закодировались от этого бреда %)
-
Почистил рог диффузор всеравно дымит при разгоне
-
Теперь чисти нижнюю часть впускного, заслонка там клинит от сажи и кокса.. :(
-
Теперь чисти нижнюю часть впускного, заслонка там клинит от сажи и кокса.. :(
А как ее чистить?
ПС кстати, интересно с этой заслонкой - есть какие-то мануалы по алгоритму ее работы - обороты открытия-закрытия например и ее полезность в целом? Раньше ездил на высокофорсированном атмо с изменяемой геометрией впуска - не чувствуется работа геометрии вообще, а здесь вообще турбо - дунул чуть больше и никакие заслонки не нужны:)
-
А где находится нижняя часть впускного? ???
-
Между клапанной крышкой и диффузором. :)
-
Если не сложно - можно ссылочку на мануал.
Я в патрубок, который от диффузора к клапанной идёт на сколько смог дотянуться залез рукой - там очень приличные отложения на стенках.
-
http://velsatis.by/manuals/lib/MR353VELSATIS1.pdf
Впускной коллектор —12A-34
Распределитель всасываемого воздуха —12A-38
Распределитель всасываемого воздуха - Заслонка завихрения воздуха —12A-39
-
Мда, почитал я и решил что без опыта там делать нефиг.
Такую работу оставим для мастеров.=)
-
Я тоже почистил дымит как и раньше,может из-за того,что нет катализатара.А как узнать стоит протевосажевый фильтр или нет?Можно снять впускной коллектор не снимая клапанную крышку?
-
глушить егр (т.е. трубку подводящую отработанные газы к диффузору) кто пробывал
-
Много работы,разбирать небуду
-
Я тоже почистил дымит как и раньше,может из-за того,что нет катализатара.А как узнать стоит протевосажевый фильтр или нет?Можно снять впускной коллектор не снимая клапанную крышку?
На твоей машине противосажевого фильтра точно нет. Без снятия крышки снять нижнюю часть коллектора никак, к сожалению, нельзя. А крышку снимать - снимать всю топливную систему ???
глушить егр (т.е. трубку подводящую отработанные газы к диффузору) кто пробывал
Поиском пользуйся. Тут про это очень много уже понаписано...
Коллектор отдельно снимается не пугай народ просто надо припустить болты на крышке с одной стороны (ближе к коллектору) и он снимется :-)
-
глушить егр (т.е. трубку подводящую отработанные газы к диффузору) кто пробывал
я заглушил, отписывал в другой теме по этому поводу.
-
клипом показывает ошибку расхода воздуха!сказали не спеши его менять выкинь катализатор и перестанет дыметь!я что то сомневаюсь в этом как катализатор влияет на воздух? ???
-
точно причем тут кат к дыму ;D :D
-
во и я о том же! :Dспецы хреновы
-
А можно ли озвучить номер ошибки? Не 301 1DEF?
-
не номер я не знаю так как я не смотрел мне сказали что ошибка и все!!! ???
-
Воздуха не хватает машинке, отсюда и чёрный дым. Причин может быть много.. :(
-
Может кто сталкивался: ошибок никаких нет(ттт), но машина дымит СЕРЫМ дымом, днем не заметно, только при резком и сильном ускорении, а ночью очень отчетливо видно по свету сзади едущих авто, что это??? аж стыдно(((
-
У меня тоже дымит,особенно когда заправлюсь на Белнефти. на трассе выхожу на обгон (НОЧЬЮ,ПОЛНЫЙ ГАЗ), с зади машин не вижу. А на Украине залил евро 4 и машина чуть не взлетела, и дыма нет.
-
Может кто сталкивался: ошибок никаких нет(ттт), но машина дымит СЕРЫМ дымом, днем не заметно, только при резком и сильном ускорении, а ночью очень отчетливо видно по свету сзади едущих авто, что это??? аж стыдно(((
Причин масса, плохой впрыск, несвоевременный впрыск, нехватка воздуха, удаленные катализаторы и т.д. Я тока не понял че стыдного, есть афтосы и по круче и посвежее годами и дымят похлеще и ни че, ездят.
-
У меня тойота 95года вообще не дымит НИ ЧЕРНЫМ НИ БЕЛЫМ НИ СЕРЫМ, хоть и форсункам хана, почему с рено блин постоянные проблемы...(((
-
У меня тойота 95года вообще не дымит НИ ЧЕРНЫМ НИ БЕЛЫМ НИ СЕРЫМ, хоть и форсункам хана, почему с рено блин постоянные проблемы...(((
в тойоте комон рейл? надеюсь это ответ
-
Дык коммон рейл более современная система, наоборот вроде должно быть(((
-
как-бы-не-так :bibi:
-
Конечно не должно дыметь, возможно при резком ускорении, ито чуть. Сам мучался,стыдно както было, но после всех чисток-промывок и воставления зажигания и замены расходомера все в норме.
Кстати на счет расходомера воздуха .При старомт, отключен он или нет, было пофиг, а с новым- отключаешь, пила и дым
-
У меня тойота 95года вообще не дымит НИ ЧЕРНЫМ НИ БЕЛЫМ НИ СЕРЫМ, хоть и форсункам хана, почему с рено блин постоянные проблемы...(((
Может в твоей таёте воще вахлопа нету!!!!! ???
-
У меня тойота 95года вообще не дымит НИ ЧЕРНЫМ НИ БЕЛЫМ НИ СЕРЫМ, хоть и форсункам хана, почему с рено блин постоянные проблемы...(((
Может в твоей таёте воще вахлопа нету!!!!! ???
У меня тоже дымит. Ну как дымит... Нажмёшь много - и дымит. А не жмёшь, и дыма нет. Сначала заморачивался, и то после появления этой темы, а сейчас... Орегулировал зеркало заднего вида так, что бы дыма не было видно (немного поднял), и всё!!! Дыма - НЕ ВИДАТЬ!!! Чего и Вам советую. Дёшево, и сердито! :garmon:
-
У меня тоже дымит. Ну как дымит... Нажмёшь много - и дымит. А не жмёшь, и дыма нет. Сначала заморачивался, и то после появления этой темы, а сейчас... Орегулировал зеркало заднего вида так, что бы дыма не было видно (немного поднял), и всё!!! Дыма - НЕ ВИДАТЬ!!! Чего и Вам советую. Дёшево, и сердито! :garmon:
Так держать +1
-
Ребята может кто нить в курсе что мб когда ВС на холодную дымит и вроде при прогреве топлива жрет немеряно! Средний расход по городу (двигатель 2.2 cdi) 11.2 литра
-
Не пар? И профиль пжлста заполни
-
ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ ?
-
Да, сразу пар, но потом черноватый дым! как только чуть нагреется пропадает, но расход как-то мне кажется великоват для спокойной езды(обычно езжу быстро и резко, а тут решил проверить расход по паспортным данным он там 9,2 кажется). Просто неделю назад только купил, диагностику еще не делал, но закрадываются уже плохие мысли. Масло вроде не берет (проехал 500 км уровень прежний). Но вот расход по городу 11,3 -11,5 литра уж слишком чтоли и при резком наборе скорости черный дым валит,а приемистость в порядке!
-
На клип бы съездить не мешало,глянуть коррекцию, да и вообще
-
Что такое клип? и глянуть коррекцию чего?
-
Что такое клип? и глянуть коррекцию чего?
Клип - диагностический прибор рено
коррекцию форсунок
-
А причём дым к коррекции форсунок?? Что-то не совсем я понимаю ход Ваших мыслей, Николай! :)
-
А причём дым к коррекции форсунок?? Что-то не совсем я понимаю ход Ваших мыслей, Николай! :)
совершенно ни при чём,а вот к расходу самое то.
п.с.читаем внимательней
-
расход по городу 11,3 -11,5 литра уж слишком чтоли и при резком наборе скорости черный дым валит,а приемистость в порядке!
Прочитали очень внимательно, чего и Вам желаем.
-
А разве черный дым не может валить из-за неполногоо сгорания топлива?
-
Ладно, после выходных съезжу на диагностику там видно будет или наоборот количество вариантов еще увеличится!
-
Чёрный дым - недостаток воздуха, недодув турбины, неисправность системы её управления (регулятора наддува, вакуумных трубок) или негерметичность впуска, интеркулера, подающих патрубков.
-
В таком случае тяга должна упасть по идее!
-
И еще, сначала не обратил внимания, а счас как то прислушиваюсь - какаой-то подсос воздуха слышен (присвист) при срабатывании турбины. Это нормально? и если нет, то где смотреть?
-
интеркулер на предмет герметичности посмотри!
-
Ок. Завтра гляну что там к чему, пока спс!
-
Вобщем съездил я на клип..... Ничего толком мне не сказали, ну точнее сказали типа подтянуть хомуты на патрубках, сняли фишку с егр на вопрос мой "зачем?" ответили, что пусть подышит машинка до конца недели, а я вот думаю - а в чем смысл? ну не будет дожигать движок и че... дым пропадет? расход уменьшится? еще по форсункам коррекция 1,6 ; 1,8; -2,7;-0,2 соответственно по цилиндрам это как понять очень плохо?
-
По форсункам -2.7 не есть хорошо но и не трагично ,проверил бы их на стенде для своего успакоения ,были случаи когда коррекция в норме а после стенда 2 на ремонт ,
-
А да, еще сказал что расход 11,5 по городу для 2,2 cdi норма, по поводу стенда это очень дорого, лучше сразу в ремонт
-
А да, еще сказал что расход 11,5 по городу для 2,2 cdi норма, по поводу стенда это очень дорого, лучше сразу в ремонт
Не знаю как дорого но у нас проверка одной было 50 т бел
-
Так их же снимать вроде как надо? А я как то на мондео 3 подъезжал так вроде что то 150 уе было на стенд.
-
Так их же снимать вроде как надо? А я как то на мондео 3 подъезжал так вроде что то 150 уе было на стенд.
Снимать надо
-
Вот по форсункам получется, что -2,7 плохая не доливает? а первые две ее компенсируют?
-
Колян просил передать! "пока не надо снимать сначала компрессию проверить надо"
-
Компрессия в норме
-
Кто может ответить чистка заслонки и РОГ может помочь в уменьшении расхода и избавлении от черного дыма?
-
Кто может ответить чистка заслонки и РОГ может помочь в уменьшении расхода и избавлении от черного дыма?
Мне кажется это первое что ты должен был сделать, это не так трудно и не так накладно, можно справится самому. Но не факт, что только в этом дело...
-
Согласен, что не проблема сделать самому, уменя просто машина 1,5 недели и я пока все недостатки узнаю :)
-
Вобщем произвел чистку диффузора и РОГ, скажем так , что сильного их загрязнения обнаружено не было! Черный дым при сильном нажатии на педаль газа присутствует. Да вот еще вопрос (все продолжаю замечать недостатки) белый дым (или пар) на холодную, после прогрева все хорошо. Так должно быть? Двигатель работает тихо, масло не ест, не троит. А вот белый при прогреве и черный при разгоне дым не могу понять от чего!
-
Еще в выямке где утсановлена форсунка обнаружил соляру, выкачал шприцом 20 мл, откуда она там может быть? с обратки?
-
Еще в выямке где утсановлена форсунка обнаружил соляру, выкачал шприцом 20 мл, откуда она там может быть? с обратки?
Если форсунка сухая, то подача (перетянуть гайки, которые на металлическом топливопроводе к форсунке). Делов на минуту, на любой СТО почти за даром сделают. Только предупреди, чтобы аккуратно, не сломали фишку пластмассовую, на которую шланги обратки на форсунке одеваются.
У меня, во всяком случае, так было...
-
А как посмотреть сухая не сухая, ее выкрутить надо а как?
-
А как посмотреть сухая не сухая, ее выкрутить надо а как?
Ничего выкручивать не надо, внимательно на неё посмотри, потрогай ниже места соединения, можешь салфеткой вытереть... Декоративная крышка двигателя снята, я так понимаю?
-
Конечно снята)) Просто не понятно откуда вытирал смотрел, при заведенном двигателе не видно ничего чтобы сочилось где то, пока буду наблюдать! Кажется, что где-то между пластиковой крышкой с контактами и гайкой на 30 проходит потому что мокрая сверху!
-
Конечно снята)) Просто не понятно откуда вытирал смотрел, при заведенном двигателе не видно ничего чтобы сочилось где то, пока буду наблюдать! Кажется, что где-то между пластиковой крышкой с контактами и гайкой на 30 проходит потому что мокрая сверху!
значит с обратки...купи кусочек шланга, да замени
-
Белый дым на холодную, а точнее пар, появляется из-за того, что в трубе образовался конденсат после предыдущей поездки, выхлопная система прогревается и пар испаряется, вот поэтому на горячую и не дымит белым.
-
Вообще белый дым (пар) должен быть при прогреве на дизеле? Причем он, кажется мне, какой-то интенсивный. Просто на прошлой машине, тоже дизель, его практически не было!
-
Может кто нить знает где можно компрессию в Бресте померять на дизеле, хочу исключить возможность худшего!
-
Может кто нить знает где можно компрессию в Бресте померять на дизеле, хочу исключить возможность худшего!
...может не стоит усложнять? )
-
Может и так конечно, кто меня знает - многие издеваются, что мешаю машине работать, все чето долбусь с ними, то то , то это, а потом говорят "Ну молодец, все сделал, можно продавать!" Так в принципе и происходит!) Сделал - продал, бизнес млин по русски!) Но все таки хочу компрессию померять!
-
Вообще белый дым (пар) должен быть при прогреве на дизеле? Причем он, кажется мне, какой-то интенсивный. Просто на прошлой машине, тоже дизель, его практически не было!
должен
-
Должен быть в мороз однозначно. Кстати, действительно, не все дизеля зимой "паруют". но наш - да.
По интенсивности надо смотреть. Должен быть пар, который рассасывается быстро. и по структуре - полупрозрачный. Если непрозрачный, и запах ненормальный, а несгоревшей саляры - противный такой, то пиши в личку - с таким сталкивался.
-
Что же там такого секретного, что это в личке обсуждать надо?
-
Вообще белый дым (пар) должен быть при прогреве на дизеле? Причем он, кажется мне, какой-то интенсивный. Просто на прошлой машине, тоже дизель, его практически не было!
А при какой температуре белый пар?
-
Если машины, то пока 70 не наберет парит, а если на улице, то мороз от нуля и ниже! Но я больше склоняюсь что это дым, а не пар!
-
Просто я машину купил, когда уже было ниже нуля, то есть я не могу знать при теплой погоде как она себя поведет!
-
И запах этого дыма какойто кислятиной(
-
И запах этого дыма какойто кислятиной(
Это катализатор
-
У меня вырезан катализатор!
-
ТАМ ИХ ДВА,ЧТО ВСЕ?
-
Не знаю чесно сколько просто когда на клип приехал мастер потом посмотрел сказал катализаттор вырезан, фапа нет!
-
а клип делал?
-
Никогда не нюхал выхлопные газы. Неужели запах из выхлопной трубы тебя так сильно беспокоит? Главное, что б не дымила. Слышал, что в Англии на подсолнечном масле ездят старые дизеля. Проезжает мимо мерс в 123 кузове и запах жареных семечек. Может ты саляру прокисшую заливаешь? :)
-
Не знаю чесно сколько просто когда на клип приехал мастер потом посмотрел сказал катализаттор вырезан, фапа нет!
это он тебе с помощью клипа сказал,если так ,то больше к нему не ногой
-
Он клипанул, а потом посмотрел и сказал, что катализатор вырезан.
-
Если он про 2.2 сказал, что фапа нет, тогда, мне кажется, он про эти двигатели ничего не знает.
-
А разве не бывает 2.2 с фапом? Например G9T600.. :)
Всё-таки давайте не уходить от темы. :)
-
Белый дым валит и кажется все больше с каждым днем, да и расход увеличился значительно, не знаю с чем это связать, а один раз в гараже завел так чуть не задохнулся от едкого белого дыма! Еще одно наблюдение, снял защиту с двигателя а там весь картер в масле, где то сверху течет со стороны ремней (вроде бы как), а откуда не могу определить. Форсунка одна солярой плюет, чтоже не понятно где подтекает (полная выемка солярки вечно). Вобщем просто финиш полный! Хочется ее разбить об стену. Ах да еще не в эту тему но к слову. Надоело брынчание в подвеске, болтается что-то такое чувство как в свободном состоянии, стойки стаба передние поменял, задние втулки тяги стаба тоже, даже не могу определить откуда этот звук блым -блым по ровно, спереди или сзади вобщем ВСЕ ПЛОХО(((((((
-
Белый дым валит и кажется все больше с каждым днем, да и расход увеличился значительно, не знаю с чем это связать, а один раз в гараже завел так чуть не задохнулся от едкого белого дыма! Еще одно наблюдение, снял защиту с двигателя а там весь картер в масле, где то сверху течет со стороны ремней (вроде бы как), а откуда не могу определить. Форсунка одна солярой плюет, чтоже не понятно где подтекает (полная выемка солярки вечно). Вобщем просто финиш полный! Хочется ее разбить об стену. Ах да еще не в эту тему но к слову. Надоело брынчание в подвеске, болтается что-то такое чувство как в свободном состоянии, стойки стаба передние поменял, задние втулки тяги стаба тоже, даже не могу определить откуда этот звук блым -блым по ровно, спереди или сзади вобщем ВСЕ ПЛОХО(((((((
Ну что тут сказать если сам не можешь,значит пришла пора платить тем кто может.
кмк
-
Заметил,что поддымливает синеватым дымком,что при разгоне,что на холостых,еще где то подтекает,то ли масло,то ли салярка,не пойму что!в районе ремней и помпы,вчера заметил,что в одном колодце саляра,сегодня все выдул,промыл,покатался ничего нет пока!я к тому,что не пойму саляра это или масло,но где то недели 2 назад подливал масло,небыло 2 кубиков,на сегодняшний день та же картина,нет 2 кубика!Скажите из-за чего может быть синий дым?
-
Причин может быть много ,турбина ,кольца ,колпачки, надо смотреть и разбираться,ты поезди и посмотри с как быстро и на сколько КМ у тебя уходит масло
-
Может подскажет кто нить сталкивался с такой проблемой: На холодную очень большой расход топлива и валит белый дым, расход около 16 литров, когда же машинка прогрееется расход падает до 11 литров, что нужно смотреть? Почему такая большая разница? 5 литров всетаки!
-
На клип тебе надо
-
Да был я там не единажды ничего не показывает, кроме ошибки реле свечей накала!
-
Да был я там не единажды ничего не показывает, кроме ошибки реле свечей накала!
Если дымит на холодную надо проверять ,может на форсунку
, на холодную корекция сверх нормы по мере прогревания уменьшается,и тоже подымливает
-
Попробую, была такая мысль, вот еще вопросик а может это датчик температуры неправильно работает?
-
Ребята,помогите!
проблема такая очень сильно дымит!сегодня почистил рог всё равно дымит!
но дымит тогда,когда жмёшь хоть немного на газ!и ещё когда отпускаешь педаль газа двигатель словно захлёбываться!
подскажите пожалуйста что в этой ситуации делать!
-
может интеркулер?но на глаз с ним всё нормально.
завтра попытаюсь выложить видео как она каптит и какой создаёт звук при этом,и да нет совершенно тяги.
-
Сними входной воздушный патрубок с турбины и проверь люфты.
-
Как ведет себя машина в движении?
-
У меня точно такая хрень была, что я только ни делал по совету Бормана и интеркулер поменял и клапана ЕГР чистил, а оказалось что форсунки на малых оборотах работали нормально, а когда как Вы говорите на гашетку жмеш они просто не распыляли а заливали соляру. Машина тупила, а когда был прорыв это особенно сказывалось на круизе тогда черны дым вначале идет, а патом когда обороты набирала вродибы и ничего, но долго не протянеш через км. 20-30 на скорости 140-160 вообще двигатель на ходу обрубала. После заводки вроди бы опять нормально. Диагностика Вош сервисе в Калядичах форсунок 504 тыс. руб. А ремонт с заменой распылителей 5 500 000 руб. Вот такие дела.
-
Похожая история, у меня машина дымит при разгоне, потом дыма не видно. Перебрал все (РОГ,фильтр, интеркулер). На диагностике все параметры в норме, но есть отклонение в 4%-5% на 3 форсунке, на остальных форсунках в пределах 1%.
Теперь думаю - это и есть причина копоти или нет и как бороться.
-
Только через диагностику форсунок. На малых оборотах и у меня они на диагностике вели себя хорошо распыляли в пределах нормы, а как давление им увеличивали они не распыляли 3 из 4-х, а просто соляра лилась, мне сказали что при такой работе форсунок могли прогореть поршня.
-
Похожая ситуация!!!!Сначало поменял 3 фарсунки почистил ЕГР и все поехала да так что взлететь можно!!!)))))
-
Потом чистил диффузор и все теперь ни каких проблем!!!!
-
парни подскажите, при трогании на прогретом двигателе виден черный дымок, только на первой передаче потом его нет вообще?? на что грешить?? до этого был сценик дымил только после 4 тыс!
-
парни подскажите, при трогании на прогретом двигателе виден черный дымок, только на первой передаче потом его нет вообще?? на что грешить?? до этого был сценик дымил только после 4 тыс!
Он есть и потом, просто ты его не видишь.
-
нет, садил за руль отца, дым виден только между 1 и 2 передачами потом его нет. даже если потом двигатель крутить до 4 тыс дыма нет!!!!!!!бывший владелец говорил что РОГ чистил осенью. не знаю на что грешить.
-
Я чищу ЕГР после каждой замене масла.Дыма практически нет.Но будем исходить,что это дизель.По любому поддымлевать будет.
-
а где находится егр и дифузор впереди или сзади двигателя???
-
а где находится егр и дифузор впереди или сзади двигателя???
Впереди.
-
а дифузор похож на гормошку?? просто впервые с такими двигателями знакомлюсь!
-
а дифузор похож на гормошку?? просто впервые с такими двигателями знакомлюсь!
Смотрите,тут все понятно.http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=586.0
-
спасибо, помогли !! как всегда!!!!!!!!!!!!!!!
-
Выскочила пила, машина дымила всю дорогу,увеличился расход
Что делать?
-
Еще заметил подтеки масла возле форсунок
-
АП
-
Выскочила пила, машина дымила всю дорогу,увеличился расход
Что делать?
ЕГР чистил?
-
Выскочила пила, машина дымила всю дорогу,увеличился расход
Что делать?
ЕГР чистил?
Чистил был в какой-то вязкой жидкости
Машина с низов набирает обороты очень туго
-
Clipпом бы глянуть ,может подклинивать (если нет такой возможности , побробуй заглушить его и покататься )
-
Clipпом бы глянуть ,может подклинивать (если нет такой возможности , побробуй заглушить его и покататься )
Просто фишку с него скинуть?
-
АП
-
Clipпом бы глянуть ,может подклинивать (если нет такой возможности , побробуй заглушить его и покататься )
Просто фишку с него скинуть?
ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ
-
Clipпом бы глянуть ,может подклинивать (если нет такой возможности , побробуй заглушить его и покататься )
Просто фишку с него скинуть?
ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ
Расход тоже из-за него может расти?
И еще у меня в третьем цилиндре подтекает масло возле форсунки
-
да может, масло скорей всего из под прокладки КК
-
да может, масло скорей всего из под прокладки КК
согласен
-
мужики памагите!сильно дымит при ра3гоне!!ошибак некаких нет. икажется ра3гон уж нетот.может смесь нета готовится!!
-
Не нужно так "кричать".. Банальная картина для этих моторов: нехватка воздуха. По этому поводу написано немало на форуме, воспользуйся поиском.
-
папробую
-
у меня в интеркуллере дырка так проявилась ;)
-
са4ится масло 4ере3 пракладку клапонной крышки. папробую паменять. надеюсь паможет. кстати камплект прокладок стоит 500т.буду надеятся 4то и33а неё!!!!!!!!
-
Подскажите мне, пожалуйста!Я почистил РОГ и диффузор, пропал чёрный дым и появилась тяга.Мне на клипе сказали что после как почистишь РОГ тяга может не появиться- нужно еще раз приехать на клип и сделать адаптацию.Но у меня появилась тяга и вот не знаю ехать мне на клип или нет?Подскажите???
-
не надо
-
Подскажите мне, пожалуйста!Я почистил РОГ и диффузор, пропал чёрный дым и появилась тяга.Мне на клипе сказали что после как почистишь РОГ тяга может не появиться- нужно еще раз приехать на клип и сделать адаптацию.Но у меня появилась тяга и вот не знаю ехать мне на клип или нет?Подскажите???
Не мешай машине работать
-
Спасибо за помощь
-
Дымит машинка, из-за чего кроме РОГ может дымить? Проявляется где-то на 2000 и выше
-
Дымит машинка, из-за чего кроме РОГ может дымить? Проявляется где-то на 2000 и выше
Тяга пропадает?
-
Дымит машинка, из-за чего кроме РОГ может дымить? Проявляется где-то на 2000 и выше
Тяга пропадает?
На низких оборотах плохо тянет
-
Интеркулер йок
Или парубки смотри попроси кого -дой2-3 тыс оборотов и попробуй. Па трубок на интеркулер рукой должен твердый быть
-
Господа форумчане! Должна ли машинка ругаться при снятии фишки расхода воздуха, дымить что то мой автос стал довольно сильно.Воздушный фильтр,егр(рог),датчик давления турбины(абсорбер)-реально а идеале.В патрубках интеркулера масло присутствует в реальных пределах.На слух -подсоса воздуха не слышу(не меломан но медкомиссию прохожу).Осталось грешить на расходомер воздуха.В воскресенье был в Минске,замена карточки у Андрея,читали его клипом.Стёрли все ошибки,не помогло.покатался по Минску(тапок в пол,чтобы выбыть гарь,при снятых фишках воздуха и давления турбины)результат-О. Хотя нет,в сторону Минска и по Минску пробег 300,расход -9.2 при средней 111 км,обратно -пробег 250,расход 6.8 при средней 114.К Саше Бормана хотелось попасть но он был занят, у нас ошибки считывают бошевской прогой (детализацию-не видят,перефирия блин).Грешу на раходомер,если есть ещё какие то решения данной проблемы то буду рад услышать компетентные мнения. Р.S. Тысяч семь тому назад менял ремень ГРМ с роликами(помпа осталась старая),может ли перескочить зуб,похоже что звук двигла стал более жёсткий.Распредвалы устанавливал без приспособы,а по штангелю,кто знает-поймет.СТЫДНО по городу с таким ДЫМОХОДОМ ездить.Заранее благодарен всем за отклик.
-
ошибку в зависимости от версии ЭБУ, чаще всего нет. При снятой фишке расхода воздуха, если расходомер неисправен, должна поехать лучше, а вот при снятии датчика давления наддува 100% пила и АР...ГРМ - проверить, ЕГР тоже не помешает
-
При снятии фишки с расходомера, некоторое увеличение резвости стало присутствовать,на снятую фишку давления никакой реакции,ну если только по увеличению дыма(датчик заведомо исправный,если ставлю не рабочий ,то пила и речевик брешется моментально).В данный момент заглушил егр, опять же никакой заметно ощутимой разницы не заметил,завтра прокладку вон,так как считаю что изготовителем установлено то в принципе должно работать.Что за приспособа для выставления распредвалов,может есть где реклама на форуме,повторюсь,выставлял штангелем.Металлический (жёсткий ) звук в районе клапанный(распредвалов)напрягает больше всего,неужели правда зуб перепрыгнул.Р.S.После поднятия на тахе 1800-1900 подхват турбины чувствуется реальный,но и дым соответственно.Если есть какие варианты,просьба не стесняться,отвечу всем и по результату отпишусь обязательно.Спасибо.
-
показания открытия ЕГР в клипе меняются при нажатии педали газа?...приспособа очень проста...поищите на форуме чертеж, делается за 20мин...может ось поломало?
-
на Вашем месте я бы начал с проверки ГРМ, если все в порядке, а стук в распредвалах остался - снимал бы клапанную крышку...
-
Мысль поднять клапанную присутствовала с самого начала,но хотелось надеяться на более лёгкое решение проблемы.Завтра сначала клип,посмотрю что по показания егр, ну и попробуй по разборках поискать расходомер ,может все таки он.(хотя на перефирии найти что то на валика????????) Присутствует мысль что машинка задавлена по воздуху (точка зрения дилетанта).Клапанную буду поднимать по любому т.к. звук неправильный и конкретно напрягать, Спасибо.
-
сначала проверьте ГРМ..поднять клапанную успеете..будете на клипе там и проверите расходомер, зачем покупать что-то наобум или деньги лишние? клапанную поднять - прокладка нужна,- тоже недешево
-
Про рсходомер,думаю может поискать рабочий автос и попробовать с хозяином перетереть тему и поставить заведомо исправный,в городе три автоса катаются но с хозяевами не знаком и на форуме их нет.Не думаю что жёсткая работа двигла может быть от расходомера.По весне. клапанную подумал(была течь по прокладке),шесть рокеров (гидро компенсаторов)под замену,выпускной ряд собрал из родных,а впускной -все новое.Думаю что прокладка не успела закостянеть,да и гермет ещё не отменяют.В любом случае - в начале клип.Спасибо.
-
На 1.9 дци ,такой же расходомер
-
Добрый день,Александр,как то раньше ставил себе датчик давления от 1.9,Сам в электронике не силён,поэтому приходиться обращаться к более компетентным,как то не понравилась динамика разгона,скатился на клип, сказали что может из за неродного датчика.Достал родной (искал по верхнему ряду цифр)последние 522,купил и бэушку(заведомо исправную) и новую.После установки пила не выскакивала,но дымность присутствовала ,может чуть меньшая,но все равно не комфорт. На датчике от1.9 если на полной загрузке шёл,на четвёртой или на пятой на средних оборотах резко тапок в пол могла выскочить пила,остановка перезагрузка-и плавный разгон успакаивал.Наверное все таки дело не совсем в датчике было,а данный минус стал себя проявлять заранее.В любом случае благодарю за инфу.Удачи.
-
Малость покапался сегодня с автосиком:Распредвала выставлены по нулям (зуб не перепрыгнувший,да и как можно на таком расстоянии перепрыгнуть? ) на всякий случай выпускной вал на децелку тормознул,по давности ни каких изменений, есть некоторое бубнение в воздушнике,перекрываешь воздух мотор начинает работать по мягче,но результат вы думаю знаете сами.На клип пока не катался,думаю нужно сначала удалить посторонние звуки.Вопрос: Могли ли отойти болты коромысел, (вследствии чего и дымность-не полное открытие клапанов)? Утром заводишь- дымности никакой,пока не прогреется,грею в процессе движения,примерно на третьем светофоре(2 - 3 км) появляется дымность и понеслось.Завтра буду решать картофельный вопрос т.к. зима не за горами,после займусь распредвалами и рокерами,по результату отпишусь(самому уже интересно стало от чего эта Байда пошла.От светофора стартуешь- будто от лобатого маза шлейф.Удачи всем.
-
Проверь Clip-ом работу форсунок. Явно все подходит к нештатной работе форсунок
-
На первой не большой отход,но в пределах нормы(цифры не выдам, потому что не запомнил) остальные бьют один к одному,расхождений практически-0.Все таки не покидает мысль поднять клапанную и определиться с неправильным(жёстким)звуком работы мотора.Заодно и компрессию, для себя гляну,хотя подхват трубы чувствуется и расход масла от заливы до заливы(10 000) в пределах нормы.-берет то что и положено брать НЕ ДОЛИВАЮ.Резвость при разгоне есть,а дымить в принципе может и из за не полностью открытых клапанах,да и расход соответственно.Сегодня пол дня ерзал по городу,со светофора газ в пол,расход вылился в9.2-9.5 ПЕРЕБОР!!!! Завтра с утра заброшу сыном на Новополоцк (сессия)постараюсь идти в экономом режиме,по результату отпишусь.Удачи.
-
Свершилось.Поднял клапанную.1-всас-распредвал-на 3 цилиндр болт крепления рокеров выкрутился полностью.2-распредвал-почти на половину-тоже 3 цилиндр.Начинаю разбирать дальше. На в2 распредвалу 3-гидрика мертвые.откручиваю ось 1 распредвала\ и о чудо\ вал\ось\ рокеров в двух местах на пополам.между 5и6 и 7 и 8 ровно по болту\между\ имеется в виду всас.. Короче двигло туфтили до меня-болты пересверлены на 8мм хотя боковые на 6мм ну это бог с ним. ось рокеров видно что самопал\колхоз\ имеется в виду всас 1-вал. задняя часть обточена на наждаке-видимо подобрали похожую обтачили в мастерской мтс-и в люди.Поубивал бы этих кулибинов.Это учитывая что ИНОГДА тапок в пол .С момента покупки машины откатал больше двадцатки. Первый симптом дыма появился в питере при резком старте в пол.потом постепенно все больше и больше. Мало того что появилось бухтение. самое главное дымность\задолбало\ ну и результат на лице.По факту-7-рокеров плюс вал\ось\ Рокера решил ставит все новые 30 у.е.-один интересует ось рокеров-\цена\ и что ставить новое или б\у ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС ИМЕЕТ СУЩЕСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
НЕ В УЩЕРБ КАЧЕСТВУ\ ответ можно в личку, расстоянее до з\ч в пределах разумного не имеет значениеСПАСИБО ВСЕМ\отобрал машинку у жены-поэтому БЕДА мама в шоке а папа В ТРАНСЕ
-
Хотелось бы одновременно проверить компрессии(понимаю что обычным компрессометром не проверить поэтому и спрашиваю) ну и раз форсы сняты хотелось бы для успокоения души и сердца проверить и их .Вопрос адресован к форумчанам.Сын (stasila) пробывал у нас перефирии пробить форсы- Ценник завалили мама не горюй.Спасибо ВСЕМ. УДАЧИ.
-
Свершилось.Поднял клапанную.1-всас-распредвал-на 3 цилиндр болт крепления рокеров выкрутился полностью.2-распредвал-почти на половину-тоже 3 цилиндр.Начинаю разбирать дальше. На в2 распредвалу 3-гидрика мертвые.откручиваю ось 1 распредвала\ и о чудо\ вал\ось\ рокеров в двух местах на пополам.между 5и6 и 7 и 8 ровно по болту\между\ имеется в виду всас.. Короче двигло туфтили до меня-болты пересверлены на 8мм хотя боковые на 6мм ну это бог с ним. ось рокеров видно что самопал\колхоз\ имеется в виду всас 1-вал. задняя часть обточена на наждаке-видимо подобрали похожую обтачили в мастерской мтс-и в люди.Поубивал бы этих кулибинов.Это учитывая что ИНОГДА тапок в пол .С момента покупки машины откатал больше двадцатки. Первый симптом дыма появился в питере при резком старте в пол.потом постепенно все больше и больше. Мало того что появилось бухтение. самое главное дымность\задолбало\ ну и результат на лице.По факту-7-рокеров плюс вал\ось\ Рокера решил ставит все новые 30 у.е.-один интересует ось рокеров-\цена\ и что ставить новое или б\у ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС ИМЕЕТ СУЩЕСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
НЕ В УЩЕРБ КАЧЕСТВУ\ ответ можно в личку, расстоянее до з\ч в пределах разумного не имеет значениеСПАСИБО ВСЕМ\отобрал машинку у жены-поэтому БЕДА мама в шоке а папа В ТРАНСЕ
Мда.... посмотреть бы в глаза этим кулибиным. Литовцы отдыхают.
-
Сережа! Если бы брал машинку из под Литвы,вопрос по цене и по напрягам был бы иной.А так,не скажу что под заказ,но машинку искал именно Валика(замену САФРАНУ именно со всех больших букв и пишу -альтернативу на сегодняшний день не вижу).позвонили,-(вроде не первый день общается) приезжай-есть реальный автос. Все ксивы в аккурате-нет последних трех месяцев(на сегодняшний день понимаю что фуфло,но блин СВОИ!!!!! тваю едрену кочерыжку ) А так чистый немец и все все все.) Вопрос актуален- Ценник по оси(и вопрос знатокам -стоит ли восстанавливать голову ( утолщенными болтами-до меня) или поменять все и за раз( СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ в нашем случае можно и больше).СПАСИБО.Удачи.
-
могу привезти из германии оси коромысел по 107 евро- за штуку, по сроку - около недели. Из Польши вроде можно дешевле найти.
-
Спасибо, но как то НАПРЯЖНО,за эту сумму.Нашёл от чего можно заколхозить(немец) не хочу разгонять,иначе начнёт колхозить каждый второй, если из мотористов кто то данный прибамбас делал,просьба инфу в личку дабы не грузить остальных не проверенной инфой.sorri за флуд.Удачи.
-
Нету смысла колхозить, можно попасть на совсем другие деньги по итогу. ;)
-
Завтра с утра голову на мойку и дефектацию.Замена маслосьемных и притирка клапанов,ну и замена сальников распредвалов.Само собой что голову по плите прокачку, возник вопрос ШЛИФАНУТЬ, в смысле по гладить обязаловка или нет,Когда была 25-то там не рекомендовалось производить шлифовки,почему думаю сами знаете.Кто говорит -ДА, кто категорически -НЕТ,хотя конкретики запрета никакой.Голова бала снята со стуканутого движка.Не кипятилась-инфа 100%. Гидрики все в идеале-видимо не давно делались.Спасибо.
-
Вопрос остался открытым,голову в пределах разумного шлифануть можно? Или как? Спасибо.
-
Можно ,но проверку плоскости линейкой никто не отменял
-
Может не так выразился\шлифануть\на плиту бросил-вроде все ОК. Но на фирме есть станок,просто погладить для самоуспокоения.Слышал что ренушные движки вроде под шлиф отдавать не рекомендуют,но точной инфы нет-поэтому и спрашиваю.Спасибо.
-
Может не так выразился\шлифануть\на плиту бросил-вроде все ОК. Но на фирме есть станок,просто погладить для самоуспокоения.Слышал что ренушные движки вроде под шлиф отдавать не рекомендуют,но точной инфы нет-поэтому и спрашиваю.Спасибо.
Ну тогда погладь ,для успокоения своей души,хуже не будет
-
Погладил,Успокоился,.Перебрал,. Иду собирать, а то как то без атосика ГРУСТНО..Удачи(мне) .
-
Собрал,завёл.Мотор по сравнению что было раньше-шепчет.Осталось только клипануть,т.к.. если резко тапок в пол,то дым ещё есть. Вопрос-- есть ли какая при способа(сьемник) для снятия форсов---с третьего цилиндра вынимал минут 40(запарился в конец но вынул).Спасибо.
-
приспособа есть.
-
Кстати: Ось рокеров, на всасывающем, ломанулась в двух местах,кода подымал, развалилась ещё в одном прямо в руках.КОЛХОЗ-РУЛИТ. Да и зажата была-голову с меньшим усилием тянут.Удачи.
-
На VelSatis езжу не так давно, когда брал была проблема со системой впуска, и дымила при разгоне в основном на 2 и 3-ей передачах!
поменял форсунку ошибка пропала, остался ток дым, посоветовали почистить ЕГР, снял почистил, поставил появились такие симптомы: белый дым, тяги не какой, снимаешь фишку с клапана, всё отлично, едет как и раньше, но ошибку при отключённом клапане не выдаёт. ну я его заглушил в итоге, после чего появился какой-то шум при срабатывании турбины, такое чувство что сосёт откуда-то воздух, и свист турбины заглушает!на клип сказали что переизбыток воздуха для турбины!!!!
сказали можно ездить.
как бороться с этим шумом????
и что делать чтоб не дымела????
-
ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ КЛИП?? Смотреть посторонний подсос воздуха/из за ниоткуда свист появиться не должен/,на резиновом патрубке/шланге/-между блоком радиаторов и двиглом- стоит датчик наддува турбины-по идее клип должен был показать его неисправность,если с ним все ОК,ищи откуда посторонний подсос воздуха..Как вариант-датчик давления воздуха-после воздушного фильтра. Гадать можно долго-КЛИП!!!!!
-
решил проблему и с шумом и с дымом)
шум оказался из-за пробитого радиатора интеркулера, а дым пропал после чистки катализатора)
езжу не могу нарадоваться и резвее стала и дымом людей не пугает)))
-
Подскажите пожалуйста по дыму.2 года откатался на Велике после покупки,вобще не знал что такое черный дым.Но последнее время при разгоне на любой передаче,если резко педальку топтануть,вслед выскакивает хорошее облачко черного дыма.Тяга у авто хорошая,расход 9 город/6,5 трасса.Клиповался пару месяцев назад,форсунки все в норме.Заправляюсь третий год на одной заправке Газпромнефть возле дома.
Из всего что на ум приходит из последних изменений:
1)Когда с 1 января стала у нас на всех заправках принудительно соляра только Евро-5,поездив пару месяцев на ней,заметил более шумную и жёсткую работу двигателя(у друга 2,2 но с АКПП - тоже недоволен поведением двс на новой солярке).
2)До последнего ТО ставил воздушные фильтра только Пурфлюкс,последний раз сэкономил и купил Мекафильтр(может уже подзабился,7000 назад менял?).
3)Клапан ЕГР за 2,5 года после покупки авто ни разу не смотрел,может пора уже?
Заранее спасибо за дельные советы... :X:
-
Уважаемые товарищи, нужен совет, где искать причину возникновения ошибок, история такая после ремонта турбины на второй либо третьей передаче выскакивает пила и дымит как паровоз. клип пишет про электромагнитный клапан он же «паровоз», однако ставил уже 3 штуки эффект тот же. уже устал бороться o/
-
да забыл сказать рог и диффузор чистил клип выдал вот такие причины
-
Проблема с клапаном или смотрите провода к нему идущие. Потрошите косу. Мультиметр вам в руки.
-
Смотри клапан или как писали выше саму проводку ,в косе ,
-
уже три клапана перепробывал
-
Если ошибка висит ,то проводка там осыпается изоляция и начинает замыкать между собой
-
в том то и дело ошибка появляется, как педаль притопишь, а если не крутить больше 2000, пила и не выскакивает
-
в том то и дело ошибка появляется, как педаль притопишь, а если не крутить больше 2000, пила и не выскакивает
Надо читать или на ходу или зная причину хотя бы приблизительно
-
в том то и дело ошибка появляется, как педаль притопишь, а если не крутить больше 2000, пила и не выскакивает
Значит ошибка по давлению ,передув или наоборот недодув,смотри клипом в движении,и проверь вакуумную систему
-
спасибо, за ответы буду дальше ковырять
-
Когда купил была снята фишка расходомера.Одеваю ничего не меняется.
Дымит как с ней так и без неё.Заметил что дымит только на 3 передачи.
Что может быть?куда копать?
-
клип в помощ!
-
Катился по городу, остановился и спокойно поехал и с выхлопной пошёл белый дым.
Думал может так на секунду, а он все больше и больше становится.
Показалось что температура двигателя упала.
Но антифриз уровень, масло есть.
Машина работает в обычной режиме.
Просто реальный белый дым и в очень-очень больших количествах
Заправлялся на ЛУКойле 25 л.
Вчера позавчера нормально было.
Куда копать?(
Помогите и спасибо!
Попробовал в пол педаль газа. Кажется машина тупее стала, а на 4-х тысячах выскочила пила:(
Что делать?
-
у меня такое каждое утро пока не прогреется валит белый дым!!может тоже кто подскажет что-нибудь по этому поводу?
-
у меня такое каждое утро пока не прогреется валит белый дым!!может тоже кто подскажет что-нибудь по этому поводу?
Если когда холодно или сырость на улице, то это парит и "париться" тут не стоит..
-
это не пар а чистый запах соляры!!!и пар или дым даёт так что не видно рядом стоящих похоже на то как идёт в разнос и горит масло!!!!но через минут 5 проходит и всё----не дымка!!!!
-
Доброго дня всем. Нужен совет. История: развалился корпус термостата, купил новый, поменял...следом обнаружилось, что накрылась помпа, поменял. Но опять беда... Хоть температура и в норме, но патрубки надуты при работающем двигателе-караул, антифриз под давлением аж капает из под крышки расширительного бачка, и самое паршивое, на холостых белый дым как от паровоза.
-
Доброго дня всем. Нужен совет. История: развалился корпус термостата, купил новый, поменял...следом обнаружилось, что накрылась помпа, поменял. Но опять беда... Хоть температура и в норме, но патрубки надуты при работающем двигателе-караул, антифриз под давлением аж капает из под крышки расширительного бачка, и самое паршивое, на холостых белый дым как от паровоза.
ГБЦ в ремонт
-
Доброго дня всем. Нужен совет. История: развалился корпус термостата, купил новый, поменял...следом обнаружилось, что накрылась помпа, поменял. Но опять беда... Хоть температура и в норме, но патрубки надуты при работающем двигателе-караул, антифриз под давлением аж капает из под крышки расширительного бачка, и самое паршивое, на холостых белый дым как от паровоза.
ГБЦ в ремонт
100%
-
Подниму тему. Дымит как «тепловоз».
Ошибок нет. Едет как надо. Расход в норме. По работе проблем нет
Грибок, расходомер, ддн - подкидывал не однократно с доноров. Турбину поменял.
Форсунки на клипе в пределах -1.5 до +1.5
Но при интенсивном ускорении выплевывает клубы чёрного дыма.
Я хз куда копать.
В принципе едет да хорошо едет.... но стыдно как-то
-
вариантов очень много, нужна правильная диагностика
-
Здравствуйте! Такая проблема разобрал двигатель (после того как пошел в разнос) ..все промыл и почистил ...отремонтировал турбину поменял радиатор интеркулера и тд.тп .Блин не могу найти провод для подключения датчика коленвала ...куда он приходит или от куда выходит ...может кто скине фото и видео на ватсап 8 9111600905