Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 642260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн SanyVS

  • Новичок
  • 8181 КК-4
  • byКрасносельский
  • Репутация: 4
Так б/у и покупал... Ладно, бог с ним с этим теплообмеником . Сегодня поменял помпу , открыл поддон , всё прочистил , продул, поменял масло , залил тосол... Масла залил где-то около семи литров , уровень по щупу максимальный. Проехался... Заметил , что под машиной , в той части где менял помпу пятна масла . Заехал на яму , посмотрел , капля набухает из под крышки (люка) помпы... Когда её ставил , то обратил внимание , что она с одним сквозным отверстием , и с двумя продольными , но тоже на сквозь. Для чего ?  Может через них прёт  из за уровня большого ? Подскажите плиз ?  Эспайс 4 2.2 дци. Заранее блогадарю !
Могу ошибаться, но отверстие есть если помпа прохудится, то ОЖ через него будет выходить на улицу, но как показывает практика, обычно ОЖ идет в масло...
Для более точной картины найди в интернете картинку, де аш движок в профиль и обрисуй то место откуда сочится, наши гуру подскажут грамотнее.
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Так б/у и покупал... Ладно, бог с ним с этим теплообмеником . Сегодня поменял помпу , открыл поддон , всё прочистил , продул, поменял масло , залил тосол... Масла залил где-то около семи литров , уровень по щупу максимальный. Проехался... Заметил , что под машиной , в той части где менял помпу пятна масла . Заехал на яму , посмотрел , капля набухает из под крышки (люка) помпы... Когда её ставил , то обратил внимание , что она с одним сквозным отверстием , и с двумя продольными , но тоже на сквозь. Для чего ?  Может через них прёт  из за уровня большого ? Подскажите плиз ?  Эспайс 4 2.2 дци. Заранее блогадарю !


перед тем как покупать, надо было проверить
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн cccp_pchelka

  • Форумчанин
  • 3606 MT-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
Или покупать у проверенных людей!!))
Продаю плитку на фасады, стены, полы из керамогранита!))

Оффлайн SanyVS

  • Новичок
  • 8181 КК-4
  • byКрасносельский
  • Репутация: 4
Всем привет! У знакомого VelSatis 2003г.в. и вроде как 703 мотор, просто ради интереса чем он отличается от от моего 702 2002г.в. ?
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...

Оффлайн cccp_pchelka

  • Форумчанин
  • 3606 MT-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
Может вакуумное управлением заслонок в коллекторе!!
Продаю плитку на фасады, стены, полы из керамогранита!))

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
У него автомат...

Оффлайн SanyVS

  • Новичок
  • 8181 КК-4
  • byКрасносельский
  • Репутация: 4
У него автомат...
Я тоже об этом подумал! Прото в данный момент у него 6мкпп, вот и интересна суть ???
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...

Оффлайн gazovik

  • Только пришёл
  • 1423 im-1
  • byбрест
  • Репутация: 0
Доброго дня всем ! Ребята выручайте! Сейчас нахожусь в командировке в такой глуши , что не только клип , но тут и СТО походу нет...Ситуация такая: дней пять назад заметил , что машина стала плохо заводиться . Ну как плохо , она заводится сразу , но двоит , троит , колбасит двигатель ... Но не глохнет.Достаю карточку , тут же вставляю , завожу , всё окей. И главное  целый день без проблем сколько машина бы не стояла. Только утром такая шняга.А позавчера раз десять пробовал заводить , заводится сразу , но опять же двоит , троит и колбасит. Грушей подкачал , стравил воздух с клапана топливного фильтра ( его там вроде не было), завелась нормально, на педаль газа не реагирует, через секунд 15 всё восстановилось. Начинаю трогаться , педалькой поддавливаю, чтоб не заглохла , дальше еду нормально... День проездил ,часа два машина постоит, заводится нормально, но опять же при обгоне или когда трогаюсь перегазовываю.А сегодня с утра сразу грушей подкачал, воздуха вроде не было , пошёл заводить, не фига нормально не завелась, тоже самое , раз пять пробовал...Достал карточку , педаль газа в пол , всунул карту , завожу, начинает колбасить , держу педаль до упора , не глушу.Где то через минуту обороты начали выравниваться и стала реагировать педаль газа...Завёз бригаду на работу , через часа два завёл , всё нормально..Как ночь машина постоит ,то такая беда...Что делать , куда смотреть...Поменял бы фильтра , но где их тут взять ? Ещё неделю тут сидеть, без машины никак! Чувствую завтра вообще не заведу , если только ночью вставать каждый час  и заводить... Ребята не кидайте! Эспайс 4  2.2 дци.

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Регулятор давления посмотри на насосе... ???

Оффлайн Festival

  • Новичок
  • 8888 IM-1
  • byIvanova
  • Репутация: 1
ПОПРОБУЙ ПОЧИСТИТЬ. НО БЕС ФАНАТИ3МА А ТО МОЖЕШ НЕ3АВЕСТИ. А ЛУТШЕ КОНЕЧНО ПОДКИНУТЬ ДРУГОЙ

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
ПОПРОБУЙ ПОЧИСТИТЬ. НО БЕС ФАНАТИ3МА А ТО МОЖЕШ НЕ3АВЕСТИ. А ЛУТШЕ КОНЕЧНО ПОДКИНУТЬ ДРУГОЙ
браток ,как он его в поле почистит? да и большие буквы ни к чему
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн gazovik

  • Только пришёл
  • 1423 im-1
  • byбрест
  • Репутация: 0
Ребят , стесняюсь спросить , а где он стоит  этот регулятор давления ? Желательно рисунок ::)

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
под номером 9

Оффлайн Redwing

  • Только пришёл
  • 4795 EH-5
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #1049 : 14.Август.2016, 14:02:24 »
Нужна помощь. Загорелась масленка. На холодную все норм, прогревается до рабочей температуры при наборе оборотов свыше 1500 сразу появляется.
Пробег 400 тыс, моих 260. Масляный насос и вкладыши не менялись. Замер давления масла манометром показал 0,2 бар на холостых оборотах. При увеличении оборотов до 2000 стрелка поднялась еще на 0,1 бар. С чего начать ремонт???

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #1050 : 14.Август.2016, 14:08:14 »
Поменяйте масляный насос и вкладыши, в противном случае придётся менять мотор.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.