Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 642274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #271 : 13.Сентябрь.2011, 18:01:41 »
так собсно я чесно говоря не понял, раз причина в большинстве случаев в состоянии вкладышей, выходит стоит заменить. озвучивались ценники 700, 300-350$ и 100-150 евро. но как я понял это с работой, без работы,сколько будут вклудыши стоить? и нужно менять только шатунные или коренные тоже?
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #272 : 13.Сентябрь.2011, 18:21:17 »
150 евро это только цена вкладышей
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #273 : 13.Сентябрь.2011, 18:41:49 »
150 евро это только цена вкладышей
+ около 50 евро комплект шатунных болтов
+ около 20 долл. прокладка поддона  не оригинал
+ около 130 долл работа (возможны варианты ;))
+ масло и м.фильтр с колечком под пробку
+ 1-2 балончика очистителя
Это минимальный набор.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #274 : 13.Сентябрь.2011, 19:18:46 »
...+ около 50 евро комплект шатунных болтов...

Поясни плз что происходит со старыми болтами?
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #275 : 13.Сентябрь.2011, 19:52:43 »
по технологии требуется замена на новые, ввиду особой ответственности узла и специфики затяжки (в смысле  величина затяжки актуальна для новых болтов)
Я ставил и старые обратно - под ответственность заказчика, зажимал моментом для новых болтов и умывал руки. пока Бог миловал, всё нормально, бегают...........
 вроде
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #276 : 13.Сентябрь.2011, 21:33:19 »
на лагуна клубе пишут что, вкладыши взаимозаменяемы с опеля и ниссана, и стоят при этом копейки относительно реношных, щас пока что там выясняем этот вопрос до конца, скоро номера скину.
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #277 : 13.Сентябрь.2011, 22:46:06 »
7701478679 - renault
21111-00qac - nissan. дороже
А вот по Opel вопрос, существует 2 номера
4435211 - в экзисте дешевле чем реновские, через моих немцев практически одинаково
4401194 - в экзисте почти в 2 раза дороже реновских, и через немцев тоже
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #278 : 13.Сентябрь.2011, 22:52:08 »
по технологии требуется замена на новые, ввиду особой ответственности узла и специфики затяжки (в смысле  величина затяжки актуальна для новых болтов)
Я ставил и старые обратно - под ответственность заказчика, зажимал моментом для новых болтов и умывал руки. пока Бог миловал, всё нормально, бегают...........
 вроде
Понятно. И всетаки мне кажется, что если болт вкрутился с нужным моментом и при этом не сломался то все будет в ажуре. Болты думаю там стоят не из мягмого металла и скрутить им голову не так просто, а на разрыв - у любого двигла силенок маловато будет.
Я не настаиваю конечно, это только мои личные убеждения. Понятно, что у производителя другое мнение.

Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #279 : 13.Сентябрь.2011, 22:56:27 »
после того как у меня лопнул головочный болт, который руководство сказало ставить повторно, и я и они решили что производителя нужно слушать
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #280 : 14.Сентябрь.2011, 08:08:23 »
по технологии требуется замена на новые, ввиду особой ответственности узла и специфики затяжки (в смысле  величина затяжки актуальна для новых болтов)
Я ставил и старые обратно - под ответственность заказчика, зажимал моментом для новых болтов и умывал руки. пока Бог миловал, всё нормально, бегают...........
 вроде
Понятно. И всетаки мне кажется, что если болт вкрутился с нужным моментом и при этом не сломался то все будет в ажуре. Болты думаю там стоят не из мягмого металла и скрутить им голову не так просто, а на разрыв - у любого двигла силенок маловато будет.
Я не настаиваю конечно, это только мои личные убеждения. Понятно, что у производителя другое мнение.







Вовчик полностью прав болты надо менять ,я один раз сравнивал новые болты и старые на авдюшном 20 клапанном движке результат показал что старые оказались даже немного длиннее 
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #281 : 14.Сентябрь.2011, 08:43:21 »
Вполне естественно, потому что они растягиваются.. Поэтому при замене вкладышей болты только новые, слишком высокая цена возможных последствий..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #282 : 14.Сентябрь.2011, 11:06:48 »
при замене вкладшей, мы меняем только шатунные, просто разобрали выняли поставили новые, шлифовать не надо?
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 5
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #283 : 14.Сентябрь.2011, 17:01:48 »
Нет. Тупо вытаскиваешь старые и вставляешь новые.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #284 : 15.Сентябрь.2011, 19:53:44 »
доброго времени суток, а что скажите по поводу фирм изготовителей вкладышей NE и GLYCO???
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #285 : 15.Сентябрь.2011, 22:16:09 »
, раз причина в большинстве случаев в состоянии вкладышей, выходит стоит заменить.
скажите по этому поводу что нить,да? нет?...
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.