Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 644796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн legendovod

  • Новичок
  • 2835 MP-7
  • mgМинск
  • Репутация: 4
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #661 : 11.Апрель.2012, 00:17:13 »
у нас номер 8200115244 OELPUMPE PA10 и он по автодоку не бьется, а удругих 300-400 долларов ;)
а откуда этот номер?
например для BJ0E c мотором G9T 702  маслонасос идет с номером 8200710012 - стоит 82 евро в течении недели(по моим каналам)

Как тут писали, "Х.З".
У меня G9T 606 (140 л.с., противосажевый фильтр). BJOH. Надеюсь подойдет!
« Последнее редактирование: 24.Май.2012, 13:08:22 от legendovod »

TORRRRA

  • Гость
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #662 : 13.Апрель.2012, 10:56:51 »
начну с начала  :)
Sent: Friday, April 06, 2012 2:12 PM
Имя (компания): Дмитрий
Телефон: 80296--5**9
E-mail: ***@--.by
Tо: "ООО "Автопромсервис"
официальный дилер RENAULT в РБ, http://www.aps.by/
VIN: VF1BJ0E06---*-*-*-*-*
Запрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ ЦЕНУ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЗАПАСНЫХ
ЧАСТЕЙ, АВТО- ВЕЛ-САТИС, 2,2, 2003Г. 150 Л/С,
1)ВКЛАДЫШИ КОЛЕНВАЛА,
2)НАСОС СИСТЕМЫ СМАЗКИ (МАСЛЯНЫЙ НАСОС)
3)НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ПОМПА)
4)РЕМЕНЬ ГРМ
5)ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (НЕ СТОЙКИ)
6) ВТУЛКИ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
7)ПРОКЛАДКА ПОДДОНА КАРТЕРА.

СПАСИБО.

Кому: Дмитрий
От:
 "ООО "Автопромсервис"
официальный дилер RENAULT в РБ, http://www.aps.by/

Здравствуйте.
Масляный насос под заказ 1 260 000,
коренные вкладыши под заказ 840 000,
шатунные под заказ 840 000,
помпа есть 1 133 000,
комплект ГРМ - 1210 000,
прокладка поддона 370 000 под заказ,
втулки переднего стабилизатора 485 000 1шт,
втулки заднего 166 000 1шт.
Срок доставки заказных запчастей до 3 недель.
 Дальше-
Sent: Friday, April 06, 2012 3:49 PM
To: Авдеенко Виталий
Subject: Re: Запчасти и аксессуары

Виталий, спасибо большое. один вопрос-кто производитель всего этого добра?
(кстати, для заказа что нужно, можно ли заказать по е-mail?).
С Уважением, Дмитрий.

От:
Авдеенко Виталий  6 апр. в 16:10

Запчасти все оригинал, из Франции. Для заказа необходимо приехать в наш
магазин по ул. Машиностроителей 9 и оформить заказ. Необходимо будет внести
аванс 50%, либо 100% чтобы защитить себя от неожиданного скачка курса валют.

12.04.12г.
см. приложение. Ждем-с.
 Со слов сотрудников вкладыши действительно стали намного дешевле, как и маслонасос (может валютные риски сняли с цены? ;)), кстати посмотрел Duster, но это уже совсем другая тема, сорри.

p.s- комплект ГРМ был в наличии, купил 1 210 000 бел.руб. комплектация INA и  Dayco, но с логотипами Renault, по субъективным ощущениям тяжелее все раза в 2, чем рыночные.
« Последнее редактирование: 13.Апрель.2012, 11:35:39 от KVADRAT »

Оффлайн legendovod

  • Новичок
  • 2835 MP-7
  • mgМинск
  • Репутация: 4
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #663 : 18.Апрель.2012, 09:14:33 »
Вчера пришел мой масляный насос. Фото выкладываю. Оригинал. Made in Portugal. Только на самом "теле" не выбит оригинальный номер. Есть только 8200121094, 8200179808, 8200121093, 2.2, Sonafi ну и раза три Renault. Гляньте на фотки. Так он должен выглядеть? Обошелся в 104$.         

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #664 : 18.Апрель.2012, 14:35:47 »
Попадос...( не мой)











Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #665 : 18.Апрель.2012, 15:16:58 »
Попадос...( не мой)
А чей?


Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #666 : 18.Апрель.2012, 15:45:54 »
Заехал на сервис поменять тормозные диски и колодки понял что стою рядом с велсатисом.
Хозяина по близости не было.

У бедолаги задрало зеркало в 3 цилиндрах, не работают маслянные форсунки и хана вкладышам.
Сказали что скорее всего будут искать контрактный мотор.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #667 : 22.Апрель.2012, 22:54:39 »
толку с этих контрактных...по гарантии вероятность того что вернут бабки или поменяют-ничтожно малы.
По мне так реально лучше купить б-у блок-без навески, купить новые прокладки,кольца и тд и получить за те же бабки реально откапиталенный мотор и гарантии что он будет живым.
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #668 : 23.Апрель.2012, 12:04:35 »
толку с этих контрактных...по гарантии вероятность того что вернут бабки или поменяют-ничтожно малы.
По мне так реально лучше купить б-у блок-без навески, купить новые прокладки,кольца и тд и получить за те же бабки реально откапиталенный мотор и гарантии что он будет живым.
+100

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #669 : 23.Апрель.2012, 12:06:32 »
Заехал на сервис поменять тормозные диски и колодки понял что стою рядом с велсатисом.
Хозяина по близости не было.

У бедолаги задрало зеркало в 3 цилиндрах, не работают маслянные форсунки и хана вкладышам.
Сказали что скорее всего будут искать контрактный мотор.
Да и задиры в цилиндрах тоже из за вкладышей наверное, стружка везде сделала свое дело.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #670 : 23.Апрель.2012, 12:43:25 »
Сказали из-за колец и перегрева.
Не работали масляные форсунки, охлаждающие дно поршня.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #671 : 23.Апрель.2012, 19:58:15 »
Сказали из-за колец и перегрева.
Не работали масляные форсунки, охлаждающие дно поршня.



Не факт, бабы на селе тоже много говорят
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #672 : 23.Апрель.2012, 23:55:56 »
Сказали из-за колец и перегрева.
Не работали масляные форсунки, охлаждающие дно поршня.



Не факт, бабы на селе тоже много говорят
+100

Оффлайн 3aaa7z

  • Новичок
  • 5022 MA-7
  • Клубная карта №048
  • byМИНСК
  • Репутация: 2
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #673 : 24.Апрель.2012, 00:32:13 »
Вот и я решил поменять шатунные вкладыши (пошел + Легендоводу за инф. где взять)... и тут оказалось, что вместо ожидаемого G9T 702 -  стоит G9T 720 (без балансировочных валов)...  видать уже до меня позаботились о двигателе. И все мои пробивоны про родной пробег, сервисную историю и т.д. яйца выеденного не стоили.  Но вкладыши поменял и вовремя, т.к. медь на старых уже просвечивать начала. Вот масляный  насос, видимо, придется заменить в скором будущем, т.к. одна шестеренка уже съела на верней крыше около 0,1 мм (можно было шлифануть, но зубъя тоже не фонтан). Кстати он отличается от 702 мотора - в техдоках видно. Пока только помыл его и клапан проверил "на глазок" - вроде не заедает  ;). Охужэтисюрпризы.. блин.
...во-во и он так говорил, и где он сейчас ?...

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #674 : 24.Апрель.2012, 09:09:52 »
А давление масла  проверил
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн 3aaa7z

  • Новичок
  • 5022 MA-7
  • Клубная карта №048
  • byМИНСК
  • Репутация: 2
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #675 : 24.Апрель.2012, 14:35:34 »
Нет.
Небыло чем. Датчик только проверил...
вопрос актуальный!
...во-во и он так говорил, и где он сейчас ?...