Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 398058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #106 : 15.Апрель.2010, 20:02:56 »
а ети ошибки явныя или неявныя? Чтож спецы со своего KTSа не расшифровали причины возникновения? Совет мона давать только видя картину. Пример 1806 Измеритель массы воздуха - ето что в обрыве весь или по давлению воздуха или по температре, или кз на массу или по питанию, или параметры вышли за пределы?
...
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #107 : 15.Апрель.2010, 20:31:08 »
В действительности, прочитать то, что написано в клипе может любой человек, который владеет грамотой. Важно, чтобы человек, как минимум, понимал принцип работы того или иного блока управления. На то она и диагностика, чтобы поставить диагноз. А если подход такой, что датчик массового расхода воздуха неисправен - это не диагноз. Это диагноз диагносту :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #108 : 17.Апрель.2010, 08:21:58 »
....Чтож спецы со своего KTSа не расшифровали причины возникновения?...
Что значит явные или нет? Я ж и говорю - сканер не CLIP, а универсальный какой-то, и диагност - просто"хороший " электрик! Что у него можно узнать? За большей инфой - ехать в Москву придется, если сам не победю!

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #109 : 17.Апрель.2010, 08:31:12 »
Felix, явныя ето те которые есть и которые надо исправлять, а неявныя - которыя были но остались в памяти.
...
а вы не Минский
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #110 : 18.Апрель.2010, 16:08:24 »
Felix, явныя ето те которые есть и которые надо исправлять, а неявныя - которыя были но остались в памяти...
Верно, но дело в том, что ошибка-то появляется и исчезает, когда захочет!!! Поймать момент и тут же продиагностировать - надо быть счастливым обладателем CLIPа!
Неа, я не из РБ - я из РФ, дальнее Подмосковье, если так можно выразиться!

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #111 : 18.Апрель.2010, 21:37:29 »
Верно, но дело в том, что ошибка-то появляется и исчезает, когда захочет!!! Поймать момент и тут же продиагностировать - надо быть счастливым обладателем CLIPа!
Неа, я не из РБ - я из РФ, дальнее Подмосковье, если так можно выразиться!
Так и сказал бы Калуга ;) И в профиле мог бы отметить ;)
А про ошибки - они даже если и сейчас не на экране, то в ЭБУ должны были остаться. Клип их ЧИТАЕТ! Так что ищи Клипёра или едь сюда :) Борисов ближе чем Минск ;)

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #112 : 19.Апрель.2010, 08:35:49 »
Ну, успокоил, Hellraiser! :) Спасибо!
Кстати, мысли на встречу к вам скататься давно посещают! А клипера постараюсь здесь найти, через лагуноводов, может помогут!

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #113 : 19.Апрель.2010, 13:40:55 »
Ну, успокоил, Hellraiser! :) Спасибо!
Кстати, мысли на встречу к вам скататься давно посещают! А клипера постараюсь здесь найти, через лагуноводов, может помогут!
Не могет быть чтоб у вас Клипа не было. Пора наверное уже свой заводить, у вас же даже своя граница с Китаем есть :)

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #114 : 20.Апрель.2010, 13:08:05 »
Вот и меня посетила "Пила" Притом после продолжительной поездки и соляру лил не дешевую а Евро. Машина ругнулась, выскочила пила и стал двигатель тупить. На скорости примерно 120 кмч в режиме движения называемый "слалом" или "обгони впереди едущего" т.е. разгон-торможение. думал все пройдет через несколько км спокойной езды 90 кмч, ан нет. После остановки с кофем был несколько раздосадован обнаружив пилу опять, и притом двигло так же тупило. До дома 150 оставалось, ну и ладно, думаю, лишь бы дотянуть. Еду по правилам и надо же такому случиться, что после таких гонок погорел на банальном отсутствии включенного ближнего света (положено в России за городом в дневное время суток). Пожалился ГИБДДшнику на свою беду с пилой, на что он посоветовал машину не глушить , но все равно пройти для составления протокола на 100 р. Я его не послушал и нажал таки кнопочку и забрал карточку. После окончания всех требуемых процедур (пробили даже мои старые штафы, которые я не заплатил но за давностью времени они уже как бы сгорели) сел в машину, завел и пилы не стало. Продолжил свой драйв потиху, особо не напрягая двигло. Пилы более не появлялось. Вот и что это?

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #115 : 20.Апрель.2010, 13:23:42 »
если не дергал датчики то клип пакажет что за шляпа у тебя была...ошибка должна остатся
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #116 : 20.Апрель.2010, 13:45:14 »
Вот и меня посетила "Пила" ...
...сел в машину, завел и пилы не стало. Продолжил свой драйв потиху, особо не напрягая двигло. Пилы более не появлялось. Вот и что это?
я теперь каждый раз если авто стоит более 5 часов включаю на прогрев 2-5 минуты, после уж далее еду...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #117 : 20.Апрель.2010, 14:18:16 »
Да, надо на клип и смотреть что же это такое...

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #118 : 20.Апрель.2010, 14:58:15 »
Да, надо на клип и смотреть что же это такое...
у меня писало что то на счет не хватки воздуха и ошибка контакта "мертвой" точки...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #119 : 20.Апрель.2010, 16:41:28 »
А ты Игорек   устранил    ЭТИ СИМПТОМЫ ! или также  ездишь ?

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #120 : 20.Апрель.2010, 19:05:32 »
Да, надо на клип и смотреть что же это такое...
у меня писало что то на счет не хватки воздуха и ошибка контакта "мертвой" точки...
Проблема началось после жесткой езды. Возможно и вправду недостаток воздуха. Только из за чего? Турбина, интеркулер, фильтр. Или попросту неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Фильтр менял недавно. Турбина потом опять заработала в штатном режиме. Может все дело в интеркулере? Но в любом случае все это пальцем в небо- надо делать клип в ближайшее время и сопоставить ошибки и причины.