Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 398012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
че гадать и щупать все подряд, дергая датчки что бы узнать из-за чего загорается пила...только дигностика дилерским прибором Clip,  возможно придется ешо и динамические замеры делать
...
без записи могеш ко мне подкатить
Ответил в личку.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Просто Clip тут не поможет. Хотя дело хозяйское. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Че вы паритесь? Я вот уже третий день от резвости и без даже намека на "ПИЛУ" катаюсь. Сашка вам поможет :P
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Bormann, он не поможет тока тому кто им пользоватсья не умеет и не знает мат части авто...проблема решена, довольно быстро и успешно.
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Благодаря Иглу,который знает мат части авто и счасливый обладатель Клипа, теперь меня пилит только жена за то, что ее вжимает в сиденье!!!  :P Огромное спасибо, Андрюха!!! ;D

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
_eagle_, устранение неисправностей системы впрыска не ограничивается работой клипа с EDC15. Хотя бывают исключения. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
...устранение неисправностей системы впрыска не ограничивается работой клипа с EDC15. Хотя бывают исключения. :)
А дело-то было не в бабине..... Как раз это и был случай-исключение  :D

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Хотя благодаря CLIPу и очумелым ручкам щас все работает как часики

pysik

  • Гость
Все такие на слова умные ! Так лучше бы и сказали што за ЧУДО вы такое сделали с машиной ? ( что даже Саша несмог бы сделати )

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Все такие на слова умные...
Согласен. Но я как понял, что главное чтобы все в авто было приведено к такому состоянию, когда авто сходит с конвейера перед своей продажей. Если в авто все работает должным образом, то и "ПИЛЫ" и т.п. проблем не будет
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
А конкретно кто-нибудь скажет что да как?

Hellraiser

  • Гость
Миха, а зачем? Главное восхищение.... "Ух.... Пуля...."
Саша и Орел, отпишитесь пожалста, что да как..

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
А конкретно кто-нибудь скажет что да как?
Я лично нефига не разбираюсь так глубоко в механнике и тем более в КЛИП. Так что даже сказать что именно и как делать не могу... ???
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Все такие на слова умные ! Так лучше бы и сказали што за ЧУДО вы такое сделали с машиной ? ( что даже Саша несмог бы сделати )
Никто и не говорит, что Саша ничего не смог бы сделать. Ничего личного

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Сперва все протестировали CLIPом, тот выдал, что неисправность в цепи забора воздуха. Андрей в буке (в каком-то из руководств по ремонту) глянул, что данная ошибка может означать и как с ней бороться. Далее начали искать почему отключается турбина. Он обнаружил, что "грибок" турбины (как правильно называется не знаю), не закреплен, а болтается на весу на проводках и шлангах под двигателем. Ввиду того, что он болтался, перетерлись провода подающие напряжение на сам "грибок". Вот в принципе и все.
Сам бы до этого я не допер, т.к. машина у меня тока месяц, и про этот грибок я даже не знал. Я ж и говорю, что дело было не в бабине.......  :D