Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ)  (Прочитано 243075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
К вопросу о клапане ЕГР. Возьмите баллончик WD-40, ветоши, пару литров горячей воды и средство для мытья рук, сделаем фотоотчёт пока Юрик клиповать будет. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

 

 

Оффлайн Черная кошка

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9428 MH-7
  • byМинск
  • Репутация: 35
Так расскажите нам немного о себе, от куда или от кого такие глубокие познания  различий в VDIAG, конструкции кл РОГ и всего остального?
И заадно расскажите как происходит адаптация кл РОГ в процессе эксплуатации авто к чему он адаптируется и на основании каких параметров. Плиз! :)
Уважаемый Вовчик... как модератор автофорума, считаю что рассказ о себе не есть нужная информация для данного топика :-\
Познания у меня такие - люблю наблюдать за ремонтом авто... да и сама могу много чего делать (правда мало чего мне позволяют - типа не женское это дело - нечего руки марать) мозги у меня под понимание этого прекрасно заточены (не мое ИМХО).
И еще... если я мало пишу, это не значит что я не читаю. ;) Вы, уважаемый Вовчик, занимаетесь ремонтом автомобилей, и знаете про адаптацию клапана РОГ не хуже меня... и пробовать проверять мои познания в этой сфере путем прозрачного намека на свое незнание этого вопроса... ай-яй-яй ;)


Я уже Вас знаю Наталья и прошу прощения за бездумно высказанную фразу.  :-\
Извинения приняты :-\
Laguna 2, f2, 2,0 dci

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Вот всегда женщины находят какие-то намёки там где их нет, я просто очень хочу знать откуда приведенная вами информация в частности про различие в Vdiag почерпнута, а я хоть и занимаюсь ремонтом но всегда есть чему поучиться
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Черная кошка

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9428 MH-7
  • byМинск
  • Репутация: 35
Вот всегда женщины находят какие-то намёки там где их нет, я просто очень хочу знать откуда приведенная вами информация в частности про различие в Vdiag почерпнута, а я хоть и занимаюсь ремонтом но всегда есть чему поучиться
Места надо знать :D... ну кто-ж откажется поучить девушку если попросить? ;D
Laguna 2, f2, 2,0 dci

Оффлайн Pane

  • Новичок
  • 00Pinsk
  • Репутация: 1
Ну вот и моя первая пила)))
Клиповал машину в первый раз, проблем не было. Просто захотел побольше узнать о ней.
Клип показал - пару мелких ошибок и ошибку ЕГР, клапана РОГ. Клипёр погонял его, говорил, может сам прочиститься. Ошибка не снялась. Сразу выскочила пила, когда начали гонять машину с клипом.
Чистил диффузор с клапаном. Сажи немеряно. Вычистил, поставил. Пила не исчезла. Сейчас достал только клапан. Смотрю на него.
Вопросы:
- у меня нижний клапан (тарелочка) не прилегает к корпусу (не закрыт при выпрямленной пружине), только верхний. Это номально?
- пила после чистки сама исчезает? может клип сбросит ошибку?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Должны прилегать обе, у тебя скорее всего нужно инициализировать РОГ при помощи клипа раз пила не пропадает. У меня после чистки пила пропала сразу.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Есть еще множество причин для появления "Пилы", дело может быть и не в РОГе. Надо искать толкового клиповода - КЛИП покажет нюансы.

Оффлайн Pane

  • Новичок
  • 00Pinsk
  • Репутация: 1
Есть еще множество причин для появления "Пилы", дело может быть и не в РОГе. Надо искать толкового клиповода - КЛИП покажет нюансы.
Клиповод толковый, пила появилась при нём на подключенном клипе, который показывал ошибку клапана РОГ. Но это не важно. Вопрос по нижнему клапану, который тоже должен быть закрытым вместе с верхним. Как его вернуть в положенное место? Вижу гайку на 7 поверх его. Её крутить?
Поймите правильно, нутром чувствую, что её, даже пробовал, но не идёт. А силу применять боюсь)) Сломаю чего-нить.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
А это пробывали делать?  ???
Должны прилегать обе, у тебя скорее всего нужно инициализировать РОГ при помощи клипа раз пила не пропадает...

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
После того, как вычистили, нужно смазать стержень, на которой двигается клапан и хорошо его разработать, чтобы легко ходил.. На машинах до 2003 года инициализировать не требуется и не получится, т.к в прошивке VDIAG 10 нету такой функции.. :)
В машинах от 2003 года или в прошивках от 14 и выше требуется инициализация параметров клапана РОГ, необходимо чтобы прописалось первое и последнее смещение. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Pane

  • Новичок
  • 00Pinsk
  • Репутация: 1
Пока главный вопрос по поводу нижнего клапана. Как его на место вернуть. Пружина тянет, верхний клапан упираеться в корпус (седло), нижний висит над седлом в 1 мм. Как выбрать этот 1 мм.?
PS Обороты не поднимаються выше 4000. Пила исчезнет - уйдёт проблема?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
на стоящей машине выше 4000 оборотов не поднемется, автоматика не даст
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Как выбрать этот 1 мм.?
Очищай от кокса, других вариантов нету.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Как выбрать этот 1 мм.?
Очищай от кокса, других вариантов нету.. :)
Ну или новый купить.  :-[

Оффлайн Pane

  • Новичок
  • 00Pinsk
  • Репутация: 1
Всё. Проблема решена. Откручивается гайка верхнего клапана и лёгкими ударами по штоку в вертикальном положении верхний клапан перемещается, пока нижний не упрётся в корпус. Потом фиксируем гайку верхнего клапана.
« Последнее редактирование: 13.Апрель.2011, 21:23:12 от Pane »

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Всё. Проблема решена. Откручивается гайка верхнего клапана и лёгкими ударами по штоку в вертикальном положении верхний клапан перемещается, пока нижний не упрётся в корпус. Потом фиксируем гайку верхнего клапана.
все правильно! Молодец
когда-то был 2.2dci