мне ваш сайт помог в свое время научиться менять лампочки в фарах, да и так, по мелочам, прочим секретам электроники этого чудо авто.поэтому, если мой опыт расследования кому то интересен и возможно полезен-буду излагать по ходу действия.
напоминаю, у меня 2.2 DCI 2006г. 1о2 кВт. сегодня был снят весь узел ЕГР. сам клапан был забит целиком и полностью, вообще ужас. видно надо благодарить российский лукойл. т.е. он уже очень давно не работал. шестерни привода дроссельной заслонки, изготовленные из пластика или похожего материала, были сломаны, и судя по всему и заслонка давно не работала. Почему я так рассуждаю? полностью все почистив до идеала и заглушив ЕГР, собрав и подключив - результата НОЛЬ(ZERO). как двигатель заводился с трудом, троил и дымил, так все и осталось. попробовав отсоединять поочередно питание форсунок, выяснилось, что работают только два цилиндра(т.е. отсоединяя питание от двух ничего не произошло, а вот отсоединяя от 3-го и 4-го дизелек глох). компрессию будем замерять во вторник, надо делать очень длинный переходник на прибор, а там напишу далее.
может у кого было подобное?