Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: черный дым на холостых оборотах, но работает ровно. вибрация при разгоне  (Прочитано 7175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн sevik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
приветствую всех! может кто сталкивался и есть опыт в подобной ситуации???
у меня 2.2 dCi 102кВт. 2006г. ехал без проблем, вдруг почувствовал вибрацию двигателя и пропала тяга. остановился. идет черный дым, но работает ровно. при нажатии на педаль газа появляется вибрация как на хол ходу, так и при езде. трогается с трудом из за вибрации и уменьшевшейся тяги. бортовой комп молчит. пробовал да 2 тыс оборотов на 4-й передаче, с вибрацией. но набирает. при увеличении обротов выше 2000 она пропадает как бы ..но видно, что расход топлива увеличенный. на клип пока не ездил. поделитесь опытом, ребята.
да, порой выскакивала check injection, но после остановки и пуска по новой двигателя пропадает на долго.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
возможно залипла заслонка глушения двигателя. Она расположена рядом с клапаном егр. Если открыть капот, левее клапана.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн sevik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
благодарю, саша, как там это выглядит и сложно ли добраться?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Не факт, что оно, поэтому спасибо говорить рано. А вот отчётик имеется на форуме. Почему бы в следующий раз не воспользоваться поиском.
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=586.0
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн sevik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
что то не так все просто .. да, клип показал, что проблема с егр, но вот его снять вовсе не так просто...может прилагаемый вариант для другого двигателя 2.2? у меня без я мы ничего не получается..

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Снимайте вместе с диффузором, и яма не нужна
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн sevik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
благодарю...попробую утром

Оффлайн sevik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
добрый день, гуру :) если накрылся ЕГР(шестеренки пластиковые) как сделать, чтобы машина ездила хотя бы до того, как найду замену?

Оффлайн sevik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
клапан сам цел, накрылся механизм привода дроссельной заслонки. в таком случае глушить егр традиционно прокладкой на входе в блок где стоит клапан,чтобы отработанные газы через него не шли? Клапан  работает, но в холостую, газами не засирается.так примерно?

Оффлайн sevik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
и в каком положении ставить заслонку диффузора?
она. понятно, сейчас не работает из за износа шестеренок


Оффлайн sevik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1

Оффлайн sevik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
мне ваш сайт помог в свое время научиться менять лампочки в фарах, да и так, по мелочам, прочим секретам электроники этого чудо авто.поэтому, если мой опыт расследования кому то интересен и возможно полезен-буду излагать по ходу действия.
напоминаю, у меня 2.2 DCI 2006г. 1о2 кВт. сегодня был снят весь узел ЕГР. сам клапан был забит целиком и полностью, вообще ужас. видно надо благодарить российский лукойл. т.е. он уже очень давно не работал. шестерни привода дроссельной заслонки, изготовленные из пластика или похожего материала, были сломаны, и судя по всему и заслонка давно не работала. Почему я так рассуждаю? полностью все почистив до идеала и заглушив ЕГР, собрав и подключив - результата НОЛЬ(ZERO). как двигатель заводился с трудом, троил и дымил, так все и осталось. попробовав отсоединять поочередно питание форсунок, выяснилось, что работают только два цилиндра(т.е. отсоединяя питание от двух ничего не произошло, а вот отсоединяя от 3-го и 4-го дизелек глох). компрессию будем замерять во вторник, надо делать очень длинный переходник на прибор, а там напишу далее.
может у кого было подобное?

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25

Оффлайн sevik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
вы уж простите за недопонимание-ось коромысел: что с ней может быть и какова причина возможная? что делать? у меня на ходу произошло падение мощности, началась вибрация и утром уже еле еле заводится после нескольких остановок, двигатель хватает, но потом поработав несколько секунд, глохнет. ясное дело, что авто сейчас стоит на стоянке, ждет врача. проехал на ней около 50 тыс. без проблем

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
вы уж простите за недопонимание-ось коромысел: что с ней может быть и какова причина возможная? что делать? у меня на ходу произошло падение мощности, началась вибрация и утром уже еле еле заводится после нескольких остановок, двигатель хватает, но потом поработав несколько секунд, глохнет. ясное дело, что авто сейчас стоит на стоянке, ждет врача. проехал на ней около 50 тыс. без проблем

Вырвало болты крепления оси к гбц,бубнение в воздухан есть?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется