Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Не заводится авто  (Прочитано 350074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Alex

  • Проверенный
  • Новичок
  • Клубная карта №021
  • 00
  • Репутация: 8
Не заводится авто
« : 22.Июль.2010, 19:34:58 »
Ситуация следующая: машина перестала заводится. Жму на старт - мотор маслает  секунд 5, потом глохнет.
Компьютерная диагностика ничего не показала, посоветовали на Комон рэйл к дизелистам. Завелась, доехала к ним сама, те посмотрели, говорят заводится, проблем нет. Подключили к компу, тот ошибок не выдал, говорят езди пока совсем не встанет тогда мол определим ошибку. Уехал, в этот же день встал в городе, притащили к ним на тросу. Снова комп диагностика и снова нет ошибки. Долго думали, в итоге сослались на датчик коленвала. Привез им новый.
Вечером звонят, приезжай, забирай машину, все работает, датчик поменяли. Приехал, заплатил деньги. Сел и не завелся..
Оставили на завтра. Будут снова думать, видимо не в датчике проблема.
Может кто сталкивался с подобным?

 

 

Оффлайн Sved

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Не заводится авто
« Ответ #406 : 04.Июль.2011, 23:51:15 »
Люди помогите. Беда, ситуация такая: машина перестала заводиться, а перед этим часто глохла при резком нажатии или отжатии педали газа, сьездил на диагностику сказали форсы льют, заменил, теперь машина заводиться прям сразу, но тут же глохнет, клип показывал то низкое давление топлива, то высокое, сейчас всегда около 900 на холостых, но чуть нажму на педаль 1500бар и глохнет, что это может быть??? по клапану давления ошибок вроде не наблюдается((((

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Не заводится авто
« Ответ #407 : 05.Июль.2011, 07:14:53 »
Попробуй поменять регулятор давления топлива. Если не поможет, возможно, придётся менять насос.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Не заводится авто
« Ответ #408 : 05.Июль.2011, 08:29:37 »
Днями ранее общялись с Карлосом Гоном, не по этой проблеме но похожей. Единого мнения не было, но походу хорошая диагностика не помешает и не надо исключать форсунки.  ;D

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Не заводится авто
« Ответ #409 : 05.Июль.2011, 08:32:00 »
Ну вроде заменил ведь форсунки.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Не заводится авто
« Ответ #410 : 05.Июль.2011, 10:04:54 »
Если оно так, расскажи про фазы впрыска и о работе форсунки в каждой из фаз. И сам всё поймёшь.. :)
P.S. Добавлю.. Если можно поподробнее про предвпрыск и его физический смысл. И про коды форсунок CR. Спасибо. :)
Ну во первых- мы не в песочнице, чтобы меряться пиписьками.Во вторых- я не ваш клиент и вряд ли когда им буду, поэтому меня разводить не надо. И в третьих- если интересует какая либо информация, то в личку, там и обсудим важность информации и её стоимость :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Не заводится авто
« Ответ #411 : 05.Июль.2011, 10:17:52 »
Ну хотя бы в личку ты сможешь ответить на этот вопрос?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Не заводится авто
« Ответ #412 : 05.Июль.2011, 11:23:49 »
Ну хотя бы в личку ты сможешь ответить на этот вопрос?
Вот о CR,более подробная информация вам не нужна...Целью функции уравновешивания цилиндров является сбалансировать импульсы сгорания от каждого цилиндра, чтобы ход двигателя был ровным и чтобы тем самым снизить вибрации. Это происходит путем добавления количества топлива или вычитания. На холостых оборотах, когда количество впрыскиваемого топлива сравнительно незначительно, выполняется компенсация на различное впрыскиваемое количество в соответствующем цилиндре и для различной степени действия в соответствующем цилиндре. В условиях вождения превышающих холостые обороты, компенсация
 происходит в основном по причине различной степени действия в соответствующем цилиндре. Это достижимо вычислением и изменением впрыскиваемого количество индивидуально на каждый цилиндр. ECM измеряет движение коленвала после каждой фазы расширения, если движение коленвала сильно ускоряется когда, например, происходит зажигание в цилиндре 2, тогда количество топлива на этот цилиндр уменьшается. Когда должно произойти зажигание цилиндра в следующий раз, то вычисление уже выполнено, и его результат показывает количество компенсации предстоящего сгорания, в данном случае отрицательное. Это количество компенсации приспособлено так, чтобы предстоящее сгорание давало такой же рабочий импульс после сгорания, что и на других цилиндрах. 
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Не заводится авто
« Ответ #413 : 05.Июль.2011, 11:30:09 »
Ну хотя бы в личку ты сможешь ответить на этот вопрос?
Ну и для полноты о фазах впрыска :)
Для снижения шума двигателя, т.н. "дизельный стук", при низкой температуре охлаждающей жидкости используется функция "пилот-инжекция". Это означает, что небольшое количество топлива впрыскивается непосредственно перед главным впрыскиванием. Функция активна когда температура охлаждающей жидкости ниже +60°C. На высоких оборотах двигателя она выключается.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Не заводится авто
« Ответ #414 : 05.Июль.2011, 11:40:07 »
Очень познавательно, но измерительные процедуры проводите в личке пож-та :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Не заводится авто
« Ответ #415 : 05.Июль.2011, 11:44:57 »
Очень познавательно, но измерительные процедуры проводите в личке пож-та :)
Ну товарищ Bormann просто очень хотел не упасть в лице соклубников :) Я не начинал первым :D
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Не заводится авто
« Ответ #416 : 05.Июль.2011, 11:57:23 »
Очень познавательно, но измерительные процедуры проводите в личке пож-та :)
Ну товарищ Bormann просто очень хотел не упасть в лице соклубников :) Я не начинал первым :D
Он и не упал  :) Bormann не претендует на звание супер пупер мастера на все руки. Он делает 2.2dci и делает свое дело хорошо, лично я два раза у него переделывал то, что натворили гродненские спецы.  Есть хорошая пословица - Век учись и все равно дураком умрешь :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Не заводится авто
« Ответ #417 : 05.Июль.2011, 12:24:22 »
Не буду заниматься копи-пастом. Сейчас поищу чего-нить на эту тему. Может бы поймёшь, что я имел ввиду, когда говорил про важность прописки кодов инжекторов в ЭБУ впрыска. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Не заводится авто
« Ответ #418 : 05.Июль.2011, 12:33:24 »
Не буду заниматься копи-пастом. Сейчас поищу чего-нить на эту тему. Может бы поймёшь, что я имел ввиду, когда говорил про важность прописки кодов инжекторов в ЭБУ впрыска. :)
Каждый остается при своём мнении, основываясь на знаниях и личном опыте. Мне эта тема не интересна. Считаю ее закрытой.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Не заводится авто
« Ответ #419 : 05.Июль.2011, 12:38:43 »
Твоя ошибка в том, что есть системы, в которых многофазность впрыска при повышении температуры не превращается в однофазность. В нашем случае, это как раз то, о чем я тебе толкую. Именно поэтому коды инжекторов важно прописывать, т.к их парамерты сильно влияют на момент и продолжительность предварительного впрыска. Удачи тебе в дальнейшем познании теории CR :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Sved

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Не заводится авто
« Ответ #420 : 05.Июль.2011, 13:45:16 »
Попробуй поменять регулятор давления топлива. Если не поможет, возможно, придётся менять насос.
Регулятор давления это тот что в насосе или в рампе? И еще мне интересно как работает клапан в рампе, может он просто забился???