Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: evgenij.p от 04.Январь.2015, 01:19:01
-
Электронный уровень показал ,низкий уровень масла в двигателе. Купил масла , начал заливать и обратил внимания ,что на крышки с обратной стороны, масло имеет красный оттенок ( похожий на трансмиссионное).
Вопрос могут ли смешивать масла каким нибудь образом?
-
А ты не знаешь какое масло залито? Смени полностью. Лей синтетику.
-
И только синтетику!! не надо ставить эксперименты!! а то потом будут отзывы что двигатели у Рено просто гавно и не ездят более 200 тыс!! :garmon:
-
И только синтетику!! не надо ставить эксперименты!! а то потом будут отзывы что двигатели у Рено просто гавно и не ездят более 200 тыс!! :garmon:
На 3.5 стоит ниссановский двигатель VQ35DE .
-
Серёг, вид сбоку.. В любой мотор бадягу залей - он не жилец ))
-
Серёг, вид сбоку.. В любой мотор бадягу залей - он не жилец ))
Полностью согласен.
-
У нас люди смотрят тока на цену!! а потом когда матор заляпает бегут на балкон и ищут канистру с маслом которое залили!! ))) у меня друг залил какое то даж не читал какое ему подогнали за копейки!! я у него спрашиваю ну как !! он: все гут ! встречаю через пару дней! ОН: никогда в жизни не буду экспериментировать с маслами, ехал по трасе резко как зяляполо!! стал испугался! взял на буксир притянул в гараж слил масло непонятного цвета и запаха !! залаил то которое лил и все стало гут!! но говорит пересцал пару раз пока в гараж тянули что на капиталку попал!!))) вот такая история у каждого 3-о наверное!!)))
-
Возможно, не верно сформулировал вопрос :D
Когда купил машину, обнаружил с низу на поддоне подтек масла , масло выглядело на цвет как моторное. Сняв поддон увидел что масло текло с выхода полуоси(тек сальник) . Заменив сальник я решил в машине поменять масло . Поменял в коробке , и сразу и в двигателе вместе с фильтром ,Моторное масло Total Quartz INEO MC3 5W-30 залил.
Проехав 5т.км. сработал электронный уровень масла, купив ещё литр масла в магазине, открутив крышку заливки масла в двигателя на обратной её стороне заметил масло с красным оттенком, похожее на трансмиссионное. Суть вопроса в том что может ли трансмиссионное масло смешиваться с моторным маслом? Трансмиссионное масло и моторное синтетические
На другой машине в коробке автомат масло всегда имело красный оттенок и никогда не было похоже на моторное
П.С. моторное масло меняю каждые 10т. км.
-
Нет,не может. Ты случайно Атф - ки в двигатель не налил?
-
Нет,не может. Ты случайно Атф - ки в двигатель не налил?
Нет не мог перепутать ( в акп масло заливал через прозрачный шланг, вставленный в щуп акпп, который я смог найти и снять только под машиной.).
(http://s019.radikal.ru/i635/1501/bb/876af1b16e29t.jpg) (http://radikal.ru/fp/85f1b30b7a814c99adc08b1903569359)Сделал снимок заливной горловины ,где виден контраст масла. Желтоватая стрелка это какое оно была, а красное это какое есть в моторе сейчас.
(http://s019.radikal.ru/i611/1501/71/890fd46487d7t.jpg) (http://radikal.ru/fp/955814d392ae497c9c1dd355abea4d1b)
(http://s020.radikal.ru/i702/1501/88/5358827ca404t.jpg) (http://radikal.ru/fp/307cbc1d15de4897991efecd7fa5d182)
Если бы не сам менял то подумал что масло мне не туда залили.
Я вот думаю ,а нет ли там подогрева акпп за счет двс. Предыдущий хозяин менял радиатор, может там что не так подключили? Ведь охлаждение масла акпп точно там есть. Есть ли в машине место ,где эти две жидкости близко проходят друг от друга ?
-
в новые форды заливалось масло такого-же цвета. Нам разъясняли что там какая-то добавка для быстрого контроля утечек на заводе(типа флуорисцента)
-
может ты Тотал купил российский!!))) ты тотал давно льешь?? я лично ельф лью!!
-
:)Масло в Ваш мотор Elf Evolution SXR 5w-40, оно с допуском Рено RN-0710. Фильтр масляный только не кнехт, а только Purflux L270, он совсем другой!!! ;) 6) 6) 6)
-
:)Масло в Ваш мотор Elf Evolution SXR 5w-40, оно с допуском Рено RN-0710. Фильтр масляный только не кнехт, а только Purflux L270, он совсем другой!!! ;) 6) 6) 6)
В 3.5 рекомендуемая вязкость 5w30
-
на скок я знаю что Порфлюкс тока топливный лучше для французов!! а насчет масленого 1 раз слышу!! я себе немецкий сейчас поставил KOLBENSCHMIDT он нормальный??
-
это наш менталитет, типо немецкое самое лучшее,хотя по оригиналу стоит пурфлюкс
-
в оригинале бывают разные
и пурфлюкс и манн и кнехт и мекафильтер и бош - смотря кто разрабатывал систему
если для 2.2 систему фильтрации масла делал пурфлюкс - то кмк пурфлюкс предпочтительнее, но не факт
для 3.5 - неизвестно кто - на оригинальных фильтрах японские иероглифы
-
я этот немецкий взял так как порфлюкса не было у них!! топливный у меня стоит порфлюкс !! я снимал датчик на тнвд так он чистенький как стеклышко!! так что думаю и далее его ставить!! мне просто как то посоветовал порфлюкс мужик который занимается системой бош комонрел (чистка форсунок и насосов) на бресткой 42, толковый мужик!! сказал что у порфлюкса пропускная способность частит меньше, соответственно частицы мелкие лучше задерживает!! как то так!! ??? :-\
-
ну если брать совсем бюджетные варианты - то может там и хуже фильтрующие материалы, хотя кмк врядли-бумагу фильтрующую могут закупать у одних и тех же ведущих производителей имеющих патетнты и ноу-хау
в основном различие идет в вариантах исполнения - что влияет на
-площадь ф элемента (знаменитая "ёлочка"-или "зиг-заг" пурфлюкса) - соотв-но влияет на ресурс фильтра
-всякие там пределы открытия обратных клапанов и клапанов перепускных - если фильтр производит тот кто разрабатывал систему в соотв-ии с заданными автопроизводителем параметрами - то они будут такими же как и у оригинала. Не факт что эти параметры сообщаются другим производителям-конкурентам, а это принуждает последних либо тупо копировать конструкцию, либо применять какие-то стандартные решения, которые проигрывают оригинальным.
-внешнее исполнение - что влияет на удобство работы при ТО - фирменные фильтры всегда имеют фирменные приспособления для снятия/отворачивания
Встречался со случаями когда масл. фильтра - картриджи вынимали скукожеными и даже прорваными - видимо из-за слабоватой конструкции не выдерживали давления масла при холодном пуске. А ещё в бюджетных фильтрах страдает качество всяких комплектующих - резинок, колечек, не всегда заглушечки есть защитные.
-
Вовчик а ты запчастями торгуешь??
-
Основной род занятий - диагностика, то и ремонт автомобилей. По поводу запчастей - есть знакомые которые дают скидку, иногда хорошую, иногда не очень.
А что интересует?
-
меня интересует надо мне менять помпу или нет!! надо что бы посмотрел про!!))
-
меня интересует надо мне менять помпу или нет!! надо что бы посмотрел про!!))
какой пробег?
состояние её не увидишь
-
прекращайте флуд в ремонтном разделе будет бан,
-
меня интересует надо мне менять помпу или нет!! надо что бы посмотрел про!!))
какой пробег?
состояние её не увидишь
+1
-
меня интересует надо мне менять помпу или нет!! надо что бы посмотрел про!!))
Есть твоя помпа dolz r212 за 25$ вроде (чел-ку не понадобилась оставил на реализацию со скидкой)
http://exist.by/price.aspx?pid=F1105B4B&sr=-4
-
Скорее всего масло точно попалось российское, почитал в инете, что не у меня одного оно цвет меняло и общее между нами, что все машины ездили на газе. Теперь попробую залить Elf Evolution SXR 5w-30. Больше волновался чтобы масла не смешивались (трансмиссионное с моторным)
-
Кстати от газа масло цвет тоже может менять!! Вроде!! ???
-
Кстати от газа масло цвет тоже может менять!! Вроде!! ???
Ничего подобного, при езде на газе двигатель меньше загрязняется. И соответственно масло дольше остаётся чистым.
-
Кстати от газа масло цвет тоже может менять!! Вроде!! ???
Ничего подобного, при езде на газе двигатель меньше загрязняется. И соответственно масло дольше остаётся чистым.
масло чистое, прозрачное, только цвет поменяло