Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 642339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #136 : 13.Апрель.2011, 18:49:44 »
Buk у меня в предыдущей  машинке лили все время полусиинтетику,я потом померял компресию больше не куда не полез.Компресия была в норме(масло от замены до замены),и я подумал дай поменяю на синтетику или начну капиталить(сильно любил)залил промывку.После промывки залил синтетику,по  моему кастрол.И ты знаешь заводится стала лучше,да и вообще машинка поменялась.Из всей выше сказанной билеберды выше я думаю можно,если конечно двс не находится в зоне критического износа! :-*
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #137 : 14.Апрель.2011, 00:31:04 »
И что, просто купить такие вкладыши и поменять? И ничего там шлифовать\восстанавливать не надо?
шлифуется в случае проворота, и комплект вкладышей идёт не стандартный, а "ремонтый", есть два вида (по толщине) Шлифовать не рекомендуется, т.к. на более "тонкий" коленвал больше нагруз идёт, часть плотного слоя сшлифовано.
Сам ежжу на "проточеном" под +0.5 вкладыше", не жалуюсь, но буду менять коленвал через 15.000 км примерно.
А где найти "ремонтные" вкладыши, производителя и номерок не подскажешь.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #138 : 17.Апрель.2011, 15:00:57 »
Подскажу...заказывал на Экзисте (в Минск не жданах удалось найти только Ориг комплект, а нужна была "пара" ремонтых")коробочка в гараже лежит, в понедельник буду там, перепишу номер, и фотку скину.
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #139 : 17.Апрель.2011, 15:04:48 »
Мда что тут скажешь, у самого распредвалы черные, тоже видно масло столетиями не меняли. Кто подскажет стоит ли лить синтетику после полусинтетики?
в нашых условиях и ОСОБЕННО зимой, только синетка
Лью 5в40 (хотя летом можно и 10в40, но я не буду лить его)
а зимой и вовсе масло с "нулевым" индексом, что бы не вязло на холодную, и смазывало всё в морозы
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #140 : 17.Апрель.2011, 16:55:55 »
Жидкое масло не протолкает этот старый  маслонасос
когда-то был 2.2dci

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #141 : 17.Апрель.2011, 19:57:15 »
Жидкое масло не протолкает этот старый  маслонасос
Алексей, ты что это имел в виду....... ???

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #142 : 21.Апрель.2011, 20:48:41 »
Жидкое масло не протолкает этот старый  маслонасос
Алексей, ты что это имел в виду....... ???
Видимо это останется тайной.. :)
Менее вязкое масло смазывает лучше на холодном двигле и "протекает" ф фильтре, это факт :)

По поводу вкладышей...коробка есть от "орига", от "ремонтых" коробки нету, на экзисте забрал просто в вакуумном целофанчике 8 вкладышей, подыму свои "писульки" поищу их номер
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #143 : 21.Апрель.2011, 21:26:43 »
Не останется. Уже не раз здесь писал, что на 2.2 стоит маслонасос как и на моторе 1.4/1.5. Он слаб. Со временем появляются малейшие зазоры и я думаю понятно от чего в 3 и 4 цилиндре вкладыши проворачивает ...
Поэтому более вязкое масло и советую
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #144 : 22.Апрель.2011, 08:42:24 »
Также успешно проворачивает на 1 и 2 - ом. :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #145 : 23.Апрель.2011, 07:53:02 »
Сажа в масле
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Danilka

  • Только пришёл
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #146 : 24.Апрель.2011, 13:10:26 »
Вот подумываю взять велсатиса, только вот пугает 2.2 а как 3.0 ?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #147 : 24.Апрель.2011, 13:20:20 »
Вот подумываю взять велсатиса, только вот пугает 2.2 а как 3.0 ?
точно так-же ,со своими болячками }:
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Лагуновод "попал".... и тоже спрашивает? Отчего и как с этим бороться....
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29526   Оо

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Еще одно доказательство непригодности шлифовки коленвала G9T :-q

Оффлайн Ganses

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Так а сколько проходит двигатель на новых вкладышах и какой ресурс замененной турбины?