Лагуна 2-2 2007 год, 2.0 dCi.
Процесс снятия колеса, тормозного суппорта и тормозного диска описывать не буду, это всем хорошо известно.
В разобранном виде имеем картинку, как на фото 1.
На фото 2 плавающая скоба, по которой двигаются (должны двигаться) тормозные колодки. Как правило, эти скобы покрываются слоем нагара и ржавчины. Обычно при замене колодок люди мало уделяют внимания подобным мелочам, на самом деле очень важным в работе тормозного механизма. Поменял и всё. Но это не совсем правильно. Фото 3
Колодки в процессе работы изнашивают не только тормозной диск, но и эти скобы. Очень часто при плавном торможении чувствуется биение руля. Если тормозить интенсивнее, биение пропадает и от скорости не зависит. Причина именно в износе этих скоб. Фото 4.