Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Непонятная работа АКПП - удары, рывки  (Прочитано 96429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

PatapchuK

  • Гость
Всем добрый вечер! Я столкнулся с такой проблемой, вот беру машину утром - все идеально, плавно включаю все режимы, никаких рывков и ударов. Вот когда прокатишься немного начинаются пролемы следующего характера:
- при включение режимов D, R ( особенно R) происходят дикие удары, при удерживании педали, даже пробывал такой вариант - включаю любой из этих режимов, не ожидая отпускаю педаль, некоторое мгновение никакой реакции потом следует удар ну и поехал....
- когда начинаются удары, при переключении с 1-2 она ведет себя нормально, с 2-3 сопроваждается непонятной прогазовкой, 3-4 без прогазовки рывок ( типо выталкивания вперед)
Помогите разобраться в данной ситуации, пишу в раздел КПП и АКПП, т.к. думаю проблема там, если кто сталкивался буду рад более подробному описанию и более детальной подсказки для  решения данной проблемы.

 

 

Оффлайн dobr

  • Новичок
  • Репутация: 7
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #31 : 13.Сентябрь.2010, 15:53:15 »
Не факт, может удасться обойтись заменой гидроблока, на сколько я пытался отремонтировать свой автомат и вникал в суть проблемы, помимо гидроблока есть один неприятный момент в коробке-это водило планетарной передачи, после 06 года водило поменяли. Кстати при замене гидроблока нужно решать другую проблему-как отключить автонейтраль, в вольво програмно всем машинам по отзыву отключали ее, в клипе показывается положение гидроблока, но функция не активна. Знакомые разбирали кучу гидроблоков, во всех износ клапана сбрасывающего давление в нем при включении автонейтрали.

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #32 : 21.Сентябрь.2010, 11:06:22 »
Не долго песня пела... короче вернулись удары и рывки... вернулись после того как аккумулятор опять выпендрился и пришлось прикуривать. Видимо чему быть, того не миновать.

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #33 : 21.Сентябрь.2010, 16:42:51 »
Надо, надо. У Biga такой же двигатель :o ;D
Двигатель тот же - коробка другая!
Не совсем так, коробка та же, только немного доработанная.
И перестаньте тешить себя надеждами. Я писал об этом ещё год назад, а вы опять за своё, только множите количество тем в разделе АКПП, а суть во всех темах одна и таже, как починить не меняя гидроблок?. Что тётя НАДЯ умирает последней? В смысле НАДЕЖДА. Если есть рывки, то 300% - надо лезть в коробку, и 99% надо менять гидроблок. Почему 99%? потому-что есть маленькая вероятность подобрать нужные и исправные саленоиды и заменить только их, а не весь гидроблок. Я свой старый гидрик оставил мастеру, у него есть друг на Вольво с той же трабл., он собирался методом проб и ошибок попробовать поменять только саленоиды. В этом методе очень много минусов и главный из них - это проверка, она осуществляется на машине. Если не получилось - опять снимаем и делаем, потом опять ставим, и так до бесконечности, пока что-нибудь не получится.
« Последнее редактирование: 21.Сентябрь.2010, 16:51:27 от batonidze »

Оффлайн aple

  • Проверенный
  • Освоился
  • 5374 BH-7
  • Клубная карта №022
  • Репутация: 18
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #34 : 21.Сентябрь.2010, 17:21:02 »
Мужики-да все когда-нибудь ломается. Всему есть свой срок, а уж железу тем-более. Я не думаю, что вопрос с коробкой-это самый больной вопрос у Вел Сатиса. Тут неплохо бы понять на каком пробеге она ляснула, условия эксплуатации данного изделея. Ну очень много факторов для того, чтоб коробка приказала долго жить. Я буду к этому относиться филосовски и просто ждать ее естетесственной кончины. А почему никто не убивается по поводу безвременно гакнувших аммортизаторов, тормозных дисков, сцепления, датчиков там разных? ;D На мой взгляд все из этой же оперы, просто цена вопроса другая. :o

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #35 : 21.Сентябрь.2010, 17:29:36 »
И всё-таки ты ошибаешся, это действительно больной вопрос для Велсатисоводов. диски, стойки и всё переч. тобой - расходники, а коробка под это определение не попадает. И её ремонт по трудозатратам и денежным затратам больше похож на капремонт движка, а к этому не привыкнешь как к норме.

Оффлайн aple

  • Проверенный
  • Освоился
  • 5374 BH-7
  • Клубная карта №022
  • Репутация: 18
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #36 : 21.Сентябрь.2010, 17:33:30 »
batonidze , читай последнее предлжение! Кстати, ремонт двигателя (ну там поршневую и еще чего) после 300,0 тыс км тоже не исключаю и приму это как должное. Но это ж сколько времени надо ездить до такого пробега, при этом получая удовольствие от езды....

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #37 : 21.Сентябрь.2010, 17:37:08 »
У тебя под капотом один из самых надёжных движков в мире, лучший мотор 2003 года. А то что он без турбины, продлевает его срок службы в разы. Для них пробег в 600.000км не проблема. Так что не дрейфь, прорвёмся.

Оффлайн aple

  • Проверенный
  • Освоился
  • 5374 BH-7
  • Клубная карта №022
  • Репутация: 18
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #38 : 22.Сентябрь.2010, 08:49:51 »
Не сомневаюсь! И всем того же желаю!

Оффлайн Roma

  • Проверенный
  • Новичок
  • 1086 IH-7
  • Клубная карта №009
  • 00Минск
  • Репутация: 2
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #39 : 20.Октябрь.2010, 19:49:54 »
и так.. по поводу чудо колдований клипом над коробкой:
у меня были ужасные сильные рывки при переключение на месте на D и R, когда переключало на R думал вообще что коробку счас вырвет из машины, такой жесткий удар, не описать. на D рывок плавнее, но тоже сильный. Была задумчивость после того как поставил ручку в режим D или R ,немного думала и только потом переключала. ещё был очень сильный провал с 3 на 4, иногда был провал а потом сильный удар, но только с 3 на 4, с остальными передачи переключались как бы в два этапа, сначала скидывало на 250 оборотов, потом ещё на 250. аа ещё когда стоишь на светофоре, включалась нейтралка, а потом когда ей самой захочеться она включала драйв, и соответсвенно был резкий рывок.

После чудо-колдовства всё это куда то исчезло.. не полностью но исчезло: при переключении на месте, рывки плавные,  задумчивости практически нет, на ходу плавно передачи переключаются, но с 3 на 4 переключает с задумчивостью, не с такой как раньше, но чуть чуть есть, когда стоишь на месте на светофоре, чувствуется что на нейтралку не включается, всё время стоит на драйве, с одной стороны хорошо- не дергает, с другой- чувствуется вибрация мотора..

Лично мне очень помогло это, но вопрос на долго ли.. единственное что понял, это если возьмусь продавать машину, то поколдовал клипом и можно смело задвигать кому нибудь, никто ничего не заметит...

В любом случае Саше Борману спасибо)

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #40 : 20.Октябрь.2010, 20:33:56 »
Наше авто - это компьютер на колесах
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн alexbelfast

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #41 : 18.Февраль.2011, 20:24:50 »
а я вот попал на коробку АКПП в выходные замена хорошо что ВС купил в салоне с гарантией на год,в Рено провели диагностику ЗАМЕНА

Оффлайн alexbelfast

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #42 : 18.Февраль.2011, 20:38:55 »
ОШИБКИ НА КЛИПЕ
def:clutch c1 engaged
def:clutch c1 disengaged
def:engine racing
def:clutch slippage
clutch c1 mechanichal fault.replace the gearbox

cenka

  • Гость
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #43 : 20.Июль.2011, 12:21:05 »
Купил свой авто в Минске в марте 20011. Двигатель 3.5 литра, комплектация полная. Коробка дергала с места. Бывший хозяин сказал что нужно менять гидроблок. Доездил до начала июля, собрался заменить гидроблок. Подумал чем черт не шутит, дай масло поменяю. Купил 10 литров масла toyota для акпп, точное название не помню. Слил 3,3 литра( черное как нефть) залил 3,3 нового. Поездил минут 20, слил снова и залил и опять 20 минут. Вообщем так 3 раза. Уже после второго раза рывки стали меньше. Вообще после замены масла коробка ожила, никаких рывков нет, передачи переключаются неощутимо(можно наблюдать только по тахометру). На горке стоит не откатывается. Буду тестить. [:::]

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #44 : 20.Июль.2011, 13:54:08 »
У меня толчки в корбке были после остановки. Я так понимаю вырубало автонейтраль. Заменил масло таким же методом как и ты. Толчки прекратились, но  машина начала иногда трогаться с места рывком. Но это особо не напрягает. Вот прошло примерно полтора года и снова забарахлила автонейтраль. То есть после остановки (если много езды в городском режиме) толчки снова начинают появляться. Думаю пора решаться на что нибудь радикальное.

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #45 : 20.Июль.2011, 17:48:21 »
Я то же менял масло... но эффект не длительный был. Так что сейчас копить на существенный ремонт.