Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Эксплуатация дизеля зимой.  (Прочитано 47101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн jaj

  • Проверенный
  • Освоился
  • 9672 EB-7
  • Клубная карта №027
  • 00Минск
  • Репутация: 10
Эксплуатация дизеля зимой.
« : 21.Январь.2010, 17:23:52 »
У вас никаких проблем не возникает?
Недавно машинка стала колом. Видимо забился топливный фильтр. Поставили новый, но аккум сел.
Сейчас стоит заряжается.

Что вы предпринимаете в такие морозы?

з.ы. можно ли прикуривать от другого аккума? слышал, что не всегда это рекомендуется
если можно, то как правильно?
« Последнее редактирование: 21.Январь.2010, 17:30:05 от jaj »

 

 

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #1 : 21.Январь.2010, 19:06:35 »
Ответ банальный. Хороший аккум, свечи в хорошем состоянии и топливо по сезону(+не менее пол бака)...Да и про масло зимнее не забываем=)
А так авто с легкостью должно заводиться если все вышеперечисленное в должном состоянии=)
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Alex

  • Проверенный
  • Новичок
  • Клубная карта №021
  • 00
  • Репутация: 8
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #2 : 21.Январь.2010, 19:10:33 »
Осенью плохо заводилась, проверил свечи - 2 неработали. Заменил - проблемы с заводкой пропали, даже при -26 с первого раза заводилась.
Также рекомендуют зимой не меньше полбака топлива держать.
В большие морозы - пару раз прогреваю свечи накала перед запуском, ток потом жму "старт", ну и для аккума перед заводкой можно аварийку либо свет включить на пару секунд.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #3 : 21.Январь.2010, 19:24:33 »
Осенью плохо заводилась, проверил свечи - 2 неработали. Заменил - проблемы с заводкой пропали, даже при -26 с первого раза заводилась.
Также рекомендуют зимой не меньше полбака топлива держать.
В большие морозы - пару раз прогреваю свечи накала перед запуском, ток потом жму "старт", ну и для аккума перед заводкой можно аварийку либо свет включить на пару секунд.
а что значит прогреваешь? у тебя стоит в авто система автопрогрева как только вставляешь ключ-карту...если свечи не прогрелись, то нужнать жать повторно "старт"...или ты имел ввиду вставить ключ-карту и достать ее, после опять вставить? Мне советовали на Рено, так не делать...электроника сама знает как ей лучше...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Alex

  • Проверенный
  • Новичок
  • Клубная карта №021
  • 00
  • Репутация: 8
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #4 : 21.Январь.2010, 19:36:17 »
Да, вставить - вынуть. Советовал знакомый мастер

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #5 : 21.Январь.2010, 19:41:39 »
Мне советовали на Рено, так не делать...электроника сама знает как ей лучше...
Не знаю, что они там советовали, но это реально помогает... сегодня с утра не хотела заводиться, видимо топливом вчера заправился паршивым (кстати Лукойл на Орловской - заправляюсь все время на Лукойле, но на другой заправке и без проблем. Видать АЗС АЗСу рознь). Так вот когда раза три прогреешь свечи - заводится без всяких раздумий... а сегодня с утра реально маслала секунды 3 и только потом завелась...

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #6 : 21.Январь.2010, 19:49:06 »
Да, вставить - вынуть. Советовал знакомый мастер
Авто умное, нашпигованное электроникой...лучше дать ей самой решение принимать...
Не знаю, что они там советовали, но это реально помогает...
не буду спорить...каждый решает сам...Может оно и помогает, как принудительно прогнать свечи...я не парюсь...авто если совсем промерзло то если не со второго прогрева так с третьего заводится...но такое было 1 раз...Тут главное, после того как авто завелось в сильный мороз сразу не лететь...это же не бензин, хотя и там надо осторожно...Я лично даю минуты 3-5 поработать и потиху выезжаю со двора и на дороге метров еще 300 еду спокойно не выше 40км/ч

З.ы. вот у все у кого Дизель...настоятельно рекомендовано, что после работы авто более чем 1 час в городских условиях или пробежки по трассе на расстояние уже выше 30км., сразу глушить движок нельзя!, надо дать поработать авто на месте...дать турбине остыть и смазать внутри подшипники и другие узлы...а то ремонт турбины может влететь в хорошую копейку 8)
« Последнее редактирование: 21.Январь.2010, 19:52:41 от Ignis »
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #8 : 22.Январь.2010, 10:50:08 »
знаю что флудить не хорошо но раскажу я вам историю! приехал ко мне друг и сказал что его автос с утра очень плохо заводится а потом в течении дня нармуль. сразу был составлен план поиска неисправности по мере возрастания:
1. забит воздушный фильтр - замена.
2. топливный фильтр забит парафином. замерз конденсат - замена.
3. свечи накала - замена. проверка реле.
4. форсунки - регулировка, замена сменного элемента.
5. ТНВД - замена плунжерной пары.
4 и 5 пункт я откинул сразу так как машина при разгоне не дымила.
снял воздушный фильтр и он на стока был забит что не мудрено что машина не заводилась, друг сразу поехал на РЕНО ЦЕНТР и попросил заменить фильтр. Заменили :o
на другой день опять хренова с утра.
приехал ко мне сматрю бирка висит о замене. топливный фильтр нармуль, свечи в поряде. я ему сказал, что неможет это быть 4 или 5 пункт потомучто на рабочую я видел эту машину. поехал он центр РЕНО там сняли ТНВД проверили все нармуль с форсунками такаяже барада. 350 уе сняли и отправили дамой. приехал он ко мне и плачется деняг сняли причину не нашли, я взял шестиграннык снял крышку воздушного фильтра и он АУЕЛ  :o, ети казлы тока бирку о замене фильтра повесили а фильтр не меняли!!! хоть бы об стену выбили!! Вот и сказке конец а кто слушал молодец :)
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #9 : 22.Январь.2010, 11:44:54 »
....Видать АЗС АЗСу рознь. ...а сегодня с утра реально маслала секунды 3 и только потом завелась...
Ну на счет АЗС я согласен...а то что у тебя маслала это не должно было...тут видать что то не срабатывает по электрике, ты принудительно ее заставляешь прогревать свечи, а сама она не хочет или не может...

знаю что флудить не хорошо но раскажу я вам историю!
.... ети казлы тока бирку о замене фильтра повесили а фильтр не меняли!!! хоть бы об стену выбили!! Вот и сказке конец а кто слушал молодец :)
Ну на счет флуда, это не флуд, как раз по теме...будет полезно=)А то что на Рено козлы не поменяли...это пипец. Я все что касается работы в авто чужими спецами всегда присутствую...и мне не важно что они против, я пишу на их документов, что присутствие владельца обязательно...и нормально все делали. А так стараюсь делать все предыдущие авто только у своих знакомых мастеров...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #10 : 22.Январь.2010, 13:51:37 »
....Видать АЗС АЗСу рознь. ...а сегодня с утра реально маслала секунды 3 и только потом завелась...
Ну на счет АЗС я согласен...а то что у тебя маслала это не должно было...тут видать что то не срабатывает по электрике, ты принудительно ее заставляешь прогревать свечи, а сама она не хочет или не может...
Вчера поехал на свою заправку, закинул 40 литров топлива  (в баке оставалось 20 литров после последней паршивой заправки) и сегодня при -20 завелась с полоборота, а ранее не хотела при -12 заводиться.. так что делайте выводы господа - топливо было не фонтан.
А по поводу прогревания свечей - специалисты/дизелисты рекомендуют несколько раз прогреть свечи перед пуском двигателя... и ничего плохого для авто не будет, если включить-выключить зажигание несколько раз... можете конечно не греть - дело ваше...
« Последнее редактирование: 22.Январь.2010, 15:23:35 от JorikBY »

Hellraiser

  • Гость
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #11 : 22.Январь.2010, 14:14:07 »
Короче, надоело мне каждое утро заводиться со 2-3 раза. Решил я проверить свечи. Проверил: одна работает, остальные нет :( Купил DENSO по 43 т.р. И заодно свечной ключ за 6 т.р. Завтра утром попробую...

З.Ы. Для проверки свечей (для тех кто не знает) не обязательно высшее техническое образование или СТО. Необходим провод около 70 см. Снять клемки со свечей. Они имеют форму буквы "Г". Один контакт проводка присоединить (прижать) к "+" АКБ а вторым кончиком чиркнуть по ферхнему контакту (верхушке) свечки. Если проскальзывает искорка - то свеча исправна, если нет то ...

Рекомендую всем Волосатикам, которые не хотят быстренько просыпаться по утрам.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #12 : 22.Январь.2010, 16:00:35 »
Ну вот и вывод:
Я говорил, что для уверенной заводки авто нужно:
1. рабочие свечи
2. масло в ДВС по сезону
3. нормальный аккум
4. Топливо по сехону, как и масло.

А на счет прогревать принудительно или дать авто самому решать как ему заводиться, я думаю каждый решит сам...=) По мне пусть авто само решает, там есть датчики которые не дадут завезти авто не прогрев свечи...
Если авто досмотрено и подготовлено к зиме...то все будет нормально.
З.ы.ы. я вот попал один раз на паршивое топливо...на "чужой" заправке, видать топливо спарафинилось...и нормальное топливо дает эффект, но пока есть парафин то будет ограничивать обороты двигателя при движении с нуля до 70км/ч.  Сливать топливо, снимая бак счас при таких морозах стремно...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Hellraiser

  • Гость
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #13 : 22.Январь.2010, 21:44:21 »
Сегодня на совещании наш начальник службы ГСМ объявил, что на АЗС РБ продается соляр для работы в зимних условиях до -20*С, а ему это, в свою очередь, сказал его начальник.  И вы знаете я склонен ему верить. У нас даже запретили эксплуатацию авто с таким видом топлива, а разрешено эксплуатировать авто с двигателями, предназначеными для работы с другим типом соляры, привезенной специально для работы до -35*С

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #14 : 23.Январь.2010, 09:34:57 »
Вчера в новостях "правительство" признало того не желая, что топливо у нас Г...работать при морозе выше -20С нельзя, т.к. идет парафирование топлива и следовательно не работают авто.

Вчера например разговаривал с поставщиками, место нахождение г.Шумиха, это под г. Челябинск, так там -38С утром было, но все заводятся нормально, т.к. используется/продается "арктическое" топливо...а у нас что...-20С и все каюк.

Цитировать
23 января, Минск /Милена Ануфриенок - БЕЛТА/. Зимнее дизтопливо, выпускаемое белорусскими НПЗ, не замерзает при температуре минус 20-25 градусов. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе концерна "Белнефтехим".

Нефтеперерабатывающие заводы перешли на выпуск зимнего дизельного топлива в октябре прошлого года. "График и плановое задание по его наработке выполняется НПЗ в полном объеме, - подчеркнули в концерне. - В настоящий момент все транспортные организации Беларуси полностью обеспечены дизтопливом согласно заявкам и договорам".

ОАО "Нафтан" и ОАО "Мозырский НПЗ" в соответствии с ТУ 38.401-58-296-2005 "Топливо дизельное автомобильное (ЕN 590)" выпускают зимнее дизтопливо сорта F, способное согласно требованиям стандарта обеспечивать эксплуатацию двигателя автомобиля при температуре до 20 градусов мороза. Фактически эксплуатационные свойства производимого дизтоплива сохраняются вплоть до температуры минус 25 градусов. Технологически морозоустойчивые свойства регулируются с помощью добавления в базовое топливо специальных присадок.

Арктическое дизтопливо (для эксплуатации техники при значительно более низких температурах) белорусские НПЗ не производят. Все вероятные потребители данного топлива были письменно проинформированы о возможности его закупки за пределами республики с помощью электронной торговой площадки концерна "Белнефтехим". Однако в нынешнем сезоне таких заявок не поступило. "Причиной считаем удовлетворенность белорусских транспортников качеством дизтоплива, производимого организациями концерна", - пояснили в "Белнефтехиме"
« Последнее редактирование: 23.Январь.2010, 11:16:22 от Ignis »
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто