Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Воздух в топливной системе.  (Прочитано 22053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #30 : 09.Март.2016, 21:57:01 »
Вроде как да, но все стоит как и было 2 раза проверено.
Машина сутки простояла в сто и подкинув датчик она завелась и дальше падала и стартовала (пыталась заглохнуть) каждые 20 се, потом 15, 10 и т.д. Т.е. постоянно с уменьшающимися интервалами. Думаю, что еще подождать и она заглохла бы.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #31 : 10.Март.2016, 14:33:22 »
Ошибки 1008, 1016
Может не так услышал по телефону их номера, но по расшифровкам - нет синхронизации и свечи накала.
Вот выехал из сто со снятой фишкой. Пила на приборке. Но все работает ровно, тянет как надо и схватывает моментом. На разогретом стартует на 1-2 сек дольше, чем обычно.
Теперь хоть можно подъехать к клипоманам и посмотреть графики :)

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #32 : 10.Март.2016, 14:40:38 »
контакты на датчиках проверьте. там больная тема. провода подходят от лексуса RX там такие же фишки. я просто все поменял сразу и все . а то у самого было то на турбе положение не показывает то дергаеться. кароче все переделал и забыл.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #33 : 10.Март.2016, 15:17:16 »
Если на работающем двигателе надеть фишку датчика распредвала, то двс тут же как вкопанный останавливается. Сопротивления нового датчика 1900, старого 2100, но оба стопорят двс.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #34 : 10.Март.2016, 15:28:12 »
без распреда этот автос работает. сам датчик врядли. если все стоит как по заводу то синхру ложит ? и не стартует? или если долго крутить все равно заведеться?

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #35 : 10.Март.2016, 15:53:23 »
Если долго (иногда и не долго) крутить, то схватит на 1 сек и упадет. А может и не схватить все попытки и высадить акк в 0.
Заводится только без датчика или с датчиком, но просто подключенном и не установленным в посадочное отверстие. Т.е. если датчик стоит на месте и подключен = нет заводки двс.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #36 : 10.Март.2016, 15:58:29 »
а проверяли все метки ?

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #37 : 10.Март.2016, 16:28:12 »
Два раза. Сравнивал ремни, ролики все гуд. Все метки стоят как надо.
Механик опытный моторист. Делал у него замену прокладки голов на этом движке 2 года назад. Всегда зажмет все гайки и болты с нужным усилием динамометрическим ключом и т.п. Вообщем ответственный товарищ.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #38 : 10.Март.2016, 17:47:54 »
а если провернуло на шестерни метки то стоять будут.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #39 : 10.Март.2016, 18:17:31 »
Тогда бы работа двигателя была другой.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #40 : 10.Март.2016, 18:37:44 »
Попробуйте проверить саму проводку что к датчикам подходит,по  раскладам выходит что как датчик или фишку датчика в рабочий режим вводишь происходит  останов движка-так??  Банально конечно, но чувство что происходит моментальная рассинхронизация,или говоря простым языком:: короткое замыкание-пропадание питания -тока управления и прочая лабуда. Клипом  может и получится  прочитать,но х.з.?? Удачи.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #41 : 10.Март.2016, 19:37:58 »
Клип-то и писал рассинхронизацию. Замена датчика не помогает. Провода звонятся.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #42 : 10.Март.2016, 19:49:17 »
Клип-то и писал рассинхронизацию. Замена датчика не помогает. Провода звонятся.
И датчик коленвала смотрел
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #43 : 10.Март.2016, 20:02:49 »
Так  дкв думаю и нуно  проверять в первую очередь,но  начало темы  было  совсем не  с этого. Точно не уверен,но с отсоединенным дрв /при  заведомо исправном дкв/ мотор работать будет, Если не прав исправьте,, задумываться может при старте,и пила может выскакивать. Неужели клипоманы на сто не проверили дкв,это вроде довольно частая  бяка и не только на 3.0 Не в гараже  же у дяди Васи,делали,хотя иногда у дяди Васи может и лучше. Удачи.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #44 : 10.Март.2016, 20:22:41 »
Проверили и он рабочий показывает обороты как положено. Думаю, что без дрв и с нерабочим/отключенным дкв машина не заведется (или да, но вряд ли?)