Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Установка второй магнитолы в полку над блоком климата..  (Прочитано 5420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
В пятницу поставил магнитолку.
Кратенько пробегусь по основным пунктам (фото прилагается).
Хотел сделать с минимальными усилиями и минимальным колхозом, но это вовсе не значит быстро и не качественно. Я предполагал, что к усилителю проводка идет не от переда, а от задних дверей (динамиков) сразу под диван, от передних тоже по порогам и под диван. Планировал проводку вести телефонными проводами, что под кожухом кулисы КПП, аж под заднее сидение и там стыковать с имеющимися фишками.
 Но меня останавливала мысль, что все эти провода будут лежать на полу, и все-таки разбирать подлокотник придётся.
При осмотре на месте возникла мысль все-же снять сидение и пластик с порога поглядеть откуда же "ноги" растут.
0) Усилитель Кабасса с держателем был демонтирован еще летом. Обшивка его прикрывающая держится на пистонах (не зафоткал).
1) Снял заднее сидение (2 гайки на 18).

2) За ним под снятие пошло основание сидения (4 болта того же 18 размера)

3) Затем снял пластик с заднего порога и вытянул проводку (фишка ISO+фишка на чейнджер). И увидел, что эта профодка идёт прямо под ноги водителя! Размотал чёрную изоленту и увидел составляющую проводки подробнее (на фото).
Особенность - масса с фишки ISO уходит в багажник. Пришлось обрезать. Проводку от чейнджера решил оставить под задним сидением, а вот нужные мне - вытянуть вперёд.

4) Снял пластик порога спереди и с центральной стойки

5) Разделил проводку в месте, откуда они берут свое совместное начало (толстый жгут у рычага открывания капота) на 2 составляющие, как и описывал выше.

6) Обмотал такой же изолентой как и заводская и пустил провода на чейнджер туда, где взял, а ISO-разъем закрепил в стяжку толстого жгута и выше, около педалей своими стяжками закрепил за кронштейн педального узла и вывел прямо в окошко под кабассой (где была полка).

7) У меня в разъеме не хватало массы. По технотам понял, что в зеленой кабасовской фишке отдельной массы нет. Но у меня же лежит жгут телефонной проводки под кожухом кулисы КПП :)
Разобрал центральную консоль, чтобы красиво все проложить...

Это просто жесть - столько навешать и без шурупов. Вот уж лягушатники. У немца бы мазоли  накрутил отверткой, разбери столько же элементов!
 8) Итак, в фишке пришлось ликвидировать еще 2 ненужных для работы нештатной магнитолы провода (инф. о скорости и приглушение при звонке), а также соединил "+зажигания" с постоянным "+ батареи", чтобы можно было слушать без карточки, а также не слетали настройки.
Найденная в инете распиновка клариона оказалось не совсем для моей модели, поэтому пока еще не нашел, куда же ткнуть "+подсветки клавиш".
9) Не решил окончательно вопрос с антеной. Антенный кабель идет к правому борту и уходит в багажник (не по пути). Я вывел сколько мог под пластик левого порога и на этом пока остановился.
 Нашел кабель телефонной антенны (много кабеля). Прямо за бардачком пристегнут стяжкой к кузову. Пробовал прикрутить к нему кабель родной антенный, а другой конец к магнитоле - сигнал не ахти из-за скруток. В качестве временной антенны использовал найденный телефонный провод (в городе 3 станции из 6 ловит хорошо). Позже припаяю к антенне удлиннитель и пущу аналогичным образом, только справа.
Ну и вот фото, что вышло в итоге.
   
____
Играет, но есть проблема - перед справа пищалка играет, в двери динамик молчит. Надо искать излом.
А так, я вам скажу, неплохо играет. Особенно инструментальную музыку. И, это... не хрипит. Магнитола выдает 4х40w. Вписывается в интерьер неброско (да и шторкой можно прикрыть) с климатом, я считаю, вполне гармонирует (вот если бы и табло было светлым...)
На всё про всё ушло 20$ (магнитола, изолента) и часов 5 времени, т.к. еще пылесосил и чуток помыл салон.
« Последнее редактирование: 06.Март.2011, 16:42:03 от Старый »
когда-то был 2.2dci