Похоже никак. Удача!
Когда сам столкнулся, оказалось что не я один такой счастливый. И ребята, которые запчасти возят, говорят, что это проблемные движки, много заказов на них. Самое главное, что они неремонтнопригодны, проще всего искать б\у, но и это тоже лотерея. Предложение маленькое и ценник держат. Даже при разборке не видно с чего началось, причины вероятные - 1 падение давления масла в насосе, 2 забило канал, 3 пошла стружка из турбины.Потом у моториста спрашивал - почему не показало падение давления масла? Он говорит, что совсем не обязательно, вот если бы провернуло коренной, может и показало бы. А так вкладыш в стружку и погнало ее по всему двигателю, еще и турбину прихватило. Компрессия у дизелей большая, сразу выгибает коленвал, просят за б/у от 1000 уе. Все посоветовали менять двигло, разборка-сборка из б/у деталей тоже дело дорогое, потом стружку уже все равно не вымоешь, и еще как соберешь, попрет масло или тосол изо всех щелей. Единственный совет не затягивать со сменой масла, даже для турбированных лучше менять после 8 000 км. И моторист вобще не рекомендовал синтетику. 10W40 для пробега после 100 000 км самое то. Когда собирали, купил новые свечи накала и новый аккумулятор, проблем с заводкой в эти морозы ни разу не было.