Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Трансмиссия => Тема начата: JorikBY от 27.Январь.2010, 09:50:25
-
А как со 100%ной уверенностью диагностировать смерть этого маховика?
-
Когда мотор колбасить начнёт на холостом ходу - сам всё поймёшь.. :)
-
а то, что у меня начало сцепление пробуксовывать (только при резвом разгоне) - это не он???
-
Поменяй корзину и диски сцепления, маховик не трогай. Ещё поживёт.
-
Bormann - ты же слышал как у меня стучит на холостых... вроде как и у тебя...
Мне отдают двухмассовый (именно!!!) маховик Valeo за 650 долларов (не евро!!!), весь в сборе со сцеплением, карзиной и т.п.
Вопрос - шо рабить???
-
Может быть имеет смысл поискать всё-таки подешевле одномассовый? (как вариант в Польше)
Ты сколько ещё на этой машине собираешься ездить? :)
-
Пока и не думаю о продаже... так что делать надо... тем более, что я люблю в дальние поездки на авто гонять...
По поводу одномассового - на ЖЛ он стоит 600 евро, а мне предлагают за 650 долларов (вроде как себестоимость из Франции) двухмассовый!!!
-
Бери и не думай, во-первых он двухмассовый, это то, что ставят на заводе; во-вторых вибрации не будет и трогании с места вообще никакой; в-третьих - цена! :)
-
Вибрация кстати пропала месяца 2 назад и пока не было... при трогании все тоже путем.
Симптом следующий:
1. Стук на холостых (периодически), как уже было ранее сказано;
2. Во время движения, к примеру скорость 50км/ч, нажимаем педаль газа в пол, машина начинает ускоряться как обычно, первые 2 секунды, а потом, такое ощущение, что немного нажали сцепление.... обороты растут, машина не едет... отпускаешь газ, снова нажимаешь - разгон продолжается в нормально режиме. Симптом также периодический и случался раза 3 пока.
-
Антон, можно поменять только корзину и диски, цена вопроса комплект Valeo без маховика - 300 долларов, твой вариант и 2-массовым маховиком - 650 долларов, работа одинаково, думаю около 120 баксов. Решать тебе, если средства позволяют, меняй с маховикиком. Сам говорил, что на машине собираешься ездить долго, т.е. продавать не собираешься. Но если ты собираешься менять сцепление без маховика, то делай это быстрее, потому что свой маховик попалишь.. Моё мнение - ставь ты всё новое и не мучайся. И всё будет хорошо :)
-
Вот и я так думаю. Буду ставить все новое и не париться! Зато буду знать, что все тпи топ!!!
-
Причина одозначно диск сцепления+подтекание выжимного.
-
Что такое подтекание выжимного и поясни про диск сцепления, какое отношение узлы имеют к смерти двухмассового маховика?
-
это получается если машину всю колбасит на холостых, а при движении все ок от 100 пуд что маховик ??? :-X
-
это получается если машину всю колбасит на холостых, а при движении все ок от 100 пуд что маховик ??? :-X
а если форсунки? всяко может быть..
-
это получается если машину всю колбасит на холостых, а при движении все ок от 100 пуд что маховик ??? :-X
Случаи разные бывают. Маховик может колбасить и при разгоне или на определенных оборотах.
-
Форсунки диагностируются клипом, маховик - нет. :)
-
а если расход топлива ок тяга тоже , комп пишет все ок после заводки ?? на пежо когда маховик накрылся не какой вибрации, переставали периодически включатся передачи, потом по дороге на сто рассыпался и пробил коробку кусочкам(вышло масло) , но когда рассыпался стала все ок, передачи без проблем не какого шума и вибрации даже без масла))
-
а если расход топлива ок тяга тоже , комп пишет все ок после заводки ?? на пежо когда маховик накрылся не какой вибрации, переставали периодически включатся передачи, потом по дороге на сто рассыпался и пробил коробку кусочкам(вышло масло) , но когда рассыпался стала все ок, передачи без проблем не какого шума и вибрации даже без масла))
ну, мы тут про рено велсатис вообщето разговариваем. А шум есть утром после заводки? Вибрация на холостых всегда или может не быть? При выжатом сцеплениии как?
-
:o так это у меня тож маховик колбасит. на хотодную погримлевает и подколбашивает. и задняя не всегда легко включается. :(
а подрамник снимают при замене маховика?
-
нет конечно, зачем его трогать, он тут не причём..
-
Народ, подскажите если у меня вибрация в салоне на холостых (позиция Р или D (на светофоре) коробка АВТОМАТ), а при начале движения, даже просто легком нажатии на педаль газа все пропадает и при дальнейшем движении на любых оборотах все ОК. Это может быть как-то связано с обсуждаемой темой????
-
Народ, подскажите если у меня вибрация в салоне на холостых (позиция Р или D (на светофоре) коробка АВТОМАТ), а при начале движения, даже просто легком нажатии на педаль газа все пропадает и при дальнейшем движении на любых оборотах все ОК. Это может быть как-то связано с обсуждаемой темой????
Нет
-
Народ, подскажите если у меня вибрация в салоне на холостых (позиция Р или D (на светофоре) коробка АВТОМАТ), а при начале движения, даже просто легком нажатии на педаль газа все пропадает и при дальнейшем движении на любых оборотах все ОК. Это может быть как-то связано с обсуждаемой темой????
В твоей машине нету двухмассового маховика. :)
-
всем привет. Кто сталкивался - прошу подсказать. Маховик на холостых подстукивает с момента покупки авто, при личном осмотре Саша Борман сказал "забей". Я ему верю :) Недавно появились подергивания мотора на холостых, причем замечено - в основном когда машина стоит на уклоне, мордой вверх. Когда горизонтально - не замечал. Это может указывать на ухудшение состояния маховика, или может какая подушка двигателя "на подходе"? Заранее спасибо!
-
скорее подушка
-
На холостых оборотах идёт металлический звук (постукивание) и такой же металлический шелест. При выжатом сцеплении стук почти проподал, но шелест металла оставался. Когда едешь потихоньку на первой передаче, такое чувство, что в районе коробки ведро с болтами гремит. Пара раз был звук поломки чего-то небольшого металлического, постукивание на время пропадали, но потом опять возвращалось... А сегодня провалилась педаль сцепления, как-будто вышел из строя главный цилиндр, но у нас же его нет (2.2 DCI). Двигатель стал работать без посторонних звуков, но передачи не включаются(. В чем проблема? Что все-таки сломалось? Что надо менять обязательно?
-
Может быть хруст из-за маховика? И что в нем может хрустеть?
-
все равно КПП снимать, там все и увидите...
-
Это самый лучший вариант, только у нас все з/ч под заказ( что лучше точно поменять, чтобы на долго не ползать туда?
-
Снял коробку, все разобрал, карзина, диск, все в идеале (есть небольшой износ на лапках и диск стал тоньше на 1,5 мм. Это критично для замены?). Но в маховике шелест, трещина на какой пласмаске внутри... Маховик под замену? Можно поставить одномассовый? Можно номер для заказа? Спасибо.