Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
у меня на 3,5л тоже самое... на миллиметр ниже середины... Так что не парься..все нормально
странно...для чего тогда остальная шкала? если я езжу в течение часа со стрелкой тахометра, регулярно заглядывающей в красную шкалу, крайне сильно сомневаюсь, что двигатель останется такой же холодный....
Цитата: bess от 12.Май.2011, 20:34:13странно...для чего тогда остальная шкала? если я езжу в течение часа со стрелкой тахометра, регулярно заглядывающей в красную шкалу, крайне сильно сомневаюсь, что двигатель останется такой же холодный....езди,езди ,а потом в раздел куплю ДВС
Цитата: коля от 12.Май.2011, 23:46:20Цитата: bess от 12.Май.2011, 20:34:13странно...для чего тогда остальная шкала? если я езжу в течение часа со стрелкой тахометра, регулярно заглядывающей в красную шкалу, крайне сильно сомневаюсь, что двигатель останется такой же холодный....езди,езди ,а потом в раздел куплю ДВС Коляныч, так этож 3,5 - хрэн уложишь.
Цитата: dennisdn от 13.Май.2011, 10:49:56Цитата: коля от 12.Май.2011, 23:46:20Цитата: bess от 12.Май.2011, 20:34:13странно...для чего тогда остальная шкала? если я езжу в течение часа со стрелкой тахометра, регулярно заглядывающей в красную шкалу, крайне сильно сомневаюсь, что двигатель останется такой же холодный....езди,езди ,а потом в раздел куплю ДВС Коляныч, так этож 3,5 - хрэн уложишь. ладно раздел - ремонт АКПП
есть небольшой косяк. не важно как долго ездить и в какой манере, стрелка температуры двигателя никогда не поднимается "чуть ниже середины", хотя когда открываешь капот, отдуда сильно отдает жаром. что енто могет быть и чем чревато?