Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 365612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Турбина
« Ответ #361 : 09.Август.2012, 19:13:07 »
а где в москве,в каком магазине брал,не подскажешь
Я брал через Оскольский магазин-попробую у них выведать координаты фирмы.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Турбина
« Ответ #362 : 10.Август.2012, 20:26:06 »
Снял я турбину-ничего на крыльчатках не обнаружил , но зато увидел масло внутри и прощупывается небольшой продольный люфт. Не пойму-люфт должен быть или нет? Там какие-то доли мм, но ощущаются. Что это - брак с завода? Масло на подшибниках есть. Проехал на турбине всего 3-4 км.  Может кто-то с таким сталкивался?
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #363 : 10.Август.2012, 20:45:03 »
Продольного люфта оси турбины вообще быть не должно. Отсюда и масло.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #364 : 13.Август.2012, 10:55:28 »
Продольного люфта оси турбины вообще быть не должно. Отсюда и масло.
Как раз не обязательно , посмотрите, есть ли масло в воздушном патрубке до турбины, скорее всего это масло из вентиляции картера, что вполне нормально
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #365 : 13.Август.2012, 19:49:44 »
Женя, читай выше, у человека небольшой продольный люфт.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #366 : 13.Август.2012, 20:11:29 »
Продольного люфта не должно быть ни в коем случае
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #367 : 13.Август.2012, 22:15:23 »
да, перечитал еще раз,  сразу не понял, что люфт осевой, прошу прощения...согласен,-не должно его быть...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Турбина
« Ответ #368 : 27.Август.2012, 20:43:18 »
Блин, ну достали эти додельцы-москвичи. Отправлял турбину на ремонт (диагностику) в Москву. Пришла обратно со словами - какого лешего вы абсолютно нормальную турбину на ремонт привезли. Мол и посмотрели и на стенд поставили. Но люфт осевой есть. Есть и радиальный. Позвонил в другую фирму проконсультироваться. Ответ такой-люфт осевой может быть. Допуск то ли 0,3 мм, то ли 0,03 мм. Радиальный говорят до 0,7 мм или до 0,07 мм.  Достало уже.  Судиться с Москвой бесполезно, сошлются на то, что турбину устанавливали не имея сертификацию. Попробовал немного продуть пылесосом . Разогнал турбину конечно не на полную, но  прилично. Даже хорошее разряжение получил на всасе.  Шум не появился. И что теперь делать не пойму.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Турбина
« Ответ #369 : 11.Сентябрь.2012, 19:53:42 »
Думаю актуально для темы.
Ктото говорил, что наши машины на ходу не глушатся, так вот это заблуждение. Сегодня для себя сделал открытие, при четырехкратном кратковременном нажатии на ходу на кнопку старт/стоп мотор глохнет!
Эксперимент проводил несколько раз, думал случайно. Кто нибудь знал об этом?
Может это только на моей машине так ???
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Турбина
« Ответ #370 : 11.Сентябрь.2012, 20:05:09 »
Когда в разнос идёт (не дай бог) хоть 100 раз нажми не заглохнет. Там уже масло горит...

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Турбина
« Ответ #371 : 11.Сентябрь.2012, 23:53:36 »
Кто нибудь знал об этом?
Может это только на моей машине так ???
это не чудо,глушиться у всех,но Саня прав при разносе это не поможет
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Турбина
« Ответ #372 : 12.Сентябрь.2012, 08:17:36 »
Кто нибудь знал об этом?
Может это только на моей машине так ???
это не чудо,глушиться у всех,но Саня прав при разносе это не поможет
Мужики, я о том, что глушится на ходу не знал, вроде никто об этом не упоминал.  :--:
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Турбина
« Ответ #373 : 13.Октябрь.2012, 10:52:30 »
Такая проблема возникла.Турбина повышает давление(на много)Надо например1250, а подает 1500,но через 2-4 сек.давление восстанавливаеться.Отсюда и выскакивает "Пила".Заменил клапан регулировки турбиной (грибок) на новый.Ни каких изменений.Потом отсоединили грибок и завели двигатель.По идее турбина не должна нагнетать давление,а получаеться наоборот.Пример:надо 1250,турбина нагнерает 1150 при атмосферном давлении 950.И расход воздуха на половину увеличиваеться.Пришли к выводу, что турбина постоянно открыта, т.е.шток турбины не правильно отрегулирован.Отсюда вопрос.Можно ли отрегулировать движение штока турбины без снятия турбины?Может как то с верху к нему можно подлесть?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Турбина
« Ответ #374 : 13.Октябрь.2012, 11:35:46 »
Такая проблема возникла.Турбина повышает давление(на много)Надо например1250, а подает 1500,но через 2-4 сек.давление восстанавливаеться.Отсюда и выскакивает "Пила".Заменил клапан регулировки турбиной (грибок) на новый.Ни каких изменений.Потом отсоединили грибок и завели двигатель.По идее турбина не должна нагнетать давление,а получаеться наоборот.Пример:надо 1250,турбина нагнерает 1150 при атмосферном давлении 950.И расход воздуха на половину увеличиваеться.Пришли к выводу, что турбина постоянно открыта, т.е.шток турбины не правильно отрегулирован.Отсюда вопрос.Можно ли отрегулировать движение штока турбины без снятия турбины?Может как то с верху к нему можно подлесть?
регулировка сего только на стенде иначе пила навсегда,случаи были...
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Турбина
« Ответ #375 : 13.Октябрь.2012, 17:59:44 »
А где и у кого есть такой стенд?