Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 639620 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #811 : 02.Октябрь.2013, 15:32:40 »
А что это за раковина на 3-м в верхнем ряду слева?
У меня похожие были почти на всех.
скорее всего вода в масле...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #812 : 02.Октябрь.2013, 16:41:13 »
2006 год.. Помпа текла в масло, куда же ещё.. Антифриза всего 2.5 литра удалось слить.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #813 : 02.Октябрь.2013, 18:43:25 »
У меня до ремонта хуже были.Все в раковинах один шатун под замену был.Но тосол в масло не поподал.А в масле были признаки  поподания туда воды?Страшное дело ::) интересно за сколько времени вода сделала свое дело?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #814 : 02.Октябрь.2013, 20:52:54 »
Видимо вода в масле была до Вас...раковины очень быстро образуются от Охлажд. Жидкости...достаточно немного поездить...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #815 : 02.Октябрь.2013, 21:08:39 »
Каждое утро проверяю масло так как не доверяю своей турбине...Ведь в масле ох.жидкость сразу видно оно с пенкой ...Или я не прав?
Все с финансами не как очередь до турбины не дойдет.То попал на ремонт движка,теперь на ремонт головки (газы пошли в ох.жидкость).Егр у меня заглушен каждый раз его снимаю он полный масла.Самое интересное что в куллере масла нет ???

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #816 : 02.Октябрь.2013, 21:57:07 »
Я имел ввиду, что машина у Вас не с салона и неизвестно, что было у прежних хозяев...видно по маслу сразу-оно становится серого цвета и пенится...т.к. в антифпизе около 50% воды, а она, как известно, не сжимаема, то, попадая межу вкладышем и коленвалом, ее капли и пробивают кратеры под нагрузкой от такта воспламенения...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #817 : 09.Октябрь.2013, 15:47:13 »
Народ помогите с советом с чего начать. Вобщем пришла холодная пора(хотя не такая уж и холодная) и машина как по таймеру стала вести себе очень не хорошо, снова (как и в прошлом году примерно в это время) забубнело в воздухане, опять треснул расширительный бачок (который я поменял летом), пошел белый дым (опять же также как и в прошлом году в это же время приблизительно), значительно увеличился расход солярки (литра на 4 по городу). Хотя температура окружающей среды в общем то около 15 градусов. Куда копать? не пойму. ((((
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #818 : 16.Октябрь.2013, 22:41:58 »
Ребята,очень нужен совет!Сегодня менял мне знакомый на моём 2.2 всяко разно: шатунные вкладыши,сальник коленвала,прокладку поддона,помпу,масло со всеми фильтрами и антифриз.В оконцовке после сборки и заводки авто работало на холостом ходу около 5 минут и тут появился неприятный шелест со стороны ГРМ и стал уходить антифриз из бачка.Достали щуп,а он весь в бело-серой пене и уровень выше максимального.Быстро заглушили авто.Слили всё с двигателя и полезли смотреть помпу.На ней было порвано резиновое кольцо.И заметили что эта новая помпа(Dolz) прилично люфтит в своём посадочном по сравнению со старой оригинальной.Могло ли из-за этого люфта порезать эту резинку на помпе?Или всё таки дело в кривых руках моего "спеца" и он при установке закусил резинку?
Просто хочется знать кому предъявлять претензии?Продавцу помпы или установщику оной?
Ведь теперь я ещё и попал на лишние немаленькие деньги на покупку снова антифриза,помпы,масла с фильтром.И снова нужно всё это менять а также избавляться от следов "ерша" в двигателе...
Вобщем очень неприятная ситуация.Посоветуйте также как лучше промыть двигатель от этой бяки?Другой знскомый,работающий на сто,советует залить литров 6 промывочного масла,погонять минут 10 на холостом,слить,залить новое масло,заменить масляный фильтр,залить антифриз,ездить и не волноваться.Возможен ли такой вариант,если после попадания антифриза в масло не газовали и авто только минут 5 поработало на холостом?
P.S.Извините за много текста,просто очень расстроился,первый раз такая большая неприятность.Машинка очень нравится и не хотелось бы её убить неправильными действиями... :-X

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #819 : 16.Октябрь.2013, 22:50:24 »
быстрее всего криво поставили,я тоже ставлю дольц ,никогда токого не было.по поводу промывки, промой лишним не будет,только учти полностью масло из поддона не сливается!
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #820 : 16.Октябрь.2013, 23:03:05 »
быстрее всего криво поставили,я тоже ставлю дольц ,никогда токого не было.по поводу промывки, промой лишним не будет,только учти полностью масло из поддона не сливается!
Опять нужно покупать прокладку поддона?Блин,только сегодня новую поставили.А в поддоне и правда прилично остаётся.Сам ведь сегодня его до блеска соляркой натирал: там ещё с литр гадости болталось...

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #821 : 16.Октябрь.2013, 23:08:55 »
быстрее всего криво поставили,я тоже ставлю дольц ,никогда токого не было.по поводу промывки, промой лишним не будет,только учти полностью масло из поддона не сливается!
Опять нужно покупать прокладку поддона?Блин,только сегодня новую поставили.А в поддоне и правда прилично остаётся.Сам ведь сегодня его до блеска соляркой натирал: там ещё с литр гадости болталось...
прокладку не надо,эта встанет нормально
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #822 : 16.Октябрь.2013, 23:27:18 »
быстрее всего криво поставили,я тоже ставлю дольц ,никогда токого не было.по поводу промывки, промой лишним не будет,только учти полностью масло из поддона не сливается!
Опять нужно покупать прокладку поддона?Блин,только сегодня новую поставили.А в поддоне и правда прилично остаётся.Сам ведь сегодня его до блеска соляркой натирал: там ещё с литр гадости болталось...
прокладку не надо,эта встанет нормально
Спасибо,Коля.И так уже без прокладки на 1.600.000 выброшенных денег попал... :(А ещё неизвестно как сегодняшний косяк скажется на ресурсе деталей двигателя... :-X

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #823 : 17.Октябрь.2013, 06:58:38 »
быстрее всего криво поставили,я тоже ставлю дольц ,никогда токого не было.по поводу промывки, промой лишним не будет,только учти полностью масло из поддона не сливается!
как её можно криво поставить?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #824 : 17.Октябрь.2013, 09:27:26 »
Криво это образно, а кольцо порвать легко при установке можно
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #825 : 17.Октябрь.2013, 10:53:39 »
бывает такое с резиновым колечком на помпе, раньше в оригинале были разные помпы и колечки на них с разным диаметром 68 и 69 мм. Возможно диаметр на дольце немного пляшет и при неудачном стечении обстоятельств кольцо закусывает. А насчет снятия поддона - ненужная работа.если нет вакуумного сборника масла, то возьми большой шприц + трубку и вытяни через щуп. Я мерял кол-во масла после снятия поддона с предварительным сливом через пробку. остается примерно 200-250 грамм.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98