Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Антон

  • Проверенный
  • Только пришёл
  • 6006 BP-6
  • Клубная карта №030
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #136 : 22.Апрель.2010, 09:47:45 »
Кроме расходомера что может влиять на мощность двигателя и  на неправильные показания компа по поводу топлива?????
Датчик массового расхода воздуха
Расходомер находится около воздушного фильтра, а Датчик массового расхода воздуха где находится???? Я сегодня договарился встретиться с Русланом, чтобы перекинуть его расходомер на мой VS и посмотреть: поедет VS или нет.....

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #137 : 22.Апрель.2010, 10:09:41 »
Расходомер топлива - это немного другое
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #138 : 25.Апрель.2010, 11:13:10 »
Расходомер находится около воздушного фильтра, а Датчик массового расхода воздуха где находится?[/quote]
 Это одно и то же...

pysik

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #139 : 29.Апрель.2010, 19:15:34 »
Антон ко мне заезжал перекинули  Расходомер воздуха и ЧУТЬ нескрылся!  МАШИНКА - стала ЗВЕРЕМ !!!  заработал и кикдаун и как у нормальных машин повалил черный дым !!!! Присмотрелись к его расходомеру - небыло НИТИ ( исчезла кудато) !

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #140 : 29.Апрель.2010, 19:57:27 »
Антон ко мне заезжал перекинули  Расходомер воздуха и ЧУТЬ нескрылся!  МАШИНКА - стала ЗВЕРЕМ !!!  заработал и кикдаун и как у нормальных машин повалил черный дым !!!! Присмотрелись к его расходомеру - небыло НИТИ ( исчезла кудато) !
Нормалек, а что раньше он сам-то что - не видел! Не видел, что расходомер крякнул?
Дорогой ремонтик получается... Зато нашли неисправность - а это уже положительно! Поздравляю! ;)

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #141 : 29.Апрель.2010, 21:07:17 »
...
Нормалек, а что раньше он сам-то что - не видел! Не видел, что расходомер крякнул?
...
Просто Антон купил Волосатика совсем не давно ;) Так что и проблемы еще не осознал в то время :D
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
"Пила" горела где-то неделю, съездил сегодня на диагностику. Итог: неисправность датчика массового расхода воздуха. Снял датчик, вроде визуально пластины в порядке. Может кто знает что может быть с датчиком или с ним ничего, кроме прочистки не сделаешь? и:(

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
"Пила" горела где-то неделю, съездил сегодня на диагностику. Итог: неисправность датчика массового расхода воздуха.
На какое ТО ездил то?На левых ТО могут еще напортачить...Лучше к официалам или в клубе есть "клиповоды"(Борманн или Хеллрайзер), они могут тебе клипом проверить авто.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
У кого пила - в очередь. Есть решение!  :P
Игнис понятно, кто следующий? :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Если Клип показал неисправность датчика, бери сбережения и на замену. Приблизительно 120 енотов.
Каждому своё............

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Ездил на Риа Моторс, там-то и определили, что датчик массового расхода воздуха.
Я конечно не электрик, но поскажите как его можно проверить когда он снят. Я дома дедовским методом проверил: взял тестер и проверил на сопротивление, на контактной группе соамого датчика. Вродие никакого обрыва на пластинах нет.
Как его можно проверить еще?

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Ездил на Риа Моторс, там-то и определили, что датчик массового расхода воздуха.
Я конечно не электрик, но поскажите как его можно проверить когда он снят. Я дома дедовским методом проверил: взял тестер и проверил на сопротивление, на контактной группе соамого датчика. Вродие никакого обрыва на пластинах нет.
Как его можно проверить еще?
Если не электрик то как ты его проверил? :) Просто обрыва может и не быть но сопротивление отличное от номинального может нарушать алгоритм работы ЭБУ двигателя и как результат неправильная его( двигателя) работа. Короче- где то видел технологию поиска неисправности датчика массового расхода воздуха. Если надо могу найти и скинуть. ЛС С праздником всех.
« Последнее редактирование: 23.Май.2010, 20:57:37 от Михaил »

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
dennisdn риа- шмоторс ето не случаем они находятся недалеко от ОМЫ? а то там таварищи всем ставят етот диагноз типа несправен расходомер и все. А что именно неисправно в расходомере? температурный датчик или расхода воздуха?
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Нет, этот Риа моторс на Стебенева находится (что возле автоВАЗа), на спецуги там работают с того самого моторс, который возле ОМА находится  ;D.
Конкретно помню, что какие-то показания датчика массового расхода воздуха в CLIPe выдавали (- 2700), а когда он отсоединял разъем с датчика, то показания эти сразу же падали до (-68). Вот тут-то он (мастер) и выдал мне версию про расходомер.
Может у кого есть какие соображения по этому поводу?
dennisdn ... А что именно неисправно в расходомере? температурный датчик или расхода воздуха?
А что в расходомере можно отдельно заменить датчики?
« Последнее редактирование: 23.Май.2010, 20:15:32 от Ignis »

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Соображения по цифрам надо у Клиповодов спросить, а вот за датчики температуры и расхода воздуха отвечу что меняются они отдельно очень даже не плохо и дешевле получается. Главное замену найти чтобы в номинале были.