Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 396883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #241 : 17.Сентябрь.2010, 20:22:56 »
Кстати, забыл добавить - 2,2 DCI еще не худший дизеляка. Есть современные дизели от Мерса, Фолькса еще какие-то - мастера за голову хватаются от ужаса - что их ждет (!!!), когда такой подкатывает к сервису! На других дизеляках свои косяки - ничуть не слаще нашей пилы!

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #242 : 04.Октябрь.2010, 20:52:22 »
Клапан EGR стоит почти на всех Комон рейл - и такая бяка настигает любой РОГ, - насколько мне познаний хватает, если не так - поправьте. Это - аварийный режим работы двигателя: выражается в том, что у нас - это "пила", на HDI - это еще какая-нибудь "ножовка", на других еще что-то, всё, что угодно. Результат один - падение мощности, обороты не более 2000, вялость, дымность и т.д. Беда одна - обслуживать комон рейл должны квалиф спецы, под это обученные, которых ни у нас в РФ, ни у вас в РБ - нет! А жаль... О своем Велике скажу одно - общий пробег 210 тыс, моих - около 40 тыс - была "пила" - наш форум помог - ликвидировал! Теперь и прёт и не дымит, да и не дымил до этого, ттт...
Извините за флуд, но провел собственные наблюдения в течении 2-ух недель (наблюдал за машинами в городе в пробках) и вот к чему пришел (машины примерно 2001 - 2006 годов выпуска):
HDI из 10 машин дымило 2
JTD из 10 машин дымила 1
CDI из 10 машин дымило 6
dCi из 10 машин дымило 6
TDI из 10 машин дымило 5
Выходит, что итальянцы со своим JTD, как одни из первых основателей Common Rail намного лучше проработали систему впрыска и клапан EGR, нежели французы и немцы и случаев работы двигателя в аварийном режиме у них меньше. Хотя с HDI французы тож не упали в грязь лицом (мое линое мнение).

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #243 : 04.Октябрь.2010, 21:16:03 »
Заменил ГРМ и остальные ремни/ролики, так вовсе дымность исчезла...Стоит задуматься. Авто которое будет поддерживаться в состоянии близкого к новому не будет ни дымить и ни "пилой" ругаться.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #244 : 04.Октябрь.2010, 22:32:05 »
Заменил ГРМ и остальные ремни/ролики, так вовсе дымность исчезла...Стоит задуматься. Авто которое будет поддерживаться в состоянии близкого к новому не будет ни дымить и ни "пилой" ругаться.
Ну таки да!  :D

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #245 : 06.Октябрь.2010, 12:49:25 »
Заменил ГРМ и остальные ремни/ролики, так вовсе дымность исчезла...Стоит задуматься. Авто которое будет поддерживаться в состоянии близкого к новому не будет ни дымить и ни "пилой" ругаться.
А ты что после покупки сразу не менял ГРМ? или с декабря 2009 уже накатал 60тыс?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #246 : 07.Октябрь.2010, 00:33:44 »
После покупки авто, мне было известно что ГРМ меняли на 120 тыс.  Мое авто прибыло в РБ с пробегом в 141тыс.(пробег реальный) я Накатал уже до 164тыс.. Так что после покупки не менял ГРМ, а вот щас решил и поменял.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #247 : 07.Октябрь.2010, 08:13:43 »
И не страшно тебе? У меня друг эспайса купил, тоже известно было о замененном ремне, правда порвался через месяц :( Такое доверие может боком влезти. У меня  ремень тоже новый стоял, только из-за потекшего сальника весь в масле был :(
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #248 : 08.Октябрь.2010, 23:54:31 »
Что флуд разводить, скажу что страшно было уже в Августе(когда оч. много стал ездить на авто), а до этого знал, что все ок по любому.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #249 : 09.Октябрь.2010, 07:44:31 »
У меня  ремень тоже новый стоял, только из-за потекшего сальника весь в масле был :(
В твоём случае можно поменять только ремень и сальники, ролики ещё походят. Отдельно ремень ГРМ стоит всего около 25 у.е.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #250 : 09.Октябрь.2010, 23:56:40 »
На машине одного хорошего человека, нашего соклубника, возникала такая картина, "ПИЛА" на разгоне на оборотах выше 2000 об/мин под нагрузкой, все способы устранения были исчерпаны, они не приводили к нужному результату, "ПИЛА" и всё тут. Хозяин авто практически к этому даже привык. Пришло время менять ГРМ, да и сальники текли, всё равно вскрывать... Открыл, вижу ГРМ..
смотрим видео..
Считаю, что повезло человеку, что не попал на ремонт головы.. Также радует другое, машину не узнать, "ПИЛЫ" - нету!! :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #251 : 10.Октябрь.2010, 00:14:17 »
Ролик натяжитель чтоли ослаб или ремень так растянулся? А клип что показывал?

Оффлайн Andrej

  • Новичок
  • Клубная карта №051
  • byМинск
  • Репутация: 8
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #252 : 10.Октябрь.2010, 00:19:42 »
Михаил, ничего себе у твоего ВС мощность упала, только одна лошадка осталась. ;D ;D ;D

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #253 : 10.Октябрь.2010, 00:21:35 »
Клип показывал недостаток воздуха во впускном коллекторе, DF301. А ремешок действительно сильно растянулся. Несмотря на то, что натяжной ролик стоял по метке, свободный ход ремня был более 1 см., на видео это хорошо видно. Мало того, распедвалы стояли не совсем правильно друг относительно друга, фазы газораспределения были изменены. Авто дымило и "ПИЛА", зато теперь человек не нарадуется.. Машина теперь просто поёт и "ПИЛЫ" теперь нету, как я её не гонял, как-то так он сказал по телефону когда домой приехал :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #254 : 10.Октябрь.2010, 00:38:56 »
Андрей, лошадка эта 151-ая  :D остальные на заднем плане пасутся.  :)
Александр, а я вот никак не доберусь до егр с диффузором. Надо бы почистить да никак все руки не доходят.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #255 : 10.Октябрь.2010, 00:41:21 »
Александр, а я вот никак не доберусь до егр с диффузором. Надо бы почистить да никак все руки не доходят.
Час работы :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.