Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Перегрев мотора на 3,0 dci  (Прочитано 216292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Перегрев мотора на 3,0 dci
« : 08.Март.2011, 18:19:40 »
подскажите у кого были такие проблемы?
перегрев мотора на 3,0 dci при повышении нагрузки?
тут прочитал вроде всё,но все пишут что до 2005г 3,0 склонен к перегреву и типа проблема в блоке...
у кого и как проявлялась проблема? интересны любые мнения и подробности,только не по наслышке а по личному опыту,
и кто как решил?купить за 2500 $ мотор б.у. с таким же пробегом,считаю деньги на ветер,чем он лучше моего?

 

 

Оффлайн Dragon

  • Освоился
  • 4182 MA-7
  • byМинск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #1 : 08.Март.2011, 21:19:49 »
у меня осенью кудато уходил антефриз и никаких подтеков и пятен не было нигде,в итоге я поменял крышку расширительного бочка и с ноября я три месяца вообще не знал проблем с утечкой антефриза,но в начале февраля опять появилась эта проблема.А связь тут такая,по слова одного человека,которому я какраз сегодня звонил у него было похожее и на данный момент он уже поменял три двигателя,он сказал что там имеется некая гильза где ходит какойто поршень и эта коробка из аллюминия и там гдето образовалась трещина,поэтому исчезает антифриз и перегреется двигатель.Я только одного понять не могу почему сразу была утечка потом пропала потом опять появилась,ладно если в разные поры года а то все зимой.А по поводу покупки б/у двигателя тоже рулетка.Новый я гдето читал стоит 24000000 и я думаю что сним уже проблем небудет.Я вот тоже не знаю что делать содной стороныговорят что возможна скоро замена двигателя но с другой никаких симптомов куда уходит антефриз----мистика прям какаято.А вообще если что еще узнаешь---пиши,но как я понимаю перегрев из-за нехватки охлаждения.Да кстати по его словам якобы попробовать выточить эти детали неполучится или что либо придумать,но я в этом сомневаюсь,мы ведь русские и уж точно сможем перехитрить любого француза,ведь невпервой
« Последнее редактирование: 08.Март.2011, 21:29:28 от Dragon »

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #2 : 09.Март.2011, 16:11:01 »
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ПОХОЖАЯ,
уходит антифриз,если ездить спокойно всё нормально,не греется вообще,
если ехать активно,особенно в горку,начинает немного греться,не кипит конечно,но стрелка ползёт вверх,
и при чем перегрев не зависит от того сколько в бачке расширительном антифриза...
можно конечно ездить,но ждать пока где-то по дороге встряну не хочу.
все тут говорять что склонны к перегреву и проблема в блоке,а предметно никто ничего не написал,
покупать мотор б.у смысла нет,купите такой-же и насколько его хватит?
покупать мотор новый,за указанную сумму продается блок всборе а не мотор всборе,кстати...дорого-это стоимость всего авто в Минске,
так что только делать его,
и по сему хочется собраться с мыслями и информацией у кого какая есть...
для того чтобы  разобрав мотор не долго ходить пешком в поисках запчастей и способа  решния проблемы.
кто знает блок алюминевый или чугунный? гильзован с завода или нет?,
и эта фамильная  болячка всязи с трещинами в цилиндре или с проблемой поверхности блока как кто-то
писал уже? только не по наслышке а точная информация интересует???
уже почти решился на ремонт, хочется знать заранее,что надо делать? шлифонуть поверхность или гильзовать его весь?


Оффлайн Dragon

  • Освоился
  • 4182 MA-7
  • byМинск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #3 : 09.Март.2011, 16:50:10 »
этот человек которому я звонил сказал что блок аллюминиевый и поменять в нем что то одно не получится,практически все внутренности и что обойдется дешевле сам новый блок или б/у двигатель спорный вопрос.Ну а если надумаешь всетаки разобрать двигатель обязательно напиши что к чему и если будет возможность сфотографируй.У меня покуда нет возможности провести эту процедуру а так я и сам подумывал о съеме двигателя но без дядьки даже пробовать небуду,всетаки у него опыта побольше моего да и двоем проще

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #4 : 09.Март.2011, 19:33:11 »
если блок алюминевый и в цилиндрах никосиловое покрытие,
цилинд если треснут,то придётся гильзовать либо треснутый цилиндр или сразу все 6,
подобрать по размеру гильзы,только не знаю кольца родные будут работать по чугунной гильзе?
но по симптомам не похоже на трещину,здесь писали что есть проблема с поверхностью блока,это вообще элементарно,шлифонуть и всё.только на полную разборку попасть и на прокладки,
и прокладки под головки не по 150уе а по 35.причём немейкие...можно всё при желении найти,конечно если нормально делать и всё сразу сумма наберётся,но гораздо дешевле чем замена и будет наверняка...

Оффлайн Dragon

  • Освоился
  • 4182 MA-7
  • byМинск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #5 : 09.Март.2011, 19:55:03 »
этот человек утверждал что аллюминиевый могу дать телефон(у нас это Velcom 029-654-58-14 полностью код незнаю,зовут Георгий),а так отпишись потом пожалуста что да как или скинь в личные сообщения,чтоб неискать


Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #6 : 09.Март.2011, 20:59:10 »
кто бы ещё подсказал диаметр цилиндра и толщину колец?
может кто уже держал такие в руках...?

Оффлайн Dragon

  • Освоился
  • 4182 MA-7
  • byМинск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #7 : 09.Март.2011, 22:19:18 »
попробуй написать в личку Bormann хотя он больше по 2.2 но может и по нашей сможет сказать или где найти информацию

Оффлайн ande1974

  • Новичок
  • 4972 ME-7
  • Клубная карта №059
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #8 : 19.Март.2011, 23:05:24 »
переделывать мотор слишком дорого . блоки не шлифуются потому что w 6 и алюминий очень большие перепады . вариант поискать другой мотор но это КОТ.                                                                                                     

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #9 : 19.Март.2011, 23:16:39 »
на базар и забыть как страшный сон.
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #10 : 19.Март.2011, 23:23:30 »
На базар это тоже самое,  что обмануть человека на 3тыс уе. Честнее перекупам на запчасти продать.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #11 : 21.Март.2011, 09:19:02 »
По поводу вашего антифриза. На той неделе видел машинку Дракона (возле работы) и обратил внимание: под арками и на крышке багажника маслянистые капельки (очень много), но выглядят они ни как масло, а как антифриз (масло жирней). Может антифриз уходит когда едешь, а когда стоишь все в норме (не сочиться)?  ???

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #12 : 21.Март.2011, 09:41:24 »
Кто сказал что не делается V6 с алюминевым блоком?
всё делается,надо знать как и что делать,конечно кто занимается халтурой на коленке не сделает,
а купить ьакой-же б.у деньги на ветер,а сделать значит 1 раз и навсегда решить проблему.,
блоки эти и шлифуются и гильзуются при необходимости и пр,и запчасти есть.
просто не очень хочется быть первооткрывателем,разобрать и пешком ходить,думать...
поэтому собирается информация,у кого что было и что делали при этом???
а так вообще ездит без проблем,если не наступать слишком не газульку то нет вообще проблем.

Оффлайн Dragon

  • Освоился
  • 4182 MA-7
  • byМинск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #13 : 22.Март.2011, 21:56:54 »
на днях скорее всего обнаружил утечку,точнее говоря видно когдато маленькая трещинка вмиг превратилась в огромную.Скорее всего утечка была в том месте где из салона ,недалеко от расширительного бочка,выходят два патрубка на печку,так вот который на выход видно имел небольшую течь и все что вытекало попадало на тканевую изоляцию между двигателем и салоном и по этой причине небыло пятен под машиной.Когда все это превратилось в огромную трещину пришлось в итоге проехать примерно 100 км,но я старался недавать подниматься стрелке вверх,надеюсь прокладку не пропалило и голову не повело.Патрубок такой найти не удалось пришлось внести некоторые изменения в конструкцию,на днях соберу и буду пробовать проверять.А по поводу подтеков про которые говорит dennisdn  так это просто я когда доливаю антефриз и особенно когда полная канистра обязателоно розалью отсюда и подтеки

Оффлайн Dragon

  • Освоился
  • 4182 MA-7
  • byМинск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #14 : 22.Март.2011, 22:20:23 »
да кстати по ремонту все шлифуется и все меняется и если все сделать как надо и ездить с умом то на не на одну 100 тысяч км хватит в Беларуси скоростных автабанов нет,а перегрев из-за скорости.Я уже даже при худшем варианте все подискал и по деньгам вроде нормально