Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Перегрев мотора на 3,0 dci  (Прочитано 216942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Перегрев мотора на 3,0 dci
« : 08.Март.2011, 18:19:40 »
подскажите у кого были такие проблемы?
перегрев мотора на 3,0 dci при повышении нагрузки?
тут прочитал вроде всё,но все пишут что до 2005г 3,0 склонен к перегреву и типа проблема в блоке...
у кого и как проявлялась проблема? интересны любые мнения и подробности,только не по наслышке а по личному опыту,
и кто как решил?купить за 2500 $ мотор б.у. с таким же пробегом,считаю деньги на ветер,чем он лучше моего?

 

 

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #106 : 22.Август.2011, 11:28:42 »
про подушку это ты точно...
но это далеко не самое печальное,
если ВелСатиса я сам в Минске покупал,то этот 807 брал дятел,потом через перекупов на рынке его выменял,так там такой набор сюрпризов...и у нас вообще наотрез не хотят делать по французам ничего и даже дилеры отказываются от вполне нормальных работ...форум пыжовский не особо помогает...

Оффлайн Dragon

  • Освоился
  • 4182 MA-7
  • byМинск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #107 : 07.Октябрь.2011, 22:43:06 »
вобщем пишу в этой теме поскольку имеетса подобные.Как только взяли велик с объемом 3.0 и после проверки все хорошо сразу необходимо поставить дополнительный шланг.Он должен идти от отверстия сбрасывания воздуха радиатора прямо на расширительный бочек.Я задумывался об этом но не решался сделать и на одной из встречь видел такую систему но там была залита простая вода и даже при этом авто не закипало соответственно с охлаждайкой темболее будет все хорошо.Наконецто сделал себе этот шланг и покудо все OK.До этого момента решая эту проблему постепенно двигался к этому заменяя то термостат то полностью весь ремкомплект ремня ГРМ и  ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ что в свою очередь тоже уменьшало долив антефриза и значительно.Далее провожу полный эксперемент и при ближайшей возможности попытаюсь развить скорость до 190 и если все будет в норме я считаю что проблема в радиаторе который

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • 2849 BX-2
  • byВитебск
  • Репутация: 3
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #108 : 08.Октябрь.2011, 12:58:43 »
А ПРОБКУ НА БАЧКЕ МЕНЯЛ? У НЕЁ РЕСУРС 80-100 ТЫС КМ

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #109 : 08.Октябрь.2011, 13:48:00 »
можно за вас порадоваться,если замена таких мелочей лечит серьёзные проблемы механические,корень которых находится внутри мотора.

Оффлайн Dragon

  • Освоился
  • 4182 MA-7
  • byМинск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #110 : 09.Октябрь.2011, 20:50:26 »
а никто не думал что возможно радиатор находится на сантиметр выше и по этой причине создается воздушная пробка которая в свою очередь начинает выталкивать ож и в итоге начинаются уже проблемы с самим двигателем

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #111 : 09.Октябрь.2011, 23:12:36 »
а вы не думали что пока не появляются газы в сист.охлаждения всё в порядке...
а газы появляются не по причине радиатора.
на мой взгляд самоуспокоением занимаетесь а не решением вопроса.

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #112 : 11.Октябрь.2011, 13:16:17 »
После ремонта своего двигателя тоже могу присоединиться к теме. Начиналось все с резкого увеличения температуры охлаждающей жидкости при нагрузке на двигатель на скорости свыше 110 км/ч. При этом через пробку бачка выдавливало антифриз. Все указывало на прокладку. Разбор двигателя показал, что прокладка заднего ряда была пробита на первом цилиндре. Прокладки заменил. Тут совершил большую ошибку: проверил головки блока, они оказались в пределах нормы, а сам блок не проверил. На нем не было ни выкрашивания, ни других видимых изменений. Собрал двигатель и всё стало отлично. Но только на 800 км. После этого проблема появилась снова, но уже на скорости свыше 70 км/ч. Снова разобрал двигатель. В этот раз полностью. После диагностики на заводе получен диагноз: просадка гильзы первого цилиндра, повело весь блок; головки все в тех же пределах нормы; гильзы на первом и третьем цилиндрах эллипсами за пределами нормы; остальные на грани. По мнению заводских эллипс появился в результате попадания антифриза в цилиндры.  В результате полный ремонт двигателя.  Так что при первых же появлении симптомов перегрева ставьте диагноз как можно точнее, чтобы в результате не заниматься капитальным ремонтом.
Всеми работами занимался лично, так что если будут вопросы в Москве и регионе по этой проблеме, готов помочь.

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #113 : 11.Октябрь.2011, 13:31:23 »
После ремонта своего двигателя тоже могу присоединиться к теме. Начиналось все с резкого увеличения температуры охлаждающей жидкости при нагрузке на двигатель на скорости свыше 110 км/ч. При этом через пробку бачка выдавливало антифриз. Все указывало на прокладку. Разбор двигателя показал, что прокладка заднего ряда была пробита на первом цилиндре. Прокладки заменил. Тут совершил большую ошибку: проверил головки блока, они оказались в пределах нормы, а сам блок не проверил. На нем не было ни выкрашивания, ни других видимых изменений. Собрал двигатель и всё стало отлично. Но только на 800 км. После этого проблема появилась снова, но уже на скорости свыше 70 км/ч. Снова разобрал двигатель. В этот раз полностью. После диагностики на заводе получен диагноз: просадка гильзы первого цилиндра, повело весь блок; головки все в тех же пределах нормы; гильзы на первом и третьем цилиндрах эллипсами за пределами нормы; остальные на грани. По мнению заводских эллипс появился в результате попадания антифриза в цилиндры.  В результате полный ремонт двигателя.  Так что при первых же появлении симптомов перегрева ставьте диагноз как можно точнее, чтобы в результате не заниматься капитальным ремонтом.
Всеми работами занимался лично, так что если будут вопросы в Москве и регионе по этой проблеме, готов помочь.

получилось всё как я тебе писал,
как успехи?

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #114 : 04.Ноябрь.2011, 09:45:32 »
Да, практически все так и вышло. Сняли с блока по 2 десятых. Пока толком оценить не мог, т.к. после сборки машина глохнет на горячую. Как только решу эту проблему отпишусь как и что.

Оффлайн valera2503

  • Новичок
  • 00Барановичи
  • Репутация: 1
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #115 : 05.Ноябрь.2011, 00:46:47 »
народ подскажите имеется  3,0 dci после шлифовки блока холостые 1000, нажимаешь на тормоз 900, где касяк? немогу понять что произошло? не акп ни мотор лишних ошибок не дает, до переборки ездил на отлично... только газы в охлаждайку шли...то подскажет где купить
и может купить датчик положения турбины? оригинал 3,5 млн рубл жесть...
Клипую
Помогаю всем, кто просит помощи, как могу

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #116 : 05.Ноябрь.2011, 22:24:52 »
в технотах СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Коррекция частоты вращения холостого хода двигателя в части 13B-98 есть что-то про 1000 оборотов при неисправностях датчика положения педали управления подачей топлива. Вот только с нажатием на педаль тормоза это не связано. А вы сколько проехали после ремонта?   

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #117 : 06.Ноябрь.2011, 15:49:05 »
при неисправном датчике положения турбины всё так и происходит - после запуска повышаются обороты а при нажатии на тормоз  падают
Поменяй датчик - я думаю проблема уйдёт
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #118 : 06.Ноябрь.2011, 16:36:05 »
Вов, а ещё ведь манжета вакуумного усилителя..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #119 : 06.Ноябрь.2011, 22:26:04 »
ну тогда должна гадюка шипеть под педалями
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн bess

  • Новичок
  • 6111 II-4
  • byГродно
  • Репутация: 20
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #120 : 06.Ноябрь.2011, 23:57:15 »
оп-па! у меня такая гадюка шипит потиху.... а что это за зверь такой?
Гараж - самая долговечная деталь автомобиля