Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
я так понимаю при заглушенной масло должно быть на отметке 75 а при работающем на отметке 35?
почему наоборот? в техноте же написано что отметка 35 показывает уровень на заведенном маторе
35 и 75 это температура масла в коробке
спасибо за ответ, у меня 75 на заглушенной, вот я наверное и разгодал загадку гула
почему перелив, когда машину заводишь уровень падает, у меня как раз не долив, я так понимаю если заглушить на горячую то уровень должен быть под самую головку щупа
Цитата: Евгений89 от 30.Май.2018, 16:33:38почему перелив, когда машину заводишь уровень падает, у меня как раз не долив, я так понимаю если заглушить на горячую то уровень должен быть под самую головку щупау меня на заглушенной 75 и на заведённой на горячую 75
Цитата: Alexander08 от 30.Май.2018, 17:16:42Цитата: Евгений89 от 30.Май.2018, 16:33:38почему перелив, когда машину заводишь уровень падает, у меня как раз не долив, я так понимаю если заглушить на горячую то уровень должен быть под самую головку щупау меня на заглушенной 75 и на заведённой на горячую 75так такого не может быть
Цитата: Евгений89 от 30.Май.2018, 16:33:38почему перелив, когда машину заводишь уровень падает, у меня как раз не долив, я так понимаю если заглушить на горячую то уровень должен быть под самую головку щупау меня на заглушенной 75 и на заведённой на горячую 75так