Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков  (Прочитано 54727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

cenka

  • Гость
В технических разделах форума следует писать технически грамотные способы ремонта. Именно ремонта, пусть и альтернативного, но сохраняющие изначальные свойства узлов, а не лишь бы не стучало. Всё остальное в курилку, может кому-то и пригодится. Хотите убиваться сами-убивайтесь, но не стоит забывать что кроме вас в дорожном движении участвуют и другие люди, с которыми вы косвенно пересекаетесь и можете предоставить им ненужные проблемы.
Я совсем не настаиваю. Настаиваете Вы именно на плавающих. Я говорю, что есть альтернатива, которая дешевле и долговечней. И я на личном опыте убедился, что заметной разницы в управлении нет, поэтому для себя этот вопрос давно решил.
« Последнее редактирование: 03.Декабрь.2012, 09:49:35 от Царь »

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
А кто-нибудь проверял соответствует ли заданным параметрам установленный плавающий сайлентблок от Вектры или от Лэндровера? Может они также отрицательно влияют на подвеску как и этот бюджетный вариант?

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
А кто-нибудь проверял соответствует ли заданным параметрам установленный плавающий сайлентблок от Вектры или от Лэндровера? Может они также отрицательно влияют на подвеску как и этот бюджетный вариант?
Конструктивно ничего не меняется при установке сайлентов(правильнее все-таки шаровых) от опелей,бмв,мерседесов и прочих. Принцип работы остается тот же, углы работы рычага те же.Лично  себе делал по рекомендациям Саши Бормана.После установки ставил машину на 3д стенд. Всё в норме и на пустом авто и при загрузке в багажник баласта 120 кг.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
А кто-нибудь проверял соответствует ли заданным параметрам установленный плавающий сайлентблок от Вектры или от Лэндровера? Может они также отрицательно влияют на подвеску как и этот бюджетный вариант?
точно!!! ;)

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
А кто-нибудь проверял соответствует ли заданным параметрам установленный плавающий сайлентблок от Вектры или от Лэндровера? Может они также отрицательно влияют на подвеску как и этот бюджетный вариант?
точно!!! ;)
На этот пост уже ответил Локи.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Loki говорил про плавающие, а мы про резинки и про то ,что ни кто не проверял, ни те ,не другие -в смысле не сравнивал с заводскими ,а мот и резинки на стенде good ,будут ;D

cenka

  • Гость
Loki говорил про плавающие, а мы про резинки и про то ,что ни кто не проверял, ни те ,не другие -в смысле не сравнивал с заводскими ,а мот и резинки на стенде good ,будут ;D
После установки резинок автомобиль побывал на стенде. Развал и схождение задней оси в норме!!! Проверялось и при пустом и при загруженном.

Оффлайн ka4eli

  • Проверенный
  • Новичок
  • 5816 KH-7
  • Клубная карта №082
  • 00Минск
  • Репутация: 2
задумка не плохая кмк, но на сколько это будет дешевле чем вместо всех резинок и шайб купить пару LEMFORDER   33907 01 ведь работа будет проделана аналогичная!

[url=http://perev

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Loki говорил про плавающие, а мы про резинки и про то ,что ни кто не проверял, ни те ,не другие -в смысле не сравнивал с заводскими ,а мот и резинки на стенде good ,будут ;D
После установки резинок автомобиль побывал на стенде. Развал и схождение задней оси в норме!!! Проверялось и при пустом и при загруженном.
Всё-таки вам стоит разобраться в принципе работы шаровой опоры рычага(хотите назовите его плавающим сайлентблоком). Развал установочный сохранится даже если вы приварите рычаг сваркой(схождение здесь вообще не при чем), но он не будет меняться в заданных параметрах при изменении нагрузок, так же как и не будет соответствовать заданным параметрам и ваша запресованная резинка. Ведь резина-элемент упругий и соответсвенно будет сопротивляться перемещению рычага. А шаровая опора является свободным шарниром и никакого противодействия не оказывает, а позволяет занимать рычагу то положение,которое максимально соотвествует необходимому. Сравнить это очень не сложно, достаточно проконтролировать развал при различных нагрузках на автомобиле с нормальным рычагом и с рычагом с резинкой. Лично были несколько лет назад поставлены эксперименты на вектре с(аналогичная подвеска). При загрузке 80 кг в багажнике на авто с цельнорезиновым сайлентблоком(люди колхозили) развал отличался почти на 2 градуса от развала на автомобиле с заводскими рычагами.Вот и делайте выводы сами.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Вывод один - идея автора не плоха! И имеет место на существование и нечего на него накидываться. Кому то приемлен данный вариант, кому то нет, решать читателям данной темы. Поспорить конечно можно, но так категорично заявлять о том что это колхоз по меньшей мере не тактично. Каждому свое, а какой вариант выберет тот или иной читатель его личное дело, для того (в том числе) и создан клуб, чтобы выдвигать новаторские идеи, которые кому то окажутся полезны и делиться опытом горьким и не очень!
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн Pawwwel-07

  • Освоился
  • 1715 BT-2
  • byНарочь
  • Репутация: 1
выточил втулки и запрессовал в рычаги сайленты от 190-ого. ничего плохого не заметил. проехал уже окло30тыс.

Оффлайн slafik

  • Освоился
  • ruсмоленск
  • Репутация: 6
ну кого не устраивает пускай новые покупает по 200 баксов.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Loki говорил про плавающие, а мы про резинки и про то ,что ни кто не проверял, ни те ,не другие -в смысле не сравнивал с заводскими ,а мот и резинки на стенде good ,будут ;D
После установки резинок автомобиль побывал на стенде. Развал и схождение задней оси в норме!!! Проверялось и при пустом и при загруженном.
Сравнить это очень не сложно, достаточно проконтролировать развал при различных нагрузках на автомобиле с нормальным рычагом и с рычагом с резинкой. Лично были несколько лет назад поставлены эксперименты на вектре с(аналогичная подвеска). При загрузке 80 кг в багажнике на авто с цельнорезиновым сайлентблоком(люди колхозили) развал отличался почти на 2 градуса от развала на автомобиле с заводскими рычагами.Вот и делайте выводы сами.

Прикольно! На рестайлинговой вектре С с завода идут цельнорезиновые сайлентблоки, хотя подвеска таже, видно на опеле или не вкурсе экспериментов Loki, или ничего нет в этом страшного
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Loki говорил про плавающие, а мы про резинки и про то ,что ни кто не проверял, ни те ,не другие -в смысле не сравнивал с заводскими ,а мот и резинки на стенде good ,будут ;D
После установки резинок автомобиль побывал на стенде. Развал и схождение задней оси в норме!!! Проверялось и при пустом и при загруженном.
Сравнить это очень не сложно, достаточно проконтролировать развал при различных нагрузках на автомобиле с нормальным рычагом и с рычагом с резинкой. Лично были несколько лет назад поставлены эксперименты на вектре с(аналогичная подвеска). При загрузке 80 кг в багажнике на авто с цельнорезиновым сайлентблоком(люди колхозили) развал отличался почти на 2 градуса от развала на автомобиле с заводскими рычагами.Вот и делайте выводы сами.

Прикольно! На рестайлинговой вектре С с завода идут цельнорезиновые сайлентблоки, хотя подвеска таже, видно на опеле или не вкурсе экспериментов Loki, или ничего нет в этом страшного
И что же тебе так неймется :D Я высказал своё мнение и я категорически против колхоза. Доработать, сохраняя функциональность-да,можно, колхозить никогда не буду ни на своих авто, ни на клиентских. Кстати, о Вектре С. Как-то номер рычага у них так и не поменялся после рестайла. Возможно тебе такие хитрые вектры,тюнихованные попадались, я к сожалению не встречал. Да и Exist похоже тоже не знает ;) http://exist.by/cat/TI/Default.aspx?SubType=0&id=D140000C&MethodType=OP0143&blockId=7801 и в универсале тоже http://exist.by/cat/TI/Default.aspx?SubType=0&id=ED90000C&MethodType=OP0553&blockId=7801
Вот как-то так получается :D Хреновый из тебя тролль :D
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Предлагаю перемирие :garmon: $O
Clip имеется ,своим за улыбку