Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Колхозим генератор HITACHI LR1150-702 ( Временное решение).  (Прочитано 3722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

cenka

  • Гость
Сразу хочу сказать что это решение полный колхоз, делается для того что бы авто не простаивал пока не приедет новый гена. А то набегут всякие и начнут грязью поливать.

Возвращаюсь вечером домой и вдруг на ходу мой авто начинает сбрасывать обороты, мигает ручник ABS подушки, вообщем красивая цветомузыка по всей панели. И только один раз загорается эмблема аккумулятора! Остановился на обочине, авто работает только на холостых. Вывел системную инфу на дисплей, напряжение авто 15 вольт на холостых, при попытке прибавить обороты поднимается до 20 вольт!!! До дома 5 км. Коробку в ручной режим, 3 передача с места и на холостых доехал. Утром снял гену, как и думал вышло из строя реле регулятор напряжения. В наличии нигде нет, ездить нужно. Долго думать не стал, выдрал с корнями плату реле из гены, припаял две перемычки от щеток на разъем который идет к панели приборов. Собрал все на место, поставил внешнее реле регулятор от ТАЗА 2106. Провод который идет к панели не соединял совсем.
ИТОГ: Напряжение бортовой системы на холостых оборотах 13,8 вольта. На оборотах 14,6 вольта.
Комп не ругается (провод к панели вообще не соединен!)
Читал форум у многих без этого провода ошибка зарядки. У меня все нормально работает.
Заказал аналог своего гены.
Пока катаюсь так. И прошу не надо грязь в топике разводить, я просто делюсь инфой и не заставляю повторять мои действия.
Спасибо. 

Оффлайн allseek

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Подскажите как?