Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 370456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Турбина
« Ответ #226 : 09.Декабрь.2011, 21:16:25 »
А как она должна дуть на холостых?  А если дать газу, то какие показатели?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн slafik

  • Освоился
  • ruсмоленск
  • Репутация: 6
Re: Турбина
« Ответ #227 : 09.Декабрь.2011, 21:25:19 »
даешь газу до 3000 1100-1200 где то так точно не помню!

Оффлайн slafik

  • Освоился
  • ruсмоленск
  • Репутация: 6
Re: Турбина
« Ответ #228 : 09.Декабрь.2011, 21:26:24 »
ой извеняюь не на холостых :D

Оффлайн slafik

  • Освоился
  • ruсмоленск
  • Репутация: 6
Re: Турбина
« Ответ #229 : 11.Декабрь.2011, 14:55:27 »
хотел проверить люфт начал снимать а патрубок порван был!!!

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #230 : 11.Декабрь.2011, 15:00:29 »
Вот и причина твоей пилы, чёрного дыма и отсутствие необходимого давления на впуске. Поздравляю! :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Турбина
« Ответ #231 : 11.Декабрь.2011, 15:08:57 »
Такая же фигня и у меня была, просто на 3.0 падение тяги не так заметно, потому как объём большой  ;)
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Турбина
« Ответ #232 : 11.Декабрь.2011, 15:58:27 »
посмотрри патрубки и интеркулер на герметичность,у ДЭНА ПОХОЖАЯ ШТУКА  была ,вылечилась ремонтом патрубка. Правда у него ещё и пила была
как бы так
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн slafik

  • Освоился
  • ruсмоленск
  • Репутация: 6
Re: Турбина
« Ответ #233 : 11.Декабрь.2011, 22:05:48 »
но дым есть по прежнему но не так сильно!тяга стала лучьше!!! :)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #234 : 11.Декабрь.2011, 23:41:26 »
Вполне возможно, что в выхлопной системе накопилось достаточное количество сажи и пока её не выдует, будет чёрная копоть с выхлопной. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн марат

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #235 : 26.Январь.2012, 14:50:04 »
подскажите почему машина до 2т.об. слабо тянет. после 2000 тянет хорошо. заглядывал в двигатель, заслонка зафиксировалась  в открытом положении. всё в грязи! а заслонка походу вообще отключена...

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #236 : 26.Январь.2012, 22:15:35 »
После 2000 тянет хорошо, потому что турбина включается примерно на 1600-1800.. Какая заслонка?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Турбина
« Ответ #237 : 27.Январь.2012, 02:11:47 »
подскажите почему машина до 2т.об. слабо тянет. после 2000 тянет хорошо. заглядывал в двигатель, заслонка зафиксировалась  в открытом положении. всё в грязи! а заслонка походу вообще отключена...
Клапан ЕГР проверял, он чистый?

Оффлайн марат

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #238 : 27.Январь.2012, 23:10:35 »
воздушная заслонка остановки двигателя. она ведь подаёт воздух из турбины в двс? клапан егр не проверял. разве это влияет? он же на выхлоп идёт, а не на надув воздуха в двс.
« Последнее редактирование: 27.Январь.2012, 23:21:16 от марат »

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Турбина
« Ответ #239 : 28.Январь.2012, 01:15:13 »
воздушная заслонка остановки двигателя. она ведь подаёт воздух из турбины в двс? клапан егр не проверял. разве это влияет? он же на выхлоп идёт, а не на надув воздуха в двс.
Ну ты и отмочил!!!! Воздушная заслонка служит для плавной и надежной остановки двигателя. Клапан ЕГР как раз таки и стоит для того, что бы часть выхлопных газов повторно заводить в систему впуска и он работает именно до 1500 оборотов, а затем отключается, и если он закоксован, то ДВС не хватает воздуха для правильного смесеобразования, отсюда падение тяги, дымность и т.д, а шланжичек лучше поставить на заслонку, а то с 2,2 всякое бывает!!!!

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #240 : 28.Январь.2012, 08:21:19 »
а шланжичек лучше поставить на заслонку, а то с 2,2 всякое бывает!!!!
при разносе вроде как заслонка не помогает заглушить мотор...хотя обороты падают....
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости