Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 400129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #361 : 22.Июнь.2011, 22:50:29 »
Не думаю, что французские инженеры даже 15 лет назад не думали о последствиях нововведений ставшими проблемой сегодня.
охохо.. как-то я не очень догоняю смысл фразы - это означает, что лучше не глушить, ибо инженеры не совсем дураки? :)
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #362 : 22.Июнь.2011, 23:01:06 »
Ага. Совсем не дураки. Ентот прибамбас кой как влияет на так называемую ЭКОЛОГИЮ. В постсоветском пространстве об етом замудренном слове пока не задумываются, ПОКА. Тож самое про катализаторы. "Наша беда не дороги, наша беда дураки!" Просто всем на все наплевать. Мы живем сейчас, а "капиталисты" думают о будущем своих детей. :bibi:
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #363 : 22.Июнь.2011, 23:02:46 »
Ну вот мои кривые ручки дошли, наконец, до машинки.. Собственно, откручивать сам диффузор пока не стал - просто для того, чтобы подтвердить свои догадки открутил трубопровод РОГ.
Те, кто говорили, что той жестью из клапана пытались заглушить ЕГР, оказались стопроцентно правы. Даже не знаю, к сожалению, или как. Наверное, все же к сожалению - ибо умельцы, которые это делали, не рассчитали прочности оной заглушки   --)
На фото, собственно, эта заглушка из пространства между трубопроводом РОГ и самим блоком РОГ.
Теперь терзают следующие вопросы:
- мог ли влететь  недостающий кусочек жести (на фото) в движок? И стоит ли провести какие-то прочищающие процедуры, для того, чтобы избежать последствий?
- стоит ли разглушать ЕГР или нет?
попробуй всю хренотень,для начала почистить.Если дымить не будет,с пилой или без,то нафиг? У меня не глушеный ,вып...ашено всё ,пилы нет.Но вот дым не сильно правда,но он то есть то его нет.Разгоняется и едет автос супер! А это самое главное имхо
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #364 : 22.Июнь.2011, 23:20:53 »
Цитировать
попробуй всю хренотень,для начала почистить.Если дымить не будет,с пилой или без,то нафиг? У меня не глушеный ,вып...ашено всё ,пилы нет.Но вот дым не сильно правда,но он то есть то его нет.Разгоняется и едет автос супер! А это самое главное имхо
Попробую.. В любом случае до сервиса надо будет доезжать без оной заглушки.. А как Сатис едет без нее и с грязным РОГом мне сильно не нравится.. Может, как раз и найду недостающий кусок.
Еще тогда вопрос - насколько критичным может оказаться отсутствие прокладки между трубопроводом и блоком РОГ (2 на рис.)? Я так понимаю, что мои "умельцы" ее как раз и заменили на свою заглушку..
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #365 : 23.Июнь.2011, 08:27:38 »
Если временно, доехать только, кмк, не критично... Свистеть будет, в худшем случае.
 Я свой EGR чищу раз в год, по весне, и за три года только один раз чистился диффузор - итог - дыма не было при покупке - нет и сейчас, тяга 5-ти балльная, расход приемлемый, ошибок и "пил" всяких - нет... Вот так, ттт....

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #366 : 23.Июнь.2011, 08:59:33 »
Цитировать
попробуй всю хренотень,для начала почистить.Если дымить не будет,с пилой или без,то нафиг? У меня не глушеный ,вып...ашено всё ,пилы нет.Но вот дым не сильно правда,но он то есть то его нет.Разгоняется и едет автос супер! А это самое главное имхо
Попробую.. В любом случае до сервиса надо будет доезжать без оной заглушки.. А как Сатис едет без нее и с грязным РОГом мне сильно не нравится.. Может, как раз и найду недостающий кусок.
Еще тогда вопрос - насколько критичным может оказаться отсутствие прокладки между трубопроводом и блоком РОГ (2 на рис.)? Я так понимаю, что мои "умельцы" ее как раз и заменили на свою заглушку..

Пчочтисть РОГ сам, может там ошметки и найдешь. У меня так загажен был, ну сплошной пластилин. Там не только кусочек чегонибудь, а вообще ничего попасть в двигло не могло. Пилила и не ехала. Возможность коли есть попробуй сам. а там видно будет.
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #367 : 23.Июнь.2011, 21:33:05 »
Так. Снял и дифф. Насчет прокладки я зря гнал на умельцев - на месте оказалась.
Мужики, а вот терь признайтесь честно - кто как третий болт прикручивал? %)
А то я, честно говоря, с большим трудом его снял-то.. Там чота столько трубок понаверчено, что мама не горюй.. Терь вот с ужасом представляю, как его обратно вгонять..
И еще - там за диффузором действительно были две трубки - я их вынул, и думаю, каким образом определить, какая из них куда одевается..
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #368 : 23.Июнь.2011, 22:51:28 »
Я все три болта наживлял руками. Дожимал воротком с удлинителем. Вродь ничего не обычного, кроме того, что стандартный вороток при установленом вентиляторе невлазит. А трубки были скреплены кронштейном, просто воткнул их обратно. Хоня проскакивала мысля пометить.
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #369 : 23.Июнь.2011, 22:52:57 »
Я все три болта наживлял руками. Дожимал воротком с удлинителем. Вродь ничего не обычного, кроме того, что стандартный вороток при установленом вентиляторе невлазит. А трубки были скреплены кронштейном, просто воткнул их обратно. Хоня проскакивала мысля пометить.
анологично
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #370 : 24.Июнь.2011, 08:55:34 »
Хоня проскакивала мысля пометить.
Во-во ) У меня проскочила и ушла ) А когда вернулась - я уже забыл, откуда что ))
Хотя логично было бы предположить, что та трубка, что дальше закреплена, должна одеваться на дальнее отверстие )
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #371 : 24.Июнь.2011, 09:41:33 »
Во-во ) У меня проскочила и ушла ) А когда вернулась - я уже забыл, откуда что ))
Хотя логично было бы предположить, что та трубка, что дальше закреплена, должна одеваться на дальнее отверстие )
[/quote]

Железно. А вообще есть такой простой метод определения известный всем - "метод научного втыка". Иногда помогает.
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #372 : 27.Июнь.2011, 16:28:06 »
Ну вот. Поехать машинка поехала, а пила вернулась на следующий же день..
То ли из-за того, что на клип заехал - там мозг прочистили от ошибок - и она решила вернуться, то ли отвыкла машинка ездить с незаглушенным клапаном ЕГР..
Реношники, кстати, сказали менять турбину - хотя я ничего другого от них и не ожидал услышать, если честно..
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #373 : 27.Июнь.2011, 18:54:49 »
Ну вот. Поехать машинка поехала, а пила вернулась на следующий же день..
То ли из-за того, что на клип заехал - там мозг прочистили от ошибок - и она решила вернуться, то ли отвыкла машинка ездить с незаглушенным клапаном ЕГР..
Реношники, кстати, сказали менять турбину - хотя я ничего другого от них и не ожидал услышать, если честно..

Дай ей под хвост. У меня тоже сразу поехала...с пилой. Проехал на высоких оборотах, подымила чуток (как паровоз) за то потом ни пилы ни дыма. Может и тебе метод поможет.
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #374 : 27.Июнь.2011, 21:02:57 »
Ну вот. Поехать машинка поехала, а пила вернулась на следующий же день..
То ли из-за того, что на клип заехал - там мозг прочистили от ошибок - и она решила вернуться, то ли отвыкла машинка ездить с незаглушенным клапаном ЕГР..
Реношники, кстати, сказали менять турбину - хотя я ничего другого от них и не ожидал услышать, если честно..

Дай ей под хвост. У меня тоже сразу поехала...с пилой. Проехал на высоких оборотах, подымила чуток (как паровоз) за то потом ни пилы ни дыма. Может и тебе метод поможет.
да чота бог его знает.. вчера вроде ездила нормально, а сегодня как-то после сервиса затупила.. попробую конечно.. если не поможет - попробую заглушить обратно этот ЕГР..
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #375 : 27.Июнь.2011, 22:28:21 »
у меня был заглушен -сняли- нет разницы ???
                                   а вот на рабоей фиат дукато 2.3 мультиджет-пропадает мощность и загарается ошибка переодически и на горячую. когда немного постаит- на комп диагностике сказали -дрос заслонка -почистили .то да се. но без результатно.сказали под замену - по моему полный бред --) +) >:(
у кого какие мысли :--: ;( o/