О, да про францев что только не было писано - двигатели у них гээээ, электрика тоже, подвеска слабая, а у Сатиса еще и видон, мягко говоря, странный для любителей В4, В5, А6. Но когда эти други приползают на рынок и открывают свой кошель с намерением прикупить "Das auto" Passat 2000г. 2.5 ТДИ за 8000 - 8500 у.е в неубитом состоянии или Ауди за 10000 - 10500 того же года, то вынимают бабло и расплачиваются за Лагуны, Ситроены и Рено вместе с корейцами, недорогими японцами и конечно амерами (Караваны), которые 2000г стоят честную цену на 2000-3000 а то и 4000 тыс дешевле.
Я пока катаюсь на Сарафане 1997 года (жду Сатиса
) который прошел у меня огонь, воду и медные трубы и на рынок за запцацками хожу как на праздник. Иногда просто так хочется что-нибудь поменять, потому что не хочет ломаться, а когда делает это гадина в самый неподходящий момент, то ремонт отбирает ровно столько денег, сколько я могу себе позволить. И ЭТО ФЛАГМАН РЕНО!!! Как я понял по форуму, Сатис такой же автос - ЦЕНА - КАЧЕСТВО - ОСНАЩЕНИЕ - ЧЕСТНОСТЬ.
К примеру, мой брат прикупил себе недавно (еще успел, и то, через знакомого) Ауди 2.7 дизэл 2005 230.000км по автобанам за 19000 уе без круиза, парктроника, кожи, автозатемняемых стекол, чейнджера, электросидений, люка и т.д.
Вопрос - какого года и комплектации за такие бабки и с таким пробегом будет Сатис? Я подозреваю, что финального года 3.0 или 3.5 (про комплектацию не пишу - как сажусь в эти машины не только настроение поднимается).
Или другой - сколько бабла останется на обслугу одногодки Das auto в топовой версии?
...чет я разошелся...не люблю, когда французиков цепляют...